Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Кто нибудь ставил центродиф,есть смысл?и где можно купить?
и где можно купить?
Например здесь hobbycenter.ru/…/differential_kit__center__complet…
есть смысл?
Видимо есть,раз делают,меньше нагрузка на трансмиссию.В настоящих “Quattro” центр.диф.имеет сложную конструкцию и служит для распределения крутящего момента между осями,все это сделано для улучшения управляемости.В случае простого Ц.Д.,как у “Нивы” например,он может сыграть злую шутку,приводя к проскальзыванию колес одной из осей имеющей меньшее сцепление с дорогой.Другими словами,Нива с незаблокированным Ц.Д.на скользкой дороге,ведет себя непонятно как и на этом многие нажигались.Все это относится к настоящим авто и экстремальным ситуациям.На моделях,у меня спур закручен почти наглухо,машинка прекрасно управляется,дрифтит и башит.
Например здесь hobbycenter.ru/traxxas_parts..._-tra6780.html
не фига се ценик,я так понял там шестерни из титана))подешевле не бывают?
не фига се ценик,я так понял там шестерни из титана))подешевле не бывают?
На авито в среднем 3-4тр новый
дифф за полстоимости модели))подскажите сколько KV мотор лучше взять для 9emu?хочу проапгрейдить колекторную версию
Посоветовали такие привода. Что думаете ?
aliexpress.ru/item/4001062923186.html?spm=a2g0o.ca…
По инструкции быстро мигающий красный сигнал = перегрев.
Судя по тому, что в разъеме для кабеля к сенсору на регуле стоит заглушка - регуль ни сном, ни духом не знает температуру мотора. Скорее, срабатывает защита по перегреву самого регуля.
Посоветовали такие привода. Что думаете ?
aliexpress.ru/item/400106292...248.1608186156
Так они для трофиек! К нам могут по размеру не подойти, надо тщательно замерять.
А так выглядят лучше разного рода “телескопов” с того же али, правда, могут быть слабым местом пины в карданах, т.к. в трофийках нет таких бешеных нагрузок, даже если пытаться на них башить)
UPD: разглядел, что это тоже телескопы. Не знаю, рискованно, как по мне…
Так они для трофиек! К нам могут по размеру не подойти, надо тщательно замерять.
А так выглядят лучше разного рода “телескопов” с того же али, правда, могут быть слабым местом пины в карданах, т.к. в трофийках нет таких бешеных нагрузок, даже если пытаться на них башить)UPD: разглядел, что это тоже телескопы. Не знаю, рискованно, как по мне…
(90-125 мм) размер на 9EMU, Slash
Чем телескопы рискованны ?
По форуму выше, говорят , что с али все пластилин. Если поставишь и будет держать 3S., ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ, вся общественность скажет спасибо!!!
у меня с али похожие на е максе уже второй год живут,так что не все там пластилин)
у меня с али похожие на е максе уже второй год живут,так что не все там пластилин)
е макс большой, это траксс и езда на 4S ?
да
нормально!
единственый минус металличнских,скрипят,как старая арба))смазывать их как я понимаю тоже нельзя
нельзя это точно
А есть смысл “кипятить” детали подвески стокового шасси?в чёрных нейлон присутствует?
сам не делал т.к не рационально, купи по дороже запчасти или хотя-бы красный “тюн” , черные детали стоят вообще копейки, меняй когда надо и не парься.
а кулаки тоже все взаимозаменяемые как и рычаги?
Принимайте в свои ряды,сегодня получил колекторного emu9 сижу все перебираю,аморты перезалил,почему то два аморта длиннее и пружины на них мягче,это получается на перед?)
P.s. сразу прошу прощения за ламерские вопросы,пока только изучаю эту модель,тему читаю пока только осилил 30стр ,все равно есть куча вопросов)
В общем никак не смог я нормально настроить передние короткие амморты,с штатными пружинами они слишком жёсткие,поставил от е макс и пружины тоже от него же,переменного усилия,но модель по любому прыгает как мячик на каждой яме,у всех также?никак не могу правильно аморты настроить,если лить силикон 400ку шасська проседает более 50% если от 600 то вроде как уже получше но совершено не гасит не ровности,кому нибудь удалось добился нормальной работы подвески или от этой модели этого ждать не стоит?