Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Доброго времени суток. есть шаська 9 emu и есть желание поменять деку на слэш LCG. Кто нибудь менял? достаточно поменять деку, булки и мотораму? Или еще что то нужно докупать? Заранее спасибо.
Катаю дино больше полутора лет.
- Ц-хабы алюм с али.
- Привода текно 12мм и 17мм для разных дисков (зима-лето).
- Серва 3218мг
- Аппа радиолинк 6ти каналка
- Аморты али 1600руб за 4 аморта. 4 всего на дино сейчас.
- Булка перед зад слеш.
- Короб дифа перед зад слеш.
- Диф корпус и начинка ХО1
- Кардан ремо с набитыми втулками по краям.
- Металл усилитель передней булки.
- Пины чашек дифа аксиал.
Всё остальное родное ремо.
Ломаю только нижние рычаги изредко. Штуки 4 за год. И то при сильных врезаниях.
Спуров за год пару меняю и 1 пиньон.
Рулевые и развальные на год хватает.
Полтора года катания , пробег более 100 аккумов3s 5000mA -на родном моторе начал люфтить подшипник со стороны пиньона.
Без этого тюнинга переходить на 3s аккумы не советую. Ломать будет что либо постоянно. Только выехав на покатушку. Аппа в тюнинг не входит(просто хотелка и увеличение настроек)
Если кто то даст размер подшипников мотора 3660 2900кv (родной дино). Буду очень благодарен.
Поиск по теме не помог
Пока не разобрал сразу поискать
размер подшипников мотора 3660 2900кv (родной дино)
Сам не измерял,где-то встретил и записал 6х12х4,сейчас не помню но в модели еще где-то стоит.
Размер подшипников мотора ремо дино 3660
2900kv перед зад.
5мм ширина
16мм наружн.
5мм внутр
Разобрал сейчас. Измерил.
Поиск подшипника 625zz
Установлен Velineon VXL-3S + радиатор с 5V охлаждающим вентилятором для540\550 (30мм ширина).
При 0 температуре и застёгнутом зимнем чехле для шасси Derb перегревается мотор и регулятор блокирует. После 1 минуты снова можно катать.
Без чехла, конечно, перегревов почти нету, если не буксовать по несколько минут.
Я так понимаю летом будет вообще плохо всё ?
Вопрос: можно ли улучшить охлаждение ?
А точно регулятор выключает систему по температуре двигателя?.
Хорошо бы замерить температуру двиг. в момент отключения. Может у регулятора, в настройках, поднять границу рабочей температуры двигателя.
Чехол лучше использовать летний (сетка). А зимний надевать в конкретный минус на улице.
Опять же посмотреть подшипники двигателя.
Если ни чего не поможет, то можно поэкспериментировать с передаточным числом (нагрузкой на двиг.). Поставить пиньен поменьше.
Посоветуйте бюджетный БК мотор желательно с Али,для ремо хобби emu9
А точно регулятор выключает систему по температуре двигателя?.
Хорошо бы замерить температуру двиг. в момент отключения. Может у регулятора, в настройках, поднять границу рабочей температуры двигателя.
Чехол лучше использовать летний (сетка). А зимний надевать в конкретный минус на улице.
Опять же посмотреть подшипники двигателя.
Если ни чего не поможет, то можно поэкспериментировать с передаточным числом (нагрузкой на двиг.). Поставить пиньен поменьше.
По инструкции быстро мигающий красный сигнал = перегрев. Двигатель руками горячий, но держать палец можно. Модель куплена Бу но я полностью разобрал и все детали проверял.
Как настраивать регулятор? Знаю только о переключении режимов скорости и батареи.
rc-auto.ru/wheel/id/740/ ПОСМОТРИТЕ ПО ПОВОДУ КОЛЕС.
Если у кого-то нет дырок в покрышке, попробуйте по нажимать на нее. Колесо издает звук пшш-пшш-пшш (три раза нажать.) Значит сухо и чисто, а без дырок так не бывает. Если звук хряпшш - хряпшш (два раза нажать). значит там что-то есть!!
посмотрите пост 5532
и почитать чуть выше и ниже
По инструкции быстро мигающий красный сигнал = перегрев. Двигатель руками горячий, но держать палец можно. Модель куплена Бу но я полностью разобрал и все детали проверял.
Как настраивать регулятор? Знаю только о переключении режимов скорости и батареи.
Мне кажется, что виновник пиньон на 21 зуб, установленный прежним владельцем. Куплю на 13 и 15 зубцов и попробую.
Подскажите какое масло лучше лить в аморты для более мягкой подвески?
Подскажите какое масло лучше лить в аморты для более мягкой подвески?
Изначально залита 30. Можете попробовать 20W.
Мне кажется, что виновник пиньон на 21 зуб, установленный прежним владельцем. Куплю на 13 и 15 зубцов и попробую.
Если в стоке установлен пиньен 13 или 15… то нет ни чего странного что двигатель не вывозит 21 пиньен (перегревается). Зато максимальная скорость заметно больше.)
Изначально залита 30. Можете попробовать 20W.
а в sct это сколько?
Поправьте кто лучше знает.
Еще есть момент. Если заглушить отверстия в дисках, то зимой на улице сморщиваются колеса, так как воздух внутри колеса охлаждается. У меня так на краулере (шины тонкие).
а в sct это сколько?
~200
Подскажите какое масло лучше лить в аморты для более мягкой подвески?
20 wt это мало. Обычно льется 40-60 wt. Проверьте хорошо ли ходят пустые амортизаторы, может там цепляет что-то. И недостаточная мягкость скорее связана с пружинами. Для начала можно на пустых амортизаторах попробовать будет ли избыточная мягкость на ваш вкус. Если нет, то точно пружины на помягче нужно менять, а не масло. И еще можно передвинуть крепление амортизатора на рычаге ближе к центру, тоже мягче станет.
PS cst, а не sct
Еще есть момент. Если заглушить отверстия в дисках, то зимой на улице сморщиваются колеса, так как воздух внутри колеса охлаждается. У меня так на краулере (шины тонкие).
У меня вопрос был зачем вообще это делается (вентиляция колес шортов безотносительно времени года и где дырки). От сморщивания помогает собрать колеса или заткнуть дырки при такой же или более низкой температуре. Например, в морозилке. Но колеса и пенки SC совсем не такие мягкие как у краулеров, поэтому зимой не морщатся практически. Может при сильном морозе и сожмутся, но ниже -5 - -10 катать опасно - лексан и прочий пластик становятся хрупкими.
Посоветуйте бюджетный БК мотор желательно с Али,для ремо хобби emu9
В качестве бюджетного мотора могу предложить обычный 540 (3650) 13.5T (~3000KV) с Али в барахолке
такой
Кто нибудь ставил центродиф,есть смысл?и где можно купить?
и где можно купить?
Например здесь hobbycenter.ru/…/differential_kit__center__complet…
есть смысл?
Видимо есть,раз делают,меньше нагрузка на трансмиссию.В настоящих “Quattro” центр.диф.имеет сложную конструкцию и служит для распределения крутящего момента между осями,все это сделано для улучшения управляемости.В случае простого Ц.Д.,как у “Нивы” например,он может сыграть злую шутку,приводя к проскальзыванию колес одной из осей имеющей меньшее сцепление с дорогой.Другими словами,Нива с незаблокированным Ц.Д.на скользкой дороге,ведет себя непонятно как и на этом многие нажигались.Все это относится к настоящим авто и экстремальным ситуациям.На моделях,у меня спур закручен почти наглухо,машинка прекрасно управляется,дрифтит и башит.
Например здесь hobbycenter.ru/traxxas_parts..._-tra6780.html
не фига се ценик,я так понял там шестерни из титана))подешевле не бывают?
не фига се ценик,я так понял там шестерни из титана))подешевле не бывают?
На авито в среднем 3-4тр новый