Activity
ОК. Возможно просто не вижу, т.к. просто, как я уже говорил, не могу снять с рычага привода. Пока совсем не развалилсь ломать жалко.
Заказал полуоси про запас вперед. Сегодня пришли. Сравнил с задними. Вернее попытался, т.к. снять не смог т.к. их загнуло. Но визуально разницы по длине не вижу. Они точно разные по длине?
Я решил посмотреть на Бронтозавр (БР) т.к. он у меня есть и проблем с загибом полуосей у него нет. Я сравнил полуоси - у БР они короче, может поэтому более живучие. ХЗ.
Попробую поездить. Пока поставил на одно колесо. Кстати впереди у меня тоже меньше восьмера. Интересно почему так?
Я конечно пока что снял с БР для проверки и мне это ничего не стоило.
А так комплект от БР на два колеса будет стоить около 1200р за все (привода + полуоси + кулаки + подшипники). Если прокатит то плюс еще и в том что заказать з/части от БР гораздо проще и все можно взять по отдельности.
PS приврал с ценой. Вышло 1300р, но это вместе с CVD приводами на переднюю ось. Я заказал полуоси + кулаки + подшипники за 670р от БР. А привода для БР у меня итак есть, стоят они около 200р. Получается комплект 870р.
У 9Emu штифт на который крепится кулак к рычагу толще, но рассверливать конечно кулак под штифт я не стал (ведь это временное решение), закрепил родным штифтом от БР. И сам размер кулака меньше, поэтому на штифте он болтается вправо-влево. Я вставил гайку и шайбу чтобы выбрать зазор. Ну и пришлось тягу сделать длиннее, ну тут уж никаких проблем т.к. тяга регулируемая.
Добрый день. После бурной поездки неожиданно выяснилось что погнулись все оси на 9emu, и как я понял (почитав ветку) что это большая проблема. Оси гнет у всех и хороший вариант это покупка комплекта TKR6852X. У меня есть Бронтозавр и я попробовал интегрировать на заднее колесо кулак/ступицу в комплекте + полуось. Вроде работает. Никто не пробовал так делать?
PS до 20 единиц колеса поворачиваются (в смысле вправо/влево), а затем начинают крутится (в смысле машина начинает ехать).
Нет. Трудно перепутать. В крайних значениях крутятся колеса. Просто назад/вперед с разной силой.В одну сторону очень слабо, поэтому сразу и не заметил. Там вроде как в каждую сторону 30 единиц. До 20 единиц крутятся колеса, причем на очень малый угол, а потом начинаю слышать звуки двигателя и колеса начинают крутится. Поэтому никак не могу выставить ноль. Не хватает значений.
Upd. Оказывается что если выправлять ноль влево, то при максимальных настройках колеса начинает крутить в одну строну, а при максимальных настройках в другую сторону, начинает крутить колеса в другую сторону. Я в шоке. Вроде не было такого. Можно ли сбросить настройки аппаратуры?
Всем добрый день. Бронтозавр ТОП. Появилась такая проблема. Машина плохо поворачивает влево. В смысле угол поворота маленький. Машина делает большой радиус. Визуально все в порядке. Без нагрузки колеса поворачиваются одинаково в разные стороны. Единственно что есть две вещи:
- Как я понимаю есть механизм который сглаживает толчки от дороги на сервопривод. Визуально выглядит как разрезанный цилиндр с пружинкой. Сверху винт который сжимает две части цлиндра. Степень пружинности/сглаживания зависит (как я понимаю) от того как сильно затянут сверху винт. Сейчас винт закручен не полностью. Т.к. раньше на него не обращал внимание, то не знаю винт должен быть закручен полностью?
- С левой стороны тяга которая на колесо имеет более большой люфт по сравнению с правой тягой. Но насколько это влияет не очень понятно. И у меня есть запасные тяги, но внутри тяги должен быть мет. вкладыш в который вкручивается винт, в моих тягах его нет и непонятно можно ли его туда вставить. А может люфт всегда был более большим налево, т.к. там на один соединительный элемент больше, поэтому и общий люфт больше.
Добрый день. Подскажите. Аппаратура с родным приемником. При настройке нуля угла поворота колес (Trim) начинают крутится колеса. Т.е угол выставляется как влево - 0 - вправо. У меня (сторону не помню). Влево - 0 - вместо вправо начинают крутится колеса. Соответственно не могу вывести в ноль колеса. Вроде такого вначале не было. Хрень какая-то.
Мотор промыл с мылом. Напшикал WD-40. Щетки пошкрябал напильником. Полностью разобрать не удалось т.к. закис пиньон. Вроде как крутит.
Отлично.
Мотор разборный. Родная консерва уже сгорела. А как чистить коллектор?
Добрый день. Подскажите.
Коллекторный двигатель 540мм, 35T.
Ехал (в том числе через лужи), вдруг машина внезапно остановилась. Как будто пропала тяга. Приехал домой. Попробовал снять двигатель с раздаткой. Вроде как все крутится. Подключил к электричеству - закрутилось. Подумал что попала какая-то песчинка. Сегодня попробовал поездить. Сначала вроде как ездила. Сейчас снега по ось, и вот она пробивала такой снег, а потом опять пропала тяга. Приехал домой. Если машину с толкача двинуть, то едет и даже можно ездить назад/вперед. Но как только останавливаешься, то все. Сдвинуться уже не может. Аккумулятор проверял. Lipo 50% заряда.
Как я понимаю это движок. Можно ли что-нибудь с этим сделать/попытаться сделать?
Всем добрый день. Подскажите. Перевел трофийку на новую аппаратуру. Освободившийся приемник и аппаратуру установил на SMax. Купил регулятор на Али т.к. родной 3в1. Но почему-то нет мощности. Smax едет, но очень вяло.
Может ли быть дело в том что аппаратура и приемник от трофийки? Или регулятор хреновый купил?
Я сам только что заказал светодиоды. По идее для простоты надо купить разветвитель. В разветвитель включить нужные светодиоды. А сам разветвитель включить в приемник. Или можно купить электронный блок, который будет рулить светом по умному.
Все правильно. Сверлил новые отверстия в раме. Еще мне не нравилось что защитный бокс очень рядом с регулятором, провода неудобно изгибались. Отлепил бокс и сдвинул его подальше от регулятора. Переместил кнопку включения на регулятор.
Вообще я сначала хотел двинуть только серву вперед, т.к. качалка сервы упиралась в опору тяги панара. Сначала попытался из металла сделать опору для сервы. Но потом понял что это гемор и нет жесткости. И оказалось что гораздо проще двинуть всю внутреннюю площадку вперед. Обрезал крепление бампера на одну дырку, раскрутил площадку и на это обрезанное расстояние двинул. Как раз есть запас до изгиба рамы.
Не помню уже что там и как было, но у меня был набор винтиков и гаек разной длины и они мне очень пригодились. Винтики заранее покупал в магазине крепежа, не помню уже для чего.
Очень удобно оказалось крепить все на герметик из которого делают прокладки клапанных крышек двигателя. Я им гермечу все и на него же и клею. И прочно и отодрать можно.
А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.
Сами поворотные кулаки меняются на металлические. В этой теме есть. Это дает возможность их подпилить. Замена качалки тоже полезная вещь. С сервой (пришлось купить новую, т.к. родная сгорела) шла, она по факту более длинная, что тоже хорошо. А потом выяснилось что родной пульт не дает установить бОльший угол. Пришлось менять пульт.
Прошу пардона за то что влез в ваш диалог…как показала практика гиро на монстро/трагга/багга нафиг не нужная вещь. Радиолинк очень слабенькая аппа(флайскай и им подобное) понимаю,что все упирается в деньги…но возьмите сразу приличную аппу. Например футабу 3pv…ее можно переставлять будет на следующие модели. И приличную серву ну хотя бы меньше чем 0.2 время отклика и кг на 15. И тачка начнёт рулится. Вы всё равно к этому придете,не тратьте деньги на ненужные девайсы.
Понятно что все дело в деталях. Если есть люфты, а они есть на Бронтозавре, то крутить восьмерки на парковке они не мешают, но проехать по трассе на прямой уже трудно. Фишка в том что парковки/площадки есть, а трассы нет.
Аппа, ценой с Бронтазавра. Базара нет, наверное отличная.
По сервам было бы неплохо иметь список хороших серв. Обычно пишется Отличная серва с усилием 15-20-25 кг. Лучше ли она стоковой трудно понять.
Я вон мучаюсь с колесами. Заказал одни - сразу развалились. Много чего надо, хоть разорвись. Что важнее купить колеса, второй аккумулятор или аппу ценой с модель? Еще сын просит починить Smax, еще к трофийке надо кое-что докупить. Сложно.
Я все понимать.
Комплект стоит 2300 руб (то что я вижу на Али сейчас). Гироскоп отдельно стоит 600 руб.
Возможно удасться продать за 600 руб старый комплект. А может нет. Может в Чебоксарах нет проблем продать приемник.
Купоны видел на 250р.
Получается вложение 2050 руб, а потом как повезет. В любом случае спасибо за информацию. Было очень полезно.
Может я непонятно написал, но я посмотрел Али и согласен что вариант X6FG хорош.
Покупать пульт под приемник как-то не очень хочется. Мне только что пришел Flysky FS-GT3C с приемником для другой модели. Что же это мне надо покупать каждый раз пульт новый?
Ранчо у меня нет, дальность не замерял, но пока по дальности родной пульт устраивает. Может он в чем-то другом уныл?
Может X6FG будет работать с FS-GT3C? Просто не вегда удобно один пульт на несколько моделей. Не, походу не будет. FHSS и AFHDS
Dumborc x6fg, стоит около 25 баксов на Али, по факту это дочерняя компания радиолинк; и мы просто получаем тот же радиолинк, но без экрана на аппе, с гиро и за копейки. Пруф: www.radiolink.com/DUMBORC
Причем при заднем ходе не подруливает неправильно, как сам радиолинк с экраном.
С нормальной сервой ds3218pro, бронтозавр ездит как по рельсам.
Дальность сигнала … в 300 метрах я терял тачку, но не терял сигнал.
Добрый день. Интересует также гироскоп для Бронтозавра. Я посмотрел на Али, получается:
- приемник с гироскопом DUMBORC X6F/X6FG 2,4G 1300 руб. В другом месте 709+173=882руб
А что по поводу отдельных гироскопов?
На али я видел два варианта Или
- “Мини-модуль гироскопа или управление Drift Drive, расширенный ультра-компактный для RC автомобиля AXYA” 650 руб. Если сравнивать с вар 1 то конечно лучше переплатить
или
3)
короче, а больше я ничего и не нашел. Получается Надо брать такой. С родным пультом от Бронтазавра он будет работать?
Кстати, еще вопрос по Бронтозавру.
Пробовал заказывать с Али 2 колеса. С виду как оригинальные, но не крашенные и не склеенные. В итоге летом на первом же заезде вырвало центр у обоих. Кто какие покупал колеса. Поделитесь ссылкой.
Мужики, подскажите. Затрещало что-то в раздатке. Стал её разбирать. Снял спур, после снятия на его оси были плоская шайба и какая-то втулка. После этих двух деталей был подшипник. Так и должно быть? Просто назначение и порядок установки данных деталей мне не очень понятен.
-
Заказал кулак от панголина (по наводке NOX007),
-
Сервопривод сдох раньше, поэтому уже стоит новый, с бОльшим углом поворота. Оказывается чем длиннее качалка сервопривода, то тоже тем больше угол поворота.
-
И двинул вперед серво привод. Причем серво привод тупо двинул чуть вперед. Вернее двинул всю площадку которая стоит внутри рамы.
-
Распечатал хексы 10мм шириной. Купил стяжки межсекционные d=5 с внтуренней резьбой М4. Если будут колеса упираться, то попробую расширить колею.
-
Мотор тоже кстати сдох. Но это уже мой косяк. Тоже заказал, на 35 витков.
Посмотрим что получится.
Подскажите по аппаратуре. Чтобы можно было настраивать конечные точки. Из бюджетных увидел “F01815 Flysky FS GT3B FS-GT3B 2.4G 3CH Gun Controller Transmitter”. Пойдет такая?
Можно поподробнее о том как что делали. Вроде понятно в общем и целом. Но как что делалось. Если конечно в памяти осталось. И как сильно все влияет на выворот? Что было наиболее эффективным? Если можно ссылки на запчасти. Как делали вынос сервы?
Подскажите.
Заказал амортизаторы (т.к. была проблема с пружиной, но потом я ее вытянул). Попробовал поставить. По сравнению с родными как будто более жесткие и отрабатывают как-то странно. Родные легко сжимаются под нагрузкой и также легко разжимаются. А новые как будто дубовые.
Они пришли без масла. Масло заливал сам.
Сейчас потестил их. Наезжаю на препятствие колесом. И ничего. Затем с большой задержкой амортизатор начинает сжиматься, а когда выезжаю видно что амортизатор толком не разжимаются. Т.е. они как бы с трудом ходят. А родной ходит легко туда/сюда. Как настроить? Может масла слишком много залил?
Я сейчас замерил. У меня (по той схеме что я нарисовал) Влево 210см, вправо 193см и при этом колеса терутся о тяги.
TrophyMan - расскажите о доработках которые улучшили выворот. Я поискал ваши сообщения в теме, но может слепой, а может вы не писали что и как делали. Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?
Добрый день. Подскажите, серву на трофийку брать на сколько градусов? 180 или 270?
Что-то туплю. Есть приемник. В нем 4ре входа: VCC, CH1, CH2, CH3. Серва была включена в канал 1. Канал 2 под вперед/назад. Канал 3 пустой. VCC это как я понимаю регулятор. Он как был включен, так и остался. Я попытался включить провод от сервы в канал 2.
Судя по вашему сообщению надо было регулятор вместо VCC включить в канал 1, а сервопривод в канал 2? Правильно?
Удалось добыть серву для проверки. Другая серва работает.
А моя вообще перестала реагировать, вообще не крутится ни в какую сторону. Видно что-то я там хорошо “починил”.
PS т.к. терять нечего. Опять снял крышку со своей сервы. И стал ее мучить. Если начать крутить потенциометр. То серва может принимать 4 положения
-
Не реагирует ни на что (наверное когда вывернута в “сдохшую сторону”)
-
Постоянно крутится в одну сторону (не реагирует на поворот руля в любую сторону)
-
Постоянно крутится, но если начать крутить руль против часовой стрелки, то останавливается. Когда руль возвращается в ноль, то начинает снова крутиться.
-
Не крутится, но если начать крутить руль по часовой стрелке, то начинает крутится в одну сторону и перестает когда руль ставишь на ноль.
Я вставил провод от сервы в канал от вперед/назад. Несколько раз нажал на курок туда/обратно. Реакции никакой. Т.е. колеса не поворачивались. Вообще. Или как то по другому надо было попробовать?
Я уже собрал все обратно.
Вв потенциометре было три дорожки. Сверху две рядом в виде полукруглых полосок и внизу массивная/большая. А с другой стороны три прижимные пластины. И сверху получается что у двух пластин касание точечное по центру, а в внизу пластина разорванная получается. Визуально как будто предохранитель перегорел. И пластина получается как будто в двух местах соприкасается с нижней дорожкой (если так задумано) или вообще не прикасается (если перегорела).
При снятии защитной крышки от приемника там было немного влаги, поэтому тоже пришла мысль, что может дело не в серве. У меня три канала. Задействовано два. Пробовал вместо назад/вперед. т.к. колеса крутятся. Но вообще никакой реакции.
После поезки по ручью внезапно машина перестала поворачивать. Только вправо. В ноль не возвращается. Если вручную начать поворачивать обратно, то до нуля клеса поворачиваются, а после нуля влево не идут. Вперед/назад работает. Разобрал серву. Просушил. Колеса стали поворачиваться вправо и возвращаться в ноль. Влево не работает. Снял потенциометр. При его повороте моторчик работает только в одну сторону. Я так решил что на нем есть ноль. И при повороте от нуля по часовой стрелке руль вращается в одну сторону, а при повороте против часовой стрелки - в другую. Нет?
Небольшой ролик в ручье.
Пружину тянул-тянул. И растянул. Теперь даже чуть длиннее чем не растянутая. Так что надо тупо тянуть. А амортизаторы тоже уже пришли.
Блин, где бы скачать названия элементов подвески RC?
Вы можете снять видео как у вас крутятся колеса? У меня с одной стороны поворотная ступица (кулак) R86023 упирается в наплыв Caster mounts R86022, в который вкручен винт впотай, а с другой стороны не доходит на пару мм до наплыва. Может тут еще дело в том что я проверяю выворот без нагрузки? Может под нагрузкой по другому? И вы можете замерить расстояние разворота. Чтобы понимать к чему стремиться на родной аппаратуре с алюминивыми кулаками R86023.
Как я понимаю что на продвинутой аппаратуре можно установить поворот более 100% и настроить конечные точки индивидуально в каждую сторону.
И получается что если поставить хексы более широкие, то тогда расстояние до всех элементов станет больше и это позволит увеличить выворот.
Вообще, получается что наплывы на R86022 все портят. Если бы они были повернуты на 90градусов по оси, то они не мешали бы вообще.
Всем добрый день. Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг? Т.е. срезав выступы и сделав винт впотай в любом случае столкнешся с тем что
- Кулак упирается в крепление моста
- Колесо начинает тереться о тягу
- У родного пульта заканчиваеся радиус поворота. Т.е. колеса просто не поворачиваются дальше.
Правильно?
Про серву разобрался. Вернее рассказали что надо снимать полностью, выкручивать болтики сверху, но шестеренки будут снизу и доступ к ним будет снизу.
А еще развернул аккумулятор и перенес его ближе к центру и он чуть опустился. Пригодился конструктор “советский” (на самом деле нет). Выгнул из него держатель и задействовал болтики. Кстати держатель встал в родные отверстия на раме. Я их только чуть рассверлил.