Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

SLIK
Константин_В:

2х2
крайние без разницы, нечего не случиться, если не прокатит, меняй местами.

А есть хоть какая то схема, а то на регуляторе хоть какие то надписи есть, а на самом двигле только колодка с проводами? Получается всегда средний со средним, а остальные методом научного стыка, будь то родной двигатель или любой другой?

d19codec
SLIK:

А есть хоть какая то схема

Схема проста: подключай как лично тебе нравится. Если колеса крутятся не в ту сторону - поменяй местами два любых провода (которые нравятся лично тебе, без разницы какие).

SLIK

Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))

Zveri4
SLIK:

Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))

Да нет для БК без разницы.Но если по "феншую"надо было,при первом отключении,надеть цветную термоусадку по цветам,тут уж точно не перепутаешь.

SLIK

По феншую я сфоткал, но как то неудачно, потом при просмотре фото два провода от регулятора непонятно куда шли)))

PaYAlnik
Zveri4:

У меня в наборе есть такой,по штангелю 2,2мм,вот только откуда такой в Remo Hobbi.

Оттуда же, откуда там вообще 2+ мм размер. В пинионах под 3,175 вал стопорный обычно М3, а в нем шестигранник 1,5 (или 1/16" - китайцы такие китайцы).

Zveri4:

Да нет для БК без разницы.

Для безсенсорных. На сенсорных фазировку лучше соблюдать, иначе из регуля может выйти весь волшебный дым.
В данном случае система бессенсорная, так что без разницы.

SLIK
PaYAlnik:

М3, а в нем шестигранник 1,5 (или 1/16" - китайцы такие китайцы).

Сам был удивлён. 1.5 там как лом в проруби был, 2.0 немного цеплял, но при усилии проворачивался. Не исключено, что 1.5 там, но с сильно сточеными гранями, ну или 2.0 с аналогичным дефектом. Уже не важно, только сверлить))

scarpena
SLIK:

Сам был удивлён. 1.5 там как лом в проруби был, 2.0 немного цеплял, но при усилии проворачивался. Не исключено, что 1.5 там, но с сильно сточеными гранями, ну или 2.0 с аналогичным дефектом. Уже не важно, только сверлить))

Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная,но как раз для этих случаев.Спасаюсь только ими.Они конусные

SLIK

Нет в регионах таких магазинов, по крайней мере в Калуге, но посмотрю в строительных. Спасибо)

PaYAlnik
scarpena:

Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная

Если закисло конкретно - дешевые завернет винтом. Проверено.

Стопорные винты обычно класса 10.9, поэтому обычные сверла из быстрореза берут их… не берут, короче. Твердосплав ВК6 берет на раз, но хрупкий.

P.S. Dremel уже не торт. На новых биение через одного ппц. Лучше сразу с гибким валом брать.

Константин_В

Нашел куда корпус приемника вкорячить (tra 3924) а куда гироскоп, не очень.

nersik
scarpena:

Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная,но как раз для этих случаев.Спасаюсь только ими.Они конусные

Такие биты как выше тоже конусные. Они или отдельно есть в строительных, авто магазах, или в наборах отверток. По моему опыту получше торксов работают, вставляются плотнее.

SLIK

Народ, а регулятор на отсечку у нас с коробки настроен на липошки на 3.4В или надо самому пострадать? Ну и есть ли инструкция понятная по настройке?

MArik=

Приветствую всех.
Сколько не искал на форуме, так и не нашел прямого ответа. Есть сомнения.
Подойдут ли передние амортизаторы от шорта 9emu, на динозавра?
В таблице взаимозаменяемости деталей они подписаны для шорта.
Заказываю передние рычаги rpm (мои не выдержали встречи с деревом и амортизаторы тоже) вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
Подскажите или ткните носом))

MArik=
Zveri4:

А зачем,есть родные от динозавра

Так родные ставятся по 2 шт на рычаг, а rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор.
И если оставлять родные по одному, думаю не хватит их… На шорте то усиленные стоят и пружины тоже.

Zveri4
MArik=:

rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор

А что мешает,с другой стороны рычага,просверлить отверстие для второго амортизатора.ИМХО у Динозавра не зря два аморта на рычаг,так нагрузка на рычаг, распределяется равномерно,а в случае одного амортизатора,нагрузка рычаг закручивает.Наверное не критично но всеже.Капролоновые рычаги “Derb” тоже годны.А вообще не стоит усиливать,что-то одно,сломается другое.Поломка рычага наименьшее зло и стоит недорого и меняется просто.

MArik=

Можно и просверить, не спорю.
Тут был фактор к краилову, который как обычно ведёт к попадалову������
Алюминиевые выходят в 2к, т.к. Нужно оба аморта на рычаг (перед и зад) ну или в пластике 1к. От шорта выходит дешевле������ конец года, зимняя резина, страховка, налоги, ещё и smax едит для мелкого)) вот и выкруживаю������������

SLIK

Вчера выкатил динозавра первый раз. После коллекторной ТТ01 ощущается мощщщщ))
Возникло 2 вопроса в процессе покатушки.

  1. У всех люфт колес, аля небольшие восьмёрки? Едет плюс минус ровно, вибрации толком нет, но биение глазом заметно. Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?
  2. При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит). Причем аналогично, что с защитой в виде шапочки для душа и без нее, без разницы. На моторе стоит стандартный алюминиевый радиатор. Температура на улице в раене нуля. 50/50 газ в пол и в половину газа. Естественно поставлю кулер, но пока нет возможности. В связи с этим вопросы. Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10? У всех так греется или двигло касячное?
Iruta-san
SLIK:
  1. У всех люфт колес
SLIK:

Я так понимаю устранять только алюминиевыми запчастями и то полностью не уйдёт?

Так люфт или небольшие восьмерки? Резина с завода приклеена чаще всего не очень ровно, некритично, можно катать, пока не порвется, потом поставить что-то поприличнее.

SLIK:
  1. При покатухах на 2s двигло греется, градусов до 55 (рука еле держит).
SLIK:

Не умрет ли он , планирую откатать аккумов 10?

Если действительно только 55 градусов - то не умрет. Но в целом, при сильном перегреве есть риск отклеиться магниту от вала.

SLIK

Восьмёрки, при повороте норм все, возвращается в исходное положение нормально. Едет плюс минус прямо. Просто при движении заметно, что ходят туда сюда относительно оси. А можно ссылку на что-нибудь поприличнее, а то сколько отзывов ни читал везде 50 на 50, одни прям в восторге , другие плюются. Желательно , чтоб колеса в сборе, ибо клеить самому не очень хочется.
Да думаю не больше 50-55, обычно 60+ руку не держишь, а тут на грани можно сказать.
И еще вопрос возник, что такое часто встречающееся в ветке RPM? Это фирма тюнингованых запчастей или сокращение какое то?))
Спасибо за советы.