Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?
Прозвучит грубо, но: выпрямлять руки и не дергать руль из края в край. В качестве временной меры поможет поставить на пульт колесо увеличенного диаметра, раза в полтора. Временной!
Ну либо ставить дешевую серву с моментом за 10 кг. Они все из-за большого передаточного отношения в редукторе тормозные.
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.
На нормальной аппе это 2 отдельные настройки: расход и конечные точки (лево/право отдельно).
Всё не осилил. Вопрос только 1 - какие привода на Slash 4x4 лучше по соотношению цена-качество. Сейчас стоковые пластиковые. Катать будет ребёнок на 2S.
Если это Slash, а не 9EMU, то оставить как есть. Самый топчик Tekno (~$100 комплект) или от Traxxas XO-1 (~$150 комплект).
Снег пошел, лопаты рулят)
Sling Shot!
Имел глупость помыть задние колеса,таким очистителем
Не промыл водой,просто продул воздухом.Примерно через неделю,при обычных покатушках(без ударов),разваливается ступица одного из задних колес,заказываю колесо,ставлю-разваливается другое колесо.И это при том,что колеса отходили не менее ста акков.,прыжки, удары все было,а вот "химию"не выдержали.Зато на новых колесах,хочу проверить свою задумку,думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.
Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках? Это вроде как давно известно. Заклеиваешь отверстия в дисках, делаешь по отверстию через 180 град в резине.
Диски заклеивать, и резину прожечь , (у меня каждые 90 град.) Прожигать сверлом 3мм (обратной стороной). при разборе колеса там чисто все.
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Я так понимаю, что это своего рода технологическое отверстие, чтобы при прыжках воздух выходил на приземлении. Соответственно дополнительная амортизация и меньше нагрузка на подвеску.
Вряд ли. В SC колесах воздуха всего ничего и по идее при приземлении нагрузки там куда меньше, чем при скорости на кочках.
Нагрузка там есть, просто она пропорциональна размеру машинки. А много выхода воздуха и не надо , шась сама по себе небольшая, так что амортизационный эффект там однозначно есть.
Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках?
Не не так,это трубочки приклеенные к отверстиям.Если у колеса не сняты накладки,там вообще получается лоток с отверстием внизу и конечно центробежной силой воду загоняет внутрь.Я оставил вентиляцию,но отверстие поднял над возможным уровнем воды.Если плавать в воде,наверное не поможет,а от центробежного залива,должно помочь.
это трубочки приклеенные к отверстиям
Хитро.
Погуглил немного зачем вентилировать. Пишут чтоб колеса не раздувались на оборотах. У меня наверное не такие скоростные болиды, раздувания не замечал. В основном тема актуальна для 1/8 и монстров, для 1/10 SC спорно - колеса маловаты и оборотов поменьше. Поправьте кто лучше знает.
Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?
Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?
на регуляторе написано что?
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
хочу проверить свою задумку,думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.
Подумалось еще про задумку с трубочкой. Зимой обычно вся внутренняя часть дисков тут же забивается снегом. Так что затекать будет, но меньше чем через дырки.
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
регулятор сгорит, будет 2s потолок. Переплати, возьми версию б.к , меньше потеряешь по деньгам. там и 2 и 3 s (смотри там рег не на 45, а на 60 что-бы стоял)
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
Почитай тему с начала, куча вопросов отпадет.
Зимой обычно вся внутренняя часть дисков тут же забивается снегом
Имхо,пока снег это снег и еще не растаял,он и через стоковое отверстие, внутрь не очень попадет.А вода,во время мокрой покатушки,очень даже попадает ,способом описанным камрадом КонстантиномВ она конечно оттуда удалится,но мне дырявить покрышку,как-то не по Феншую,поэтому ставлю этот эксперимент.
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
Тогда присоединюсь к вышеназванному камраду,для более менее серьезного катания,коллекторный мотор ни как не катит,ну и приобретая такую модель,приготовьтесь вломить туда,до ее стоимости для нормальных эксплуатационных характеристик,что я и сделал с “Динозавром”.
Доброго времени суток. есть шаська 9 emu и есть желание поменять деку на слэш LCG. Кто нибудь менял? достаточно поменять деку, булки и мотораму? Или еще что то нужно докупать? Заранее спасибо.
Катаю дино больше полутора лет.
- Ц-хабы алюм с али.
- Привода текно 12мм и 17мм для разных дисков (зима-лето).
- Серва 3218мг
- Аппа радиолинк 6ти каналка
- Аморты али 1600руб за 4 аморта. 4 всего на дино сейчас.
- Булка перед зад слеш.
- Короб дифа перед зад слеш.
- Диф корпус и начинка ХО1
- Кардан ремо с набитыми втулками по краям.
- Металл усилитель передней булки.
- Пины чашек дифа аксиал.
Всё остальное родное ремо.
Ломаю только нижние рычаги изредко. Штуки 4 за год. И то при сильных врезаниях.
Спуров за год пару меняю и 1 пиньон.
Рулевые и развальные на год хватает.
Полтора года катания , пробег более 100 аккумов3s 5000mA -на родном моторе начал люфтить подшипник со стороны пиньона.
Без этого тюнинга переходить на 3s аккумы не советую. Ломать будет что либо постоянно. Только выехав на покатушку. Аппа в тюнинг не входит(просто хотелка и увеличение настроек)
Если кто то даст размер подшипников мотора 3660 2900кv (родной дино). Буду очень благодарен.
Поиск по теме не помог
Пока не разобрал сразу поискать