Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Наверняка где и дешевле найти можно
Разумеется на Али дешевле
aliexpress.ru/item/1943129663.html
Что интересно,на али некоторые позиции на порядок дороже,чем у нас.Например встречал "корку"за 4т.р,а у нас 1т.р. не реклама.
Ребят, вопрос не в дешевле. Нужно в наличии и норм по качеству. И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль? Может есть какие-то настройки сервы?
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.
И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?
Обычно, наоборот все за этим параметром гонятся, называется “скорость вращения”. На родном пульте, насколько помню, чувствительность не настраивается.
чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?
Прозвучит грубо, но: выпрямлять руки и не дергать руль из края в край. В качестве временной меры поможет поставить на пульт колесо увеличенного диаметра, раза в полтора. Временной!
Ну либо ставить дешевую серву с моментом за 10 кг. Они все из-за большого передаточного отношения в редукторе тормозные.
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.
На нормальной аппе это 2 отдельные настройки: расход и конечные точки (лево/право отдельно).
Всё не осилил. Вопрос только 1 - какие привода на Slash 4x4 лучше по соотношению цена-качество. Сейчас стоковые пластиковые. Катать будет ребёнок на 2S.
Если это Slash, а не 9EMU, то оставить как есть. Самый топчик Tekno (~$100 комплект) или от Traxxas XO-1 (~$150 комплект).
Снег пошел, лопаты рулят)
Sling Shot!
Имел глупость помыть задние колеса,таким очистителем
Не промыл водой,просто продул воздухом.Примерно через неделю,при обычных покатушках(без ударов),разваливается ступица одного из задних колес,заказываю колесо,ставлю-разваливается другое колесо.И это при том,что колеса отходили не менее ста акков.,прыжки, удары все было,а вот "химию"не выдержали.Зато на новых колесах,хочу проверить свою задумку,думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.
Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках? Это вроде как давно известно. Заклеиваешь отверстия в дисках, делаешь по отверстию через 180 град в резине.
Диски заклеивать, и резину прожечь , (у меня каждые 90 град.) Прожигать сверлом 3мм (обратной стороной). при разборе колеса там чисто все.
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Я так понимаю, что это своего рода технологическое отверстие, чтобы при прыжках воздух выходил на приземлении. Соответственно дополнительная амортизация и меньше нагрузка на подвеску.
Вряд ли. В SC колесах воздуха всего ничего и по идее при приземлении нагрузки там куда меньше, чем при скорости на кочках.
Нагрузка там есть, просто она пропорциональна размеру машинки. А много выхода воздуха и не надо , шась сама по себе небольшая, так что амортизационный эффект там однозначно есть.
Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках?
Не не так,это трубочки приклеенные к отверстиям.Если у колеса не сняты накладки,там вообще получается лоток с отверстием внизу и конечно центробежной силой воду загоняет внутрь.Я оставил вентиляцию,но отверстие поднял над возможным уровнем воды.Если плавать в воде,наверное не поможет,а от центробежного залива,должно помочь.
это трубочки приклеенные к отверстиям
Хитро.
Погуглил немного зачем вентилировать. Пишут чтоб колеса не раздувались на оборотах. У меня наверное не такие скоростные болиды, раздувания не замечал. В основном тема актуальна для 1/8 и монстров, для 1/10 SC спорно - колеса маловаты и оборотов поменьше. Поправьте кто лучше знает.
Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?
Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?
на регуляторе написано что?
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
хочу проверить свою задумку,думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.
Подумалось еще про задумку с трубочкой. Зимой обычно вся внутренняя часть дисков тут же забивается снегом. Так что затекать будет, но меньше чем через дырки.