Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
размер подшипников мотора 3660 2900кv (родной дино)
Сам не измерял,где-то встретил и записал 6х12х4,сейчас не помню но в модели еще где-то стоит.
Размер подшипников мотора ремо дино 3660
2900kv перед зад.
5мм ширина
16мм наружн.
5мм внутр
Разобрал сейчас. Измерил.
Поиск подшипника 625zz
Установлен Velineon VXL-3S + радиатор с 5V охлаждающим вентилятором для540\550 (30мм ширина).
При 0 температуре и застёгнутом зимнем чехле для шасси Derb перегревается мотор и регулятор блокирует. После 1 минуты снова можно катать.
Без чехла, конечно, перегревов почти нету, если не буксовать по несколько минут.
Я так понимаю летом будет вообще плохо всё ?
Вопрос: можно ли улучшить охлаждение ?
А точно регулятор выключает систему по температуре двигателя?.
Хорошо бы замерить температуру двиг. в момент отключения. Может у регулятора, в настройках, поднять границу рабочей температуры двигателя.
Чехол лучше использовать летний (сетка). А зимний надевать в конкретный минус на улице.
Опять же посмотреть подшипники двигателя.
Если ни чего не поможет, то можно поэкспериментировать с передаточным числом (нагрузкой на двиг.). Поставить пиньен поменьше.
Посоветуйте бюджетный БК мотор желательно с Али,для ремо хобби emu9
А точно регулятор выключает систему по температуре двигателя?.
Хорошо бы замерить температуру двиг. в момент отключения. Может у регулятора, в настройках, поднять границу рабочей температуры двигателя.
Чехол лучше использовать летний (сетка). А зимний надевать в конкретный минус на улице.
Опять же посмотреть подшипники двигателя.
Если ни чего не поможет, то можно поэкспериментировать с передаточным числом (нагрузкой на двиг.). Поставить пиньен поменьше.
По инструкции быстро мигающий красный сигнал = перегрев. Двигатель руками горячий, но держать палец можно. Модель куплена Бу но я полностью разобрал и все детали проверял.
Как настраивать регулятор? Знаю только о переключении режимов скорости и батареи.
rc-auto.ru/wheel/id/740/ ПОСМОТРИТЕ ПО ПОВОДУ КОЛЕС.
Если у кого-то нет дырок в покрышке, попробуйте по нажимать на нее. Колесо издает звук пшш-пшш-пшш (три раза нажать.) Значит сухо и чисто, а без дырок так не бывает. Если звук хряпшш - хряпшш (два раза нажать). значит там что-то есть!!
посмотрите пост 5532
и почитать чуть выше и ниже
По инструкции быстро мигающий красный сигнал = перегрев. Двигатель руками горячий, но держать палец можно. Модель куплена Бу но я полностью разобрал и все детали проверял.
Как настраивать регулятор? Знаю только о переключении режимов скорости и батареи.
Мне кажется, что виновник пиньон на 21 зуб, установленный прежним владельцем. Куплю на 13 и 15 зубцов и попробую.
Подскажите какое масло лучше лить в аморты для более мягкой подвески?
Подскажите какое масло лучше лить в аморты для более мягкой подвески?
Изначально залита 30. Можете попробовать 20W.
Мне кажется, что виновник пиньон на 21 зуб, установленный прежним владельцем. Куплю на 13 и 15 зубцов и попробую.
Если в стоке установлен пиньен 13 или 15… то нет ни чего странного что двигатель не вывозит 21 пиньен (перегревается). Зато максимальная скорость заметно больше.)
Изначально залита 30. Можете попробовать 20W.
а в sct это сколько?
Поправьте кто лучше знает.
Еще есть момент. Если заглушить отверстия в дисках, то зимой на улице сморщиваются колеса, так как воздух внутри колеса охлаждается. У меня так на краулере (шины тонкие).
а в sct это сколько?
~200
Подскажите какое масло лучше лить в аморты для более мягкой подвески?
20 wt это мало. Обычно льется 40-60 wt. Проверьте хорошо ли ходят пустые амортизаторы, может там цепляет что-то. И недостаточная мягкость скорее связана с пружинами. Для начала можно на пустых амортизаторах попробовать будет ли избыточная мягкость на ваш вкус. Если нет, то точно пружины на помягче нужно менять, а не масло. И еще можно передвинуть крепление амортизатора на рычаге ближе к центру, тоже мягче станет.
PS cst, а не sct
Еще есть момент. Если заглушить отверстия в дисках, то зимой на улице сморщиваются колеса, так как воздух внутри колеса охлаждается. У меня так на краулере (шины тонкие).
У меня вопрос был зачем вообще это делается (вентиляция колес шортов безотносительно времени года и где дырки). От сморщивания помогает собрать колеса или заткнуть дырки при такой же или более низкой температуре. Например, в морозилке. Но колеса и пенки SC совсем не такие мягкие как у краулеров, поэтому зимой не морщатся практически. Может при сильном морозе и сожмутся, но ниже -5 - -10 катать опасно - лексан и прочий пластик становятся хрупкими.
Посоветуйте бюджетный БК мотор желательно с Али,для ремо хобби emu9
В качестве бюджетного мотора могу предложить обычный 540 (3650) 13.5T (~3000KV) с Али в барахолке
такой
Кто нибудь ставил центродиф,есть смысл?и где можно купить?
и где можно купить?
Например здесь hobbycenter.ru/…/differential_kit__center__complet…
есть смысл?
Видимо есть,раз делают,меньше нагрузка на трансмиссию.В настоящих “Quattro” центр.диф.имеет сложную конструкцию и служит для распределения крутящего момента между осями,все это сделано для улучшения управляемости.В случае простого Ц.Д.,как у “Нивы” например,он может сыграть злую шутку,приводя к проскальзыванию колес одной из осей имеющей меньшее сцепление с дорогой.Другими словами,Нива с незаблокированным Ц.Д.на скользкой дороге,ведет себя непонятно как и на этом многие нажигались.Все это относится к настоящим авто и экстремальным ситуациям.На моделях,у меня спур закручен почти наглухо,машинка прекрасно управляется,дрифтит и башит.
Например здесь hobbycenter.ru/traxxas_parts..._-tra6780.html
не фига се ценик,я так понял там шестерни из титана))подешевле не бывают?
не фига се ценик,я так понял там шестерни из титана))подешевле не бывают?
На авито в среднем 3-4тр новый
дифф за полстоимости модели))подскажите сколько KV мотор лучше взять для 9emu?хочу проапгрейдить колекторную версию
Посоветовали такие привода. Что думаете ?
aliexpress.ru/item/4001062923186.html?spm=a2g0o.ca…
По инструкции быстро мигающий красный сигнал = перегрев.
Судя по тому, что в разъеме для кабеля к сенсору на регуле стоит заглушка - регуль ни сном, ни духом не знает температуру мотора. Скорее, срабатывает защита по перегреву самого регуля.