Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Константин_В

Диски заклеивать, и резину прожечь , (у меня каждые 90 град.) Прожигать сверлом 3мм (обратной стороной). при разборе колеса там чисто все.

nersik

Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.

SLIK
nersik:

Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.

Я так понимаю, что это своего рода технологическое отверстие, чтобы при прыжках воздух выходил на приземлении. Соответственно дополнительная амортизация и меньше нагрузка на подвеску.

nersik

Вряд ли. В SC колесах воздуха всего ничего и по идее при приземлении нагрузки там куда меньше, чем при скорости на кочках.

SLIK

Нагрузка там есть, просто она пропорциональна размеру машинки. А много выхода воздуха и не надо , шась сама по себе небольшая, так что амортизационный эффект там однозначно есть.

Zveri4
SLIK:

Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках?

Не не так,это трубочки приклеенные к отверстиям.Если у колеса не сняты накладки,там вообще получается лоток с отверстием внизу и конечно центробежной силой воду загоняет внутрь.Я оставил вентиляцию,но отверстие поднял над возможным уровнем воды.Если плавать в воде,наверное не поможет,а от центробежного залива,должно помочь.

nersik
Zveri4:

это трубочки приклеенные к отверстиям

Хитро.
Погуглил немного зачем вентилировать. Пишут чтоб колеса не раздувались на оборотах. У меня наверное не такие скоростные болиды, раздувания не замечал. В основном тема актуальна для 1/8 и монстров, для 1/10 SC спорно - колеса маловаты и оборотов поменьше. Поправьте кто лучше знает.

usup

Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?

Константин_В
usup:

Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?

на регуляторе написано что?

usup

у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю

nersik
Zveri4:

хочу проверить свою задумку,думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.

Подумалось еще про задумку с трубочкой. Зимой обычно вся внутренняя часть дисков тут же забивается снегом. Так что затекать будет, но меньше чем через дырки.

Константин_В
usup:

у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю

регулятор сгорит, будет 2s потолок. Переплати, возьми версию б.к , меньше потеряешь по деньгам. там и 2 и 3 s (смотри там рег не на 45, а на 60 что-бы стоял)

usup:

у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю

Почитай тему с начала, куча вопросов отпадет.

Zveri4
nersik:

Зимой обычно вся внутренняя часть дисков тут же забивается снегом

Имхо,пока снег это снег и еще не растаял,он и через стоковое отверстие, внутрь не очень попадет.А вода,во время мокрой покатушки,очень даже попадает ,способом описанным камрадом КонстантиномВ она конечно оттуда удалится,но мне дырявить покрышку,как-то не по Феншую,поэтому ставлю этот эксперимент.

usup:

у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю

Тогда присоединюсь к вышеназванному камраду,для более менее серьезного катания,коллекторный мотор ни как не катит,ну и приобретая такую модель,приготовьтесь вломить туда,до ее стоимости для нормальных эксплуатационных характеристик,что я и сделал с “Динозавром”.

Nick_22

Доброго времени суток. есть шаська 9 emu и есть желание поменять деку на слэш LCG. Кто нибудь менял? достаточно поменять деку, булки и мотораму? Или еще что то нужно докупать? Заранее спасибо.

Ильнар969

Катаю дино больше полутора лет.

  1. Ц-хабы алюм с али.
  2. Привода текно 12мм и 17мм для разных дисков (зима-лето).
  3. Серва 3218мг
  4. Аппа радиолинк 6ти каналка
  5. Аморты али 1600руб за 4 аморта. 4 всего на дино сейчас.
  6. Булка перед зад слеш.
  7. Короб дифа перед зад слеш.
  8. Диф корпус и начинка ХО1
  9. Кардан ремо с набитыми втулками по краям.
  10. Металл усилитель передней булки.
  11. Пины чашек дифа аксиал.

Всё остальное родное ремо.

Ломаю только нижние рычаги изредко. Штуки 4 за год. И то при сильных врезаниях.
Спуров за год пару меняю и 1 пиньон.
Рулевые и развальные на год хватает.

Полтора года катания , пробег более 100 аккумов3s 5000mA -на родном моторе начал люфтить подшипник со стороны пиньона.

Без этого тюнинга переходить на 3s аккумы не советую. Ломать будет что либо постоянно. Только выехав на покатушку. Аппа в тюнинг не входит(просто хотелка и увеличение настроек)

Ильнар969

Если кто то даст размер подшипников мотора 3660 2900кv (родной дино). Буду очень благодарен.
Поиск по теме не помог

Пока не разобрал сразу поискать

Zveri4
Ильнар969:

размер подшипников мотора 3660 2900кv (родной дино)

Сам не измерял,где-то встретил и записал 6х12х4,сейчас не помню но в модели еще где-то стоит.

Ильнар969

Размер подшипников мотора ремо дино 3660
2900kv перед зад.
5мм ширина
16мм наружн.
5мм внутр

Разобрал сейчас. Измерил.

Поиск подшипника 625zz

Motoneon

Установлен Velineon VXL-3S + радиатор с 5V охлаждающим вентилятором для540\550 (30мм ширина).
При 0 температуре и застёгнутом зимнем чехле для шасси Derb перегревается мотор и регулятор блокирует. После 1 минуты снова можно катать.
Без чехла, конечно, перегревов почти нету, если не буксовать по несколько минут.
Я так понимаю летом будет вообще плохо всё ?
Вопрос: можно ли улучшить охлаждение ?

100pudov

А точно регулятор выключает систему по температуре двигателя?.
Хорошо бы замерить температуру двиг. в момент отключения. Может у регулятора, в настройках, поднять границу рабочей температуры двигателя.
Чехол лучше использовать летний (сетка). А зимний надевать в конкретный минус на улице.
Опять же посмотреть подшипники двигателя.
Если ни чего не поможет, то можно поэкспериментировать с передаточным числом (нагрузкой на двиг.). Поставить пиньен поменьше.

usup

Посоветуйте бюджетный БК мотор желательно с Али,для ремо хобби emu9