Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Я и спрашиваю про направление.
И это остальное (перед/зад) настраивается кнопкой, а не чувствительностью.
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
Это у врезного (между приемником и сервой)есть обязательное направление.У встроенного гироскопа,как оказалось,направление не важно,важно горизонтальное расположение.А вот расположение на месте штатного приемника,как я уже говорил мне не понравилось.
Я и спрашиваю про направление.
Есть РАЗНЫЕ гироскопы, и одни задом наперед надо ставить, другие прямо, третьи на боку, четвертые сзади, пятые в середине, и т.д.
Как производителю вздумается сделать направление и логику работы - такое направление и ставить.
Просто инструкцию прочитай от своего. Даже если не купил - инструкции есть в инете.
Инструкции - это лучшие книги в мире.
После прочтения некоторых инструкций и ознакомления с принципом их работы и функционалом - вообще даже покупать такие гироскопы не хочется.
У человека вполне конкретный Radiolink. У меня тоже. С инструкциями для него мягко говоря не очень.
Поэкспериментировал сегодня. Ему действительно без разницы направление. Даже при развороте на 180 правильно работает. Похоже требуется только включить и задать кнопкой лево-право, а дальше сам. И с переносом приемника назад прям збс работает.
Возвращаясь к теме колес для зимы. Вчера катал Prime. Понятное дело на сликах крутится как волчок. Сегодня одел Rock Beast мягкие (zuper), на гололеде хорошо стартуют с мало пробуксовок. Наверное супер мягкие (komp) вообще отличны в этом плане, но асфальт точно не переживут. Rock Beast (zuper) мягче Trencher (M2). По ширине одинаковые, только у Rock Beast профиль более круглый.
Разобрался, зачем на “Динозавровских” колесах накладки.Давно заметил, при проезде на небольшой cкорости ,задние колеса,которыми не бился,идут ровно,а передние,которыми бился,прилично восьмерят.Списывал на люфты,тем более на скорости и по пересеченке особо не напрягало.Как-то сняв переднее колесо,даже на глаз увидел,что внутренняя накладка не круглая,а овальная.По штангелю 6-8мм.При помощи обратных тисков,растянул овал до круга,контролируя штангелем.Стало отлично,передние,как и задние,практически без биения.
Народ вообще снимает и радуется, говорят и легче становятся и меньше бьёт.
Снимать, и не думать даже о их полезности! Из за этой избыточной жёсткости,у меня поотрывало шесть хексов. Диск должен гасить удар, накладки зло!Возьми в руки АКАшный диск и помни его в руках. Как раз обод у него очень мягкий. А жесткость конструкции идёт уже ближе к хексу.
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, такую вещь: есть RH 9 EMU. Парт номер не помню уже. Но средний по комплектации. Сгорела серва. В сервисе поменяли на какую-то новую. Но! На родной серве была плавность поворота. На новой - очень резкая стала. По прямой практически невозможно ехать. Плюс сейчас вообще поворачивать стала только в одну сторону. Посоветуйте хорошую серву, чтобы от родной по плавности не отличалась, но была более выносливая. Нужно что-то из наличия в Москве. Хочу побыстрее заменить. Ребенок ждет. Спасибо за советы заранее.
Наверняка где и дешевле найти можно
Разумеется на Али дешевле
aliexpress.ru/item/1943129663.html
Что интересно,на али некоторые позиции на порядок дороже,чем у нас.Например встречал "корку"за 4т.р,а у нас 1т.р. не реклама.
Ребят, вопрос не в дешевле. Нужно в наличии и норм по качеству. И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль? Может есть какие-то настройки сервы?
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.
И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?
Обычно, наоборот все за этим параметром гонятся, называется “скорость вращения”. На родном пульте, насколько помню, чувствительность не настраивается.
чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?
Прозвучит грубо, но: выпрямлять руки и не дергать руль из края в край. В качестве временной меры поможет поставить на пульт колесо увеличенного диаметра, раза в полтора. Временной!
Ну либо ставить дешевую серву с моментом за 10 кг. Они все из-за большого передаточного отношения в редукторе тормозные.
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.
На нормальной аппе это 2 отдельные настройки: расход и конечные точки (лево/право отдельно).
Всё не осилил. Вопрос только 1 - какие привода на Slash 4x4 лучше по соотношению цена-качество. Сейчас стоковые пластиковые. Катать будет ребёнок на 2S.
Если это Slash, а не 9EMU, то оставить как есть. Самый топчик Tekno (~$100 комплект) или от Traxxas XO-1 (~$150 комплект).
Снег пошел, лопаты рулят)
Sling Shot!
Имел глупость помыть задние колеса,таким очистителем
Не промыл водой,просто продул воздухом.Примерно через неделю,при обычных покатушках(без ударов),разваливается ступица одного из задних колес,заказываю колесо,ставлю-разваливается другое колесо.И это при том,что колеса отходили не менее ста акков.,прыжки, удары все было,а вот "химию"не выдержали.Зато на новых колесах,хочу проверить свою задумку,думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.
Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках? Это вроде как давно известно. Заклеиваешь отверстия в дисках, делаешь по отверстию через 180 град в резине.
Диски заклеивать, и резину прожечь , (у меня каждые 90 град.) Прожигать сверлом 3мм (обратной стороной). при разборе колеса там чисто все.
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Я так понимаю, что это своего рода технологическое отверстие, чтобы при прыжках воздух выходил на приземлении. Соответственно дополнительная амортизация и меньше нагрузка на подвеску.
Вряд ли. В SC колесах воздуха всего ничего и по идее при приземлении нагрузки там куда меньше, чем при скорости на кочках.
Нагрузка там есть, просто она пропорциональна размеру машинки. А много выхода воздуха и не надо , шась сама по себе небольшая, так что амортизационный эффект там однозначно есть.
Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках?
Не не так,это трубочки приклеенные к отверстиям.Если у колеса не сняты накладки,там вообще получается лоток с отверстием внизу и конечно центробежной силой воду загоняет внутрь.Я оставил вентиляцию,но отверстие поднял над возможным уровнем воды.Если плавать в воде,наверное не поможет,а от центробежного залива,должно помочь.