Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Спасибо всем, кто пытался помочь. Ни звёздочка, ни нагрев не помогли, хз на какие сопли там все клеится с завода. Заказал дремель буду высверливать пытаться, благо два пиньена в запасе есть, а пока покатаю с неполным перекрытие спура.
Возник другой вопрос. При нагреве снимал двигатель, отсоединял 3 провода от регулятора. Собрался назад ставить и задумался а какой провод куда 😁 Так , как на фото? По порядку со стороны аккума 1,2,3 провода от двигателя к 1,2,3 от регулятора, или 1 к1, 2 к 3, а 3 ко 2?
2х2
крайние без разницы, нечего не случиться, если не прокатит, меняй местами.
2х2
крайние без разницы, нечего не случиться, если не прокатит, меняй местами.
А есть хоть какая то схема, а то на регуляторе хоть какие то надписи есть, а на самом двигле только колодка с проводами? Получается всегда средний со средним, а остальные методом научного стыка, будь то родной двигатель или любой другой?
А есть хоть какая то схема
Схема проста: подключай как лично тебе нравится. Если колеса крутятся не в ту сторону - поменяй местами два любых провода (которые нравятся лично тебе, без разницы какие).
Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))
Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))
Да нет для БК без разницы.Но если по "феншую"надо было,при первом отключении,надеть цветную термоусадку по цветам,тут уж точно не перепутаешь.
По феншую я сфоткал, но как то неудачно, потом при просмотре фото два провода от регулятора непонятно куда шли)))
У меня в наборе есть такой,по штангелю 2,2мм,вот только откуда такой в Remo Hobbi.
Оттуда же, откуда там вообще 2+ мм размер. В пинионах под 3,175 вал стопорный обычно М3, а в нем шестигранник 1,5 (или 1/16" - китайцы такие китайцы).
Да нет для БК без разницы.
Для безсенсорных. На сенсорных фазировку лучше соблюдать, иначе из регуля может выйти весь волшебный дым.
В данном случае система бессенсорная, так что без разницы.
М3, а в нем шестигранник 1,5 (или 1/16" - китайцы такие китайцы).
Сам был удивлён. 1.5 там как лом в проруби был, 2.0 немного цеплял, но при усилии проворачивался. Не исключено, что 1.5 там, но с сильно сточеными гранями, ну или 2.0 с аналогичным дефектом. Уже не важно, только сверлить))
Сам был удивлён. 1.5 там как лом в проруби был, 2.0 немного цеплял, но при усилии проворачивался. Не исключено, что 1.5 там, но с сильно сточеными гранями, ну или 2.0 с аналогичным дефектом. Уже не важно, только сверлить))
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная,но как раз для этих случаев.Спасаюсь только ими.Они конусные
Нет в регионах таких магазинов, по крайней мере в Калуге, но посмотрю в строительных. Спасибо)
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная
Если закисло конкретно - дешевые завернет винтом. Проверено.
Стопорные винты обычно класса 10.9, поэтому обычные сверла из быстрореза берут их… не берут, короче. Твердосплав ВК6 берет на раз, но хрупкий.
P.S. Dremel уже не торт. На новых биение через одного ппц. Лучше сразу с гибким валом брать.
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная,но как раз для этих случаев.Спасаюсь только ими.Они конусные
Такие биты как выше тоже конусные. Они или отдельно есть в строительных, авто магазах, или в наборах отверток. По моему опыту получше торксов работают, вставляются плотнее.
Народ, а регулятор на отсечку у нас с коробки настроен на липошки на 3.4В или надо самому пострадать? Ну и есть ли инструкция понятная по настройке?
Приветствую всех.
Сколько не искал на форуме, так и не нашел прямого ответа. Есть сомнения.
Подойдут ли передние амортизаторы от шорта 9emu, на динозавра?
В таблице взаимозаменяемости деталей они подписаны для шорта.
Заказываю передние рычаги rpm (мои не выдержали встречи с деревом и амортизаторы тоже) вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
Подскажите или ткните носом))
вот думаю поставить алюминиевые амортизаторы от шорта.
А зачем,есть родные от динозавра
radioupravljaemye-modeli.ru/…/page_3#
А зачем,есть родные от динозавра
Так родные ставятся по 2 шт на рычаг, а rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор.
И если оставлять родные по одному, думаю не хватит их… На шорте то усиленные стоят и пружины тоже.
rpm рычаги я так понимаю идут под один амортизатор
А что мешает,с другой стороны рычага,просверлить отверстие для второго амортизатора.ИМХО у Динозавра не зря два аморта на рычаг,так нагрузка на рычаг, распределяется равномерно,а в случае одного амортизатора,нагрузка рычаг закручивает.Наверное не критично но всеже.Капролоновые рычаги “Derb” тоже годны.А вообще не стоит усиливать,что-то одно,сломается другое.Поломка рычага наименьшее зло и стоит недорого и меняется просто.
Можно и просверить, не спорю.
Тут был фактор к краилову, который как обычно ведёт к попадалову������
Алюминиевые выходят в 2к, т.к. Нужно оба аморта на рычаг (перед и зад) ну или в пластике 1к. От шорта выходит дешевле������ конец года, зимняя резина, страховка, налоги, ещё и smax едит для мелкого)) вот и выкруживаю������������