Activity
Прошивку нужно поправить из за разной токоотдачи, но есть риск что не хватит аккумулятора на возврат или посадку на большом расстоянии или высоте.
Корпус: bi2go.ru/1192385X13530 Брал себе: Eachine EX4 замена корпуса и экранирование.
Летом делал, только по размеру 1500 мач. влезли, минут на 15 хватает: https://youtu.be/SoPdhOe9LH8
Если поменять значения одно нужно подтягивать и другие, лучше начинать добавлять по понемногу, на днях буду умчать свои дроны. Версия 2.4 от 2.5 немного отличается по настройкам:
Для 2.4 - ATC_RAT_RLL_I - 0.048
ATC_RAT_RLL_D - 0.0022
Для 2.5 - ATC_RAT_RLL_I - 0.049
ATC_RAT_RLL_D - 0.0022
Попробую изменить фильтр но это потянет и другие значения, процесс долгий потом дополню что можно поменять. Хочу добиться более чёткого управления.
Снижай 100 много. В удержании компас не участвует, на моём ещё по Roll так:
ATC_RAT_RLL_I - 0.049
ATC_RAT_RLL_D - 0.0022
Тут нужно снизу понемногу изменять до лучшего значения. При висении изменения не заметны стоит потянуть в сторону или вперёд назад если лишнее будит качать. Тут подробно с демонстрацией:
Порт A10: sbas.
Полётник общается с пультом через блок видеокамеры и всё может упереться в прошивку. Wifi подключен к блоку камеры, блок камеры даёт напряжение на Wifi если он не работает возможно порван шлейф. В моём случае была бита прошивка камеры после падения, из за чего не мог зайти в приложение и не было связи с пультом.
Вот дамп T25S64 блока камер для обоих версий с именем в сети для пары:
Для блока камеры версий на 1км. - cloud.mail.ru/public/SsaF/kMZ9HC3of
Для блока камеры версий на 3км. - cloud.mail.ru/public/ssdk/q1RFm1b4r
Михаил если не секрет, можно по подробнее как перевели?
Подключались к каждому регулятору?
MOT_PWM_TYPE по умолчанию 0, меняем на 6
Под моим видео есть ссылки, приложение не обновляет прошивку полётника только программатор и новая версия не совместима со старой в виду разных м.к. Модуль Gps ставили BN220 есть подробное описание на странице 10 внизу, компас менял на HMC5883L не подошёл но я не углублялся в настройки. NMEA или UBLOX нужно смотреть сам модуль через адаптер.
Ну собственно я писал про унитазинг и лишний экран. С новыми версиями экраны помогают хреново, приходится допиливать прошивку.
Возможно, есть возможность подключить к Mission Planner для диагностики? Вечером разберу дрон как рас нужно один переделывать, сымитирую разные ситуации убирая блоки, сейчас точно сказать что с дроном не получится.
Было разок, последнее время херово собирают дроны и часто не застёгивают шлейфы и мажут по верх клеем из за этого не видно замки, клей убираю сразу. Не контакт Gps или компаса, снять крышку и проверить зажатие замков на шлейфах и до конца ли посажены в гнёзда модулей штекера Gps и компаса.
Внося изменение в тайминги нужно быть особенно внимательным, внеся запитую не туда или убрав нолик получим бешённый не управляемый аппарат.
MOT_PWM_TYPE по умолчанию 0, меняем на 6 это позволит полётному контроллеру быстрее отдавать команды регуляторам моторов обрабатывая данные с гороскопа.
Медную фольгу нужно положить по всей внутренний поверхности защитив от короткого замыкания прозрачным или молярным скотчем, думаю всё должно получится.
Там экран для gps от регулятора мотора и скотч тканевый от короткого. COMPASS_CAL_FIT по умолчанию 8, поставив больше убавит влияния компаса на полётный контроллер. Можно выставить цифровой протокол регуляторам моторов, улучшит висение в точке и поставить по роллу большее значение чтоб не сносило в стороны. Всё это делается из Mission Planner и сильно влияет на поведение коптера. Но экран и изменение отлично работают в версии 2.4, на них полётник не обрезан по мощности.
Для экрана компаса нужен никель медный скотч слоя два, особенно критично по краям в 3-5 см от компаса ближе к лучам. Wifi для версии 2.4 металлом, версия 2.5 не чем иначе будет унитазинг, в прошивке выставить COMPASS_CAL_FIT – 16 в тяжёлых случаях – 32 только для версий 2.5 на 1 или 3 км. Экран для остальных модуле избыточен и может привести к наводкам в случае плохого контакта с землёй.
В обще то не совсем хоть и при увеличении вольтажа уменьшается ток потребления в нашем полётнике много придётся поменять от поправок в прошивке особенно значение Pid для регуляторов моторов до лопастей и части электроники и даже это не поможет потому что он превратится в неуправляемый особенно на разворотах кирпич из за повышенного веса и слабых моторов. Проще снизить вес посадив на карбоновую не складную раму всю электронику с выносом на штангу компаса и Gps избавившись от тяжёлого экрана. Да и батарею тогда вешать можно любую подпаяв XT30.
Согласен, и вес из за железной оболочки уменьшит время полёта. Вот пример полёта на сборке Li-ion и Lipo:
Привет парни.
Не в тему, но ответ найти не могу.
Вопрос почему туснеет дисплей пульта управления коптером?
Не с того ни с чего включил а информация еле видна …приходиться наклонять или даже пальцем слегка прижимать экран… менял батарейки не помогает…Невидно не высоты не кол спутников ни расстояния ит.д.)хотя летает пока)
это болезнь дисплея или что то в элекронике вышло из строя?
не пойму причину. у кого какие мысли?
На EX4 светодиоды, с какого дрона пульт? Если дисплей ж.к. всего скорее отвал токопроводящего клея, можно прогреть паяльником шлейф на стекле. Если проводящая резина возможно плохой прижим, просто подтянуть подложив слой картона или поролона.
К сожалению только визуально, исходя из скорости полёта примерно прикинуть удаление от точки взлёта, в gps режиме скорость примерно 25 км. в час.
Последние координаты по времени 2021-05-25-16:13:18, 57.7207452, 51.3698115, посмотреть можно тут: kakdobratsyado.ru/poisk-po-koordinatam/
Да но не всегда с первого раза, иногда приходится помучится с выбором места. Собственно хватает одного раза остальную работу выполняет автонастройка компаса в полёте установленная в Mission Planner по Gps. Если коптер не унитазит со старта калибровка не требуется, она нужна если запускать в разных местах с большим удалением. Если честно на своём калибровку полностью смог сделать только два раза за полтора года, в полёте иногда мигает синим но не куда не срывается не улетает, приложение ошибку не показывает после экранирования но далеко от себя не всё равно отпускать не решаюсь.
Затрудняюсь ответить, мне было бы не плохо посмотреть его на микроскопе замерить напряжение. Поставить для проверки рабочую плату подвеса для проверки моторов. Самое простое что могу подсказать если плата подвеса при включении не моргает светодиодом маленький красный на фото в правом нижнем углу около винта крепления значит это обрыв шлейфа, бывает что шлейф выгорает если плата в коротком замыкании. Если проблема в прошивке тут только замена, прошивка на подвесе закодирована не считывается.
Может кому пригодится по ремонту версии про 3 км. Есть некоторые отличия по экранированию. В простой версии на модуль Wifi хватало железного экрана и одного слоя никель-медного скотча с переносом компаса над экраном, в версии про железный экран оказался помехой и только создавал лишнее поле, после первых секунд полёта начинался унитазинг но приложение ошибку не выводило. Пришлось убрать железный экран и добавить два слоя никель-медного скотча. В полёте отклонений нет хоть иногда задний индикатор мигает синим. У дрона была ещё одна проблема с подвесом, при каждом повороте налево камера повисала и снова стабилизировалась, вылечилось подрезанием корпуса подвеса с целью увеличения хода в горизонтали на левую проблемную сторону.
Сегодня вечером удалось полетать на переделанном аккумуляторе, 1500 мач. хватило почти на 15 минут. После полной раскачки прибавит может минуту полторы.
Пока не летаю, у нас сильные ветра и дожди.
Пришёл на ремонт jjrc x12 pro 3 км. с проблемой по Gps. В самом дроне отличий от простого нет только другая прошивка блока камеры. Ставил блок камеры на свой дрон сконектил с пультом от про. Слил прошивку с блока камеры может достану пульт от про перешью. В пульте тоже отличий не нашёл кроме ещё одного блока wifi на 2.4 ггц. для телефона. Прошивку от про с именем в сети прилагаю: cloud.mail.ru/public/ssdk/q1RFm1b4r
Мёртвый м.к. Такое поведение коптера при чистой памяти полётника или его неработоспособности, возможно отсутствует питание 3.3 вольт. Всего скорее попал контакт 12 вольт на шину управления камерой когда поправлял шлейф подвеса, а она на прямую идёт с полётника. Надеюсь просто прошивка, иначе придётся сдувать м.к. и запаивать новый, это намного дешевле чем менять всю плату.
В версии про на 3 км той же толщины хватило на 1.8 километра. От ноутбука кабель Wifi толще в пульт должен подойти, на большом дроне ставил вместо коротких комплектных для приёмника, возросла ли дальность передачи пока не замерял.
Посмотреть бы отличия пультов, возможно разница только в прошивках.
Вчера наткнулся на другой форум у человека версия на з км работает в 2.4 GHz: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3370347-Eac…
Дотянул балансировочные провода к 8 ми пинам для родной зарядки, придут разъёмы спаяю переходник для imax.
Да но по размеру не чего найти кроме этого пока не удаётся.
Вес родного в сборе 167 грамм, с этим 161 грамм. Посмотрю сколько imax зарядит, подниму в комнате. Минут 15-17 может вытянет.