Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

TheMishootka

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, такую вещь: есть RH 9 EMU. Парт номер не помню уже. Но средний по комплектации. Сгорела серва. В сервисе поменяли на какую-то новую. Но! На родной серве была плавность поворота. На новой - очень резкая стала. По прямой практически невозможно ехать. Плюс сейчас вообще поворачивать стала только в одну сторону. Посоветуйте хорошую серву, чтобы от родной по плавности не отличалась, но была более выносливая. Нужно что-то из наличия в Москве. Хочу побыстрее заменить. Ребенок ждет. Спасибо за советы заранее.

100pudov

Установлены такие сервы. Бюджетно, ватерпруф, железные шестерни… вопросов по работе нет. У нас они вот здесь продаются. Наверняка где и дешевле найти можно.

Zveri4
100pudov:

Наверняка где и дешевле найти можно

Разумеется на Али дешевле
aliexpress.ru/item/1943129663.html
Что интересно,на али некоторые позиции на порядок дороже,чем у нас.Например встречал "корку"за 4т.р,а у нас 1т.р. не реклама.

TheMishootka

Ребят, вопрос не в дешевле. Нужно в наличии и норм по качеству. И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль? Может есть какие-то настройки сервы?

SLIK

Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.

Iruta-san
TheMishootka:

И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?

Обычно, наоборот все за этим параметром гонятся, называется “скорость вращения”. На родном пульте, насколько помню, чувствительность не настраивается.

PaYAlnik
TheMishootka:

чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?

Прозвучит грубо, но: выпрямлять руки и не дергать руль из края в край. В качестве временной меры поможет поставить на пульт колесо увеличенного диаметра, раза в полтора. Временной!
Ну либо ставить дешевую серву с моментом за 10 кг. Они все из-за большого передаточного отношения в редукторе тормозные.

SLIK:

Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.

На нормальной аппе это 2 отдельные настройки: расход и конечные точки (лево/право отдельно).

Motoneon

Всё не осилил. Вопрос только 1 - какие привода на Slash 4x4 лучше по соотношению цена-качество. Сейчас стоковые пластиковые. Катать будет ребёнок на 2S.

nersik

Если это Slash, а не 9EMU, то оставить как есть. Самый топчик Tekno (~$100 комплект) или от Traxxas XO-1 (~$150 комплект).

Снег пошел, лопаты рулят)

Sling Shot!

Zveri4

Имел глупость помыть задние колеса,таким очистителем

Не промыл водой,просто продул воздухом.Примерно через неделю,при обычных покатушках(без ударов),разваливается ступица одного из задних колес,заказываю колесо,ставлю-разваливается другое колесо.И это при том,что колеса отходили не менее ста акков.,прыжки, удары все было,а вот "химию"не выдержали.Зато на новых колесах,хочу проверить свою задумку,думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.

SLIK

Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках? Это вроде как давно известно. Заклеиваешь отверстия в дисках, делаешь по отверстию через 180 град в резине.

Константин_В

Диски заклеивать, и резину прожечь , (у меня каждые 90 град.) Прожигать сверлом 3мм (обратной стороной). при разборе колеса там чисто все.

nersik

Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.

SLIK
nersik:

Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.

Я так понимаю, что это своего рода технологическое отверстие, чтобы при прыжках воздух выходил на приземлении. Соответственно дополнительная амортизация и меньше нагрузка на подвеску.

nersik

Вряд ли. В SC колесах воздуха всего ничего и по идее при приземлении нагрузки там куда меньше, чем при скорости на кочках.

SLIK

Нагрузка там есть, просто она пропорциональна размеру машинки. А много выхода воздуха и не надо , шась сама по себе небольшая, так что амортизационный эффект там однозначно есть.

Zveri4
SLIK:

Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках?

Не не так,это трубочки приклеенные к отверстиям.Если у колеса не сняты накладки,там вообще получается лоток с отверстием внизу и конечно центробежной силой воду загоняет внутрь.Я оставил вентиляцию,но отверстие поднял над возможным уровнем воды.Если плавать в воде,наверное не поможет,а от центробежного залива,должно помочь.

nersik
Zveri4:

это трубочки приклеенные к отверстиям

Хитро.
Погуглил немного зачем вентилировать. Пишут чтоб колеса не раздувались на оборотах. У меня наверное не такие скоростные болиды, раздувания не замечал. В основном тема актуальна для 1/8 и монстров, для 1/10 SC спорно - колеса маловаты и оборотов поменьше. Поправьте кто лучше знает.

usup

Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?

Константин_В
usup:

Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?

на регуляторе написано что?

usup

у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю