Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Зачем вообще колеса вентилировать?
Я просто заклеиваю дырки в дисках изолентой и на 3S проблем не было.
Я так понимаю, что это своего рода технологическое отверстие, чтобы при прыжках воздух выходил на приземлении. Соответственно дополнительная амортизация и меньше нагрузка на подвеску.
Вряд ли. В SC колесах воздуха всего ничего и по идее при приземлении нагрузки там куда меньше, чем при скорости на кочках.
Нагрузка там есть, просто она пропорциональна размеру машинки. А много выхода воздуха и не надо , шась сама по себе небольшая, так что амортизационный эффект там однозначно есть.
Меньше заливаться потому что заклеили внутренние отверстия в дисках?
Не не так,это трубочки приклеенные к отверстиям.Если у колеса не сняты накладки,там вообще получается лоток с отверстием внизу и конечно центробежной силой воду загоняет внутрь.Я оставил вентиляцию,но отверстие поднял над возможным уровнем воды.Если плавать в воде,наверное не поможет,а от центробежного залива,должно помочь.
это трубочки приклеенные к отверстиям
Хитро.
Погуглил немного зачем вентилировать. Пишут чтоб колеса не раздувались на оборотах. У меня наверное не такие скоростные болиды, раздувания не замечал. В основном тема актуальна для 1/8 и монстров, для 1/10 SC спорно - колеса маловаты и оборотов поменьше. Поправьте кто лучше знает.
Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?
Кто нибудь катал колекторного 9emu на 3s?регуль и мотор выдержат?
на регуляторе написано что?
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
хочу проверить свою задумку,думаю при таком усовершенствовании,вода меньше,а то и совсем перестанет заливаться в колеса.
Подумалось еще про задумку с трубочкой. Зимой обычно вся внутренняя часть дисков тут же забивается снегом. Так что затекать будет, но меньше чем через дырки.
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
регулятор сгорит, будет 2s потолок. Переплати, возьми версию б.к , меньше потеряешь по деньгам. там и 2 и 3 s (смотри там рег не на 45, а на 60 что-бы стоял)
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
Почитай тему с начала, куча вопросов отпадет.
Зимой обычно вся внутренняя часть дисков тут же забивается снегом
Имхо,пока снег это снег и еще не растаял,он и через стоковое отверстие, внутрь не очень попадет.А вода,во время мокрой покатушки,очень даже попадает ,способом описанным камрадом КонстантиномВ она конечно оттуда удалится,но мне дырявить покрышку,как-то не по Феншую,поэтому ставлю этот эксперимент.
у меня нет модели,хочу купить потому и спрашиваю
Тогда присоединюсь к вышеназванному камраду,для более менее серьезного катания,коллекторный мотор ни как не катит,ну и приобретая такую модель,приготовьтесь вломить туда,до ее стоимости для нормальных эксплуатационных характеристик,что я и сделал с “Динозавром”.
Доброго времени суток. есть шаська 9 emu и есть желание поменять деку на слэш LCG. Кто нибудь менял? достаточно поменять деку, булки и мотораму? Или еще что то нужно докупать? Заранее спасибо.
Катаю дино больше полутора лет.
- Ц-хабы алюм с али.
- Привода текно 12мм и 17мм для разных дисков (зима-лето).
- Серва 3218мг
- Аппа радиолинк 6ти каналка
- Аморты али 1600руб за 4 аморта. 4 всего на дино сейчас.
- Булка перед зад слеш.
- Короб дифа перед зад слеш.
- Диф корпус и начинка ХО1
- Кардан ремо с набитыми втулками по краям.
- Металл усилитель передней булки.
- Пины чашек дифа аксиал.
Всё остальное родное ремо.
Ломаю только нижние рычаги изредко. Штуки 4 за год. И то при сильных врезаниях.
Спуров за год пару меняю и 1 пиньон.
Рулевые и развальные на год хватает.
Полтора года катания , пробег более 100 аккумов3s 5000mA -на родном моторе начал люфтить подшипник со стороны пиньона.
Без этого тюнинга переходить на 3s аккумы не советую. Ломать будет что либо постоянно. Только выехав на покатушку. Аппа в тюнинг не входит(просто хотелка и увеличение настроек)
Если кто то даст размер подшипников мотора 3660 2900кv (родной дино). Буду очень благодарен.
Поиск по теме не помог
Пока не разобрал сразу поискать
размер подшипников мотора 3660 2900кv (родной дино)
Сам не измерял,где-то встретил и записал 6х12х4,сейчас не помню но в модели еще где-то стоит.
Размер подшипников мотора ремо дино 3660
2900kv перед зад.
5мм ширина
16мм наружн.
5мм внутр
Разобрал сейчас. Измерил.
Поиск подшипника 625zz
Установлен Velineon VXL-3S + радиатор с 5V охлаждающим вентилятором для540\550 (30мм ширина).
При 0 температуре и застёгнутом зимнем чехле для шасси Derb перегревается мотор и регулятор блокирует. После 1 минуты снова можно катать.
Без чехла, конечно, перегревов почти нету, если не буксовать по несколько минут.
Я так понимаю летом будет вообще плохо всё ?
Вопрос: можно ли улучшить охлаждение ?
А точно регулятор выключает систему по температуре двигателя?.
Хорошо бы замерить температуру двиг. в момент отключения. Может у регулятора, в настройках, поднять границу рабочей температуры двигателя.
Чехол лучше использовать летний (сетка). А зимний надевать в конкретный минус на улице.
Опять же посмотреть подшипники двигателя.
Если ни чего не поможет, то можно поэкспериментировать с передаточным числом (нагрузкой на двиг.). Поставить пиньен поменьше.
Посоветуйте бюджетный БК мотор желательно с Али,для ремо хобби emu9
А точно регулятор выключает систему по температуре двигателя?.
Хорошо бы замерить температуру двиг. в момент отключения. Может у регулятора, в настройках, поднять границу рабочей температуры двигателя.
Чехол лучше использовать летний (сетка). А зимний надевать в конкретный минус на улице.
Опять же посмотреть подшипники двигателя.
Если ни чего не поможет, то можно поэкспериментировать с передаточным числом (нагрузкой на двиг.). Поставить пиньен поменьше.
По инструкции быстро мигающий красный сигнал = перегрев. Двигатель руками горячий, но держать палец можно. Модель куплена Бу но я полностью разобрал и все детали проверял.
Как настраивать регулятор? Знаю только о переключении режимов скорости и батареи.