Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому
Я так понимаю,удар был четко фронтальный,да никакой пластик бы не выдержал.Сам максимум, отламывал переднее ухо нижнего рычага и то из-за понтов,в нормальном катании,стараюсь все контролировать,вроде получается,пока…
Да, приехал ровно в столб. Далеко Шаська была, не видел куда точно едет, скорость сбросил, остановиться не успел. Группу в ВК нашел по ремохобби. Так там пишут, что эта поломка типична. Многие даже прикладывая шасси по касательной к стене/бордюру тоже ломали эту же деталь. Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Мне кажется,при таком ударе,ни какая пластина бы не помогла.От удара ломается даже то,что в нормальной эксплуатации,ни за что не сломалось бы.
Думаю, если накладка во всю деку, прям на всю площадь ее, да еще с таким же бампером, то поможет. Есть люди с той же группы, которые на с Макс делают такие защиты. Вроде помогает.
Только ставить в заднюю часть,в переднюю, модель-какая-то дерганная получается.
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
Единственная обязательная рекомендация по установке гироскопа - это установка в правильном направлении и на правильной стороне (некоторые нужно на бок ставить). Короче строго по инструкции.
Всё остальное (вперед, назад, в центр) - настраивается чувствительностью.
Я и спрашиваю про направление.
И это остальное (перед/зад) настраивается кнопкой, а не чувствительностью.
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
Это у врезного (между приемником и сервой)есть обязательное направление.У встроенного гироскопа,как оказалось,направление не важно,важно горизонтальное расположение.А вот расположение на месте штатного приемника,как я уже говорил мне не понравилось.
Я и спрашиваю про направление.
Есть РАЗНЫЕ гироскопы, и одни задом наперед надо ставить, другие прямо, третьи на боку, четвертые сзади, пятые в середине, и т.д.
Как производителю вздумается сделать направление и логику работы - такое направление и ставить.
Просто инструкцию прочитай от своего. Даже если не купил - инструкции есть в инете.
Инструкции - это лучшие книги в мире.
После прочтения некоторых инструкций и ознакомления с принципом их работы и функционалом - вообще даже покупать такие гироскопы не хочется.
У человека вполне конкретный Radiolink. У меня тоже. С инструкциями для него мягко говоря не очень.
Поэкспериментировал сегодня. Ему действительно без разницы направление. Даже при развороте на 180 правильно работает. Похоже требуется только включить и задать кнопкой лево-право, а дальше сам. И с переносом приемника назад прям збс работает.
Возвращаясь к теме колес для зимы. Вчера катал Prime. Понятное дело на сликах крутится как волчок. Сегодня одел Rock Beast мягкие (zuper), на гололеде хорошо стартуют с мало пробуксовок. Наверное супер мягкие (komp) вообще отличны в этом плане, но асфальт точно не переживут. Rock Beast (zuper) мягче Trencher (M2). По ширине одинаковые, только у Rock Beast профиль более круглый.
Разобрался, зачем на “Динозавровских” колесах накладки.Давно заметил, при проезде на небольшой cкорости ,задние колеса,которыми не бился,идут ровно,а передние,которыми бился,прилично восьмерят.Списывал на люфты,тем более на скорости и по пересеченке особо не напрягало.Как-то сняв переднее колесо,даже на глаз увидел,что внутренняя накладка не круглая,а овальная.По штангелю 6-8мм.При помощи обратных тисков,растянул овал до круга,контролируя штангелем.Стало отлично,передние,как и задние,практически без биения.
Народ вообще снимает и радуется, говорят и легче становятся и меньше бьёт.
Снимать, и не думать даже о их полезности! Из за этой избыточной жёсткости,у меня поотрывало шесть хексов. Диск должен гасить удар, накладки зло!Возьми в руки АКАшный диск и помни его в руках. Как раз обод у него очень мягкий. А жесткость конструкции идёт уже ближе к хексу.
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, такую вещь: есть RH 9 EMU. Парт номер не помню уже. Но средний по комплектации. Сгорела серва. В сервисе поменяли на какую-то новую. Но! На родной серве была плавность поворота. На новой - очень резкая стала. По прямой практически невозможно ехать. Плюс сейчас вообще поворачивать стала только в одну сторону. Посоветуйте хорошую серву, чтобы от родной по плавности не отличалась, но была более выносливая. Нужно что-то из наличия в Москве. Хочу побыстрее заменить. Ребенок ждет. Спасибо за советы заранее.
Наверняка где и дешевле найти можно
Разумеется на Али дешевле
aliexpress.ru/item/1943129663.html
Что интересно,на али некоторые позиции на порядок дороже,чем у нас.Например встречал "корку"за 4т.р,а у нас 1т.р. не реклама.
Ребят, вопрос не в дешевле. Нужно в наличии и норм по качеству. И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль? Может есть какие-то настройки сервы?
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.
И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?
Обычно, наоборот все за этим параметром гонятся, называется “скорость вращения”. На родном пульте, насколько помню, чувствительность не настраивается.
чтобы снова не было такой резкой реакция на руль?
Прозвучит грубо, но: выпрямлять руки и не дергать руль из края в край. В качестве временной меры поможет поставить на пульт колесо увеличенного диаметра, раза в полтора. Временной!
Ну либо ставить дешевую серву с моментом за 10 кг. Они все из-за большого передаточного отношения в редукторе тормозные.
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.
На нормальной аппе это 2 отдельные настройки: расход и конечные точки (лево/право отдельно).