Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Да я использовал его только по асфальту ровному, наверное поэтому и не понравилось. А стоял тоже в задней части, так как то более адекватно реагирует на занос.
Перефразируя песню Летова… Пластмассовый мир проиграл, столб оказался прочней😁 Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому. Крепление передней части шаськи и корпус дифа. Вроде больше ничего не пострадало))
В -5 лучше не врезаться в столбы, наверное и когда тепло тоже, но пластик прям заметно хрупче.
Все наверное начинают с поломанных рычагов, у меня все сразу по взрослому
Я так понимаю,удар был четко фронтальный,да никакой пластик бы не выдержал.Сам максимум, отламывал переднее ухо нижнего рычага и то из-за понтов,в нормальном катании,стараюсь все контролировать,вроде получается,пока…
Да, приехал ровно в столб. Далеко Шаська была, не видел куда точно едет, скорость сбросил, остановиться не успел. Группу в ВК нашел по ремохобби. Так там пишут, что эта поломка типична. Многие даже прикладывая шасси по касательной к стене/бордюру тоже ломали эту же деталь. Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Нашел алюминиевую накладку туда в качестве защиты, но чет 700р жаба пока давит))
Мне кажется,при таком ударе,ни какая пластина бы не помогла.От удара ломается даже то,что в нормальной эксплуатации,ни за что не сломалось бы.
Думаю, если накладка во всю деку, прям на всю площадь ее, да еще с таким же бампером, то поможет. Есть люди с той же группы, которые на с Макс делают такие защиты. Вроде помогает.
Только ставить в заднюю часть,в переднюю, модель-какая-то дерганная получается.
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
Единственная обязательная рекомендация по установке гироскопа - это установка в правильном направлении и на правильной стороне (некоторые нужно на бок ставить). Короче строго по инструкции.
Всё остальное (вперед, назад, в центр) - настраивается чувствительностью.
Я и спрашиваю про направление.
И это остальное (перед/зад) настраивается кнопкой, а не чувствительностью.
А гироскоп нормально работает при расположении приемника поперек?
Это у врезного (между приемником и сервой)есть обязательное направление.У встроенного гироскопа,как оказалось,направление не важно,важно горизонтальное расположение.А вот расположение на месте штатного приемника,как я уже говорил мне не понравилось.
Я и спрашиваю про направление.
Есть РАЗНЫЕ гироскопы, и одни задом наперед надо ставить, другие прямо, третьи на боку, четвертые сзади, пятые в середине, и т.д.
Как производителю вздумается сделать направление и логику работы - такое направление и ставить.
Просто инструкцию прочитай от своего. Даже если не купил - инструкции есть в инете.
Инструкции - это лучшие книги в мире.
После прочтения некоторых инструкций и ознакомления с принципом их работы и функционалом - вообще даже покупать такие гироскопы не хочется.
У человека вполне конкретный Radiolink. У меня тоже. С инструкциями для него мягко говоря не очень.
Поэкспериментировал сегодня. Ему действительно без разницы направление. Даже при развороте на 180 правильно работает. Похоже требуется только включить и задать кнопкой лево-право, а дальше сам. И с переносом приемника назад прям збс работает.
Возвращаясь к теме колес для зимы. Вчера катал Prime. Понятное дело на сликах крутится как волчок. Сегодня одел Rock Beast мягкие (zuper), на гололеде хорошо стартуют с мало пробуксовок. Наверное супер мягкие (komp) вообще отличны в этом плане, но асфальт точно не переживут. Rock Beast (zuper) мягче Trencher (M2). По ширине одинаковые, только у Rock Beast профиль более круглый.
Разобрался, зачем на “Динозавровских” колесах накладки.Давно заметил, при проезде на небольшой cкорости ,задние колеса,которыми не бился,идут ровно,а передние,которыми бился,прилично восьмерят.Списывал на люфты,тем более на скорости и по пересеченке особо не напрягало.Как-то сняв переднее колесо,даже на глаз увидел,что внутренняя накладка не круглая,а овальная.По штангелю 6-8мм.При помощи обратных тисков,растянул овал до круга,контролируя штангелем.Стало отлично,передние,как и задние,практически без биения.
Народ вообще снимает и радуется, говорят и легче становятся и меньше бьёт.
Снимать, и не думать даже о их полезности! Из за этой избыточной жёсткости,у меня поотрывало шесть хексов. Диск должен гасить удар, накладки зло!Возьми в руки АКАшный диск и помни его в руках. Как раз обод у него очень мягкий. А жесткость конструкции идёт уже ближе к хексу.
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, такую вещь: есть RH 9 EMU. Парт номер не помню уже. Но средний по комплектации. Сгорела серва. В сервисе поменяли на какую-то новую. Но! На родной серве была плавность поворота. На новой - очень резкая стала. По прямой практически невозможно ехать. Плюс сейчас вообще поворачивать стала только в одну сторону. Посоветуйте хорошую серву, чтобы от родной по плавности не отличалась, но была более выносливая. Нужно что-то из наличия в Москве. Хочу побыстрее заменить. Ребенок ждет. Спасибо за советы заранее.
Наверняка где и дешевле найти можно
Разумеется на Али дешевле
aliexpress.ru/item/1943129663.html
Что интересно,на али некоторые позиции на порядок дороже,чем у нас.Например встречал "корку"за 4т.р,а у нас 1т.р. не реклама.
Ребят, вопрос не в дешевле. Нужно в наличии и норм по качеству. И как сделать так, чтобы снова не было такой резкой реакция на руль? Может есть какие-то настройки сервы?
Настроек сервы, кроме максимального выворота, насколько я знаю нет.