Eachine EX4 5G WIFI
Приветствую, за неимением времени и нежеланием ковыряться продам 2 шт. данного дрона на запчасти недорого.
- Акумы 4 шт. в отличном состоянии: 2 совершенно новых, на 2 других налет 3-4 раза
- аппаратура управления -в отличном состоянии
- Куча запаных пропелеров и комплект ножек.
- В одном дроне отсутствует GPS приемник, во втором поврежден шлейф к подвесу, сам подвес рабоатает, слетела прошивка(?) у полетника.
Могу продать по частям, не вопрос.
Добрый день! Иногда в полете не коректно работает подвес, а точнее не держит ровно горизонт, немного косит в лево. Такое впечатление что он иногда в полете пытается откалиброваться но это у него не получаеться. Кто нибудь сталкивался с подобной болячкой?
Добрый день! Иногда в полете не коректно работает подвес, а точнее не держит ровно горизонт, немного косит в лево. Такое впечатление что он иногда в полете пытается откалиброваться но это у него не получаеться. Кто нибудь сталкивался с подобной болячкой?
У меня подвес работает примерно так. Если и работает, то камера все время постепенно идет вниз.
Подкинул smd конденсаторы как сказали выше, вроде помогло, в этот полет ничего не сползало. Итого, допилил я свой дрон до нормального состояния. Никаких ошибок, не унитазит. Тьфу тьфу тьфу.))
1500 mah крайне мало, когда полет без косяков то и время летин не заметно. Единственный минус это то, что теперь мозги полетника замеряют процент разряда какими то семимильными шагами. 100; 80; 60; 40 и 20. Промежуточных значений нет, не удобно. Хватает на 12-14 минут полета.
Буржуй тут уже во всю на liPo переходят но как-то по колхозному. Как бы уместить все три банки не прибегая к трепанации корпуса?
У li-ion другой диапазон разряда по напряжению. Так просто их не приколхозить.
Согласен, и вес из за железной оболочки уменьшит время полёта. Вот пример полёта на сборке Li-ion и Lipo:
По идее может получиться сборка из 4S li-ion. Нижний порог разряда 10В почти как 3S у li-po.
В обще то не совсем хоть и при увеличении вольтажа уменьшается ток потребления в нашем полётнике много придётся поменять от поправок в прошивке особенно значение Pid для регуляторов моторов до лопастей и части электроники и даже это не поможет потому что он превратится в неуправляемый особенно на разворотах кирпич из за повышенного веса и слабых моторов. Проще снизить вес посадив на карбоновую не складную раму всю электронику с выносом на штангу компаса и Gps избавившись от тяжёлого экрана. Да и батарею тогда вешать можно любую подпаяв XT30.
Кто нибудь покупал на алике оригинальные АКБ под него? Они все дуються после пары зарядов?
1500 ма это вообще не о чем.
Я уже читал в этой теме что EX4 не работает и не загружается без подключенной камеры, сейчас есть два дрона, на обоих если отключить все кроме шлейфа камеры, дрон загружается и цепляется, если шлейф камеры отключить то все.
Вопрос отдельно камеру без подвеса где то реально купить?
Для экрана компаса нужен никель медный скотч слоя два, особенно критично по краям в 3-5 см от компаса ближе к лучам. Wifi для версии 2.4 металлом, версия 2.5 не чем иначе будет унитазинг, в прошивке выставить COMPASS_CAL_FIT – 16 в тяжёлых случаях – 32 только для версий 2.5 на 1 или 3 км. Экран для остальных модуле избыточен и может привести к наводкам в случае плохого контакта с землёй.
в прошивке выставить COMPASS_CAL_FIT – 16
Это где и как? и что это дает?
УЗ модуль в любом случае будет с экраном, он запаян на землю. (производитель наверняка не зря там кусок алюминия кинул сверху). Провода на моторы переплетаю косой и медным скотчем обматываю, тоже на землю посажу
Там экран для gps от регулятора мотора и скотч тканевый от короткого. COMPASS_CAL_FIT по умолчанию 8, поставив больше убавит влияния компаса на полётный контроллер. Можно выставить цифровой протокол регуляторам моторов, улучшит висение в точке и поставить по роллу большее значение чтоб не сносило в стороны. Всё это делается из Mission Planner и сильно влияет на поведение коптера. Но экран и изменение отлично работают в версии 2.4, на них полётник не обрезан по мощности.
Можно выставить цифровой протокол регуляторам моторов, улучшит висение в точке и поставить по роллу большее значение чтоб не сносило в стороны.
А про это есть какая то инструкция?
Компас перенесу в крышку и закрою дополнительно её медной фольгой, другой нет
Внося изменение в тайминги нужно быть особенно внимательным, внеся запитую не туда или убрав нолик получим бешённый не управляемый аппарат.
MOT_PWM_TYPE по умолчанию 0, меняем на 6 это позволит полётному контроллеру быстрее отдавать команды регуляторам моторов обрабатывая данные с гороскопа.
Медную фольгу нужно положить по всей внутренний поверхности защитив от короткого замыкания прозрачным или молярным скотчем, думаю всё должно получится.
Вопрос отдельно камеру без подвеса где то реально купить?
Вот тут доступные запчасти можно глянуть:
aliexpress.ru/item/4000407979050.html?spm=a2g0o.de…
Решил продать свой ex4 pro и купить мавик мини. Продам всем комплектом два АКБ, зарядник, пульт, держалка телефона, запасные лопасти, сумка. Никаких ошибок не выдает, калибруеться с певого раза в воздухе не пляшет, доработан согласно всем рекомендациям выработанным на этом форуме. 12 000 р c учетом доставки .
Файлообменник сильно сжимает видео:
Привет форумчане. Нужен совет. Приехал полетать. Включаю пульт потом дрон. Проходит тест камеры. Запускаю приложение. Картинка в приложении есть, камера управляется связь с пультом есть. Нажимаю авто взлет, движки не запускаются. Тут обращаю внимание что кнопка включения моргает синий-желтый. Полетал! Дома пробую еще раз тоже самое. В приложении вижу что спутников 0.
Было разок, последнее время херово собирают дроны и часто не застёгивают шлейфы и мажут по верх клеем из за этого не видно замки, клей убираю сразу. Не контакт Gps или компаса, снять крышку и проверить зажатие замков на шлейфах и до конца ли посажены в гнёзда модулей штекера Gps и компаса.
[QUOTE=Мишенька 78;8123385]Было разок, последнее время херово собирают дроны и часто не застёгивают шлейфы и мажут по верх клеем из за этого не видно замки, клей убираю сразу. Не контакт Gps или компаса, снять крышку и проверить зажатие замков на шлейфах и до конца ли посажены в гнёзда модулей штекера Gps и компаса.[/
Добрый день Михаил. Проверил замки убрал клей, тоже самое. Отключаю компас при включении просто горит желтым, при отключении GPS моргает синий-желтый. Может приемник GPS?