Eachine EX4 5G WIFI
Был случай с подвесом похожий, в моём случае плохо отрабатывал поворот вверх вниз. Но тут плохо работают как минимум два мотора и возможно им как и в моём случае не хватает напряжения, свой вылечил заменой конденсаторов их три на подвесе 16 вольт 25 микрофарад.
Спасибо за ответ. Слишком сложно для меня.
Привет парни.
Не в тему, но ответ найти не могу.
Вопрос почему туснеет дисплей пульта управления коптером?
Не с того ни с чего включил а информация еле видна …приходиться наклонять или даже пальцем слегка прижимать экран… менял батарейки не помогает…Невидно не высоты не кол спутников ни расстояния ит.д.)хотя летает пока)
это болезнь дисплея или что то в элекронике вышло из строя?
не пойму причину. у кого какие мысли?
На EX4 светодиоды, с какого дрона пульт? Если дисплей ж.к. всего скорее отвал токопроводящего клея, можно прогреть паяльником шлейф на стекле. Если проводящая резина возможно плохой прижим, просто подтянуть подложив слой картона или поролона.
Плюнул на все буду брать dji mini 2 fly combo 60000p ������
аналогично, но я мини уже взял, плюнул на все, зато никакого гемора от слова совсем. А у этой ешины то прошивка голимая, то камера тухнет, то подвес сдох. Тупо повелся на обзоры и 15к рублей в помойку. Эта еашина только для того чтобы один раз взлететь и дальше заниматься ремонтом, только ремонтом и никогда больше не летать. Скажут а что ты хотел за эти 15р.??? Дык судя по обзорам, обзорщики аж попой по кактусу елозили, мол еашина это машина!!! да и 15 рубасов это вообщето не мало. К квадрику на 550-й раме на ардупилоте претензий меньше и он до сих пор живет. А этот еашиноинвалид с повисшей на полшестого камерой так теперь и валяется, выбросить жалко и продать задорого никто не возьмет.
Приветствую, за неимением времени и нежеланием ковыряться продам 2 шт. данного дрона на запчасти недорого.
- Акумы 4 шт. в отличном состоянии: 2 совершенно новых, на 2 других налет 3-4 раза
- аппаратура управления -в отличном состоянии
- Куча запаных пропелеров и комплект ножек.
- В одном дроне отсутствует GPS приемник, во втором поврежден шлейф к подвесу, сам подвес рабоатает, слетела прошивка(?) у полетника.
Могу продать по частям, не вопрос.
Добрый день! Иногда в полете не коректно работает подвес, а точнее не держит ровно горизонт, немного косит в лево. Такое впечатление что он иногда в полете пытается откалиброваться но это у него не получаеться. Кто нибудь сталкивался с подобной болячкой?
Добрый день! Иногда в полете не коректно работает подвес, а точнее не держит ровно горизонт, немного косит в лево. Такое впечатление что он иногда в полете пытается откалиброваться но это у него не получаеться. Кто нибудь сталкивался с подобной болячкой?
У меня подвес работает примерно так. Если и работает, то камера все время постепенно идет вниз.
Подкинул smd конденсаторы как сказали выше, вроде помогло, в этот полет ничего не сползало. Итого, допилил я свой дрон до нормального состояния. Никаких ошибок, не унитазит. Тьфу тьфу тьфу.))
1500 mah крайне мало, когда полет без косяков то и время летин не заметно. Единственный минус это то, что теперь мозги полетника замеряют процент разряда какими то семимильными шагами. 100; 80; 60; 40 и 20. Промежуточных значений нет, не удобно. Хватает на 12-14 минут полета.
Буржуй тут уже во всю на liPo переходят но как-то по колхозному. Как бы уместить все три банки не прибегая к трепанации корпуса?
У li-ion другой диапазон разряда по напряжению. Так просто их не приколхозить.
Согласен, и вес из за железной оболочки уменьшит время полёта. Вот пример полёта на сборке Li-ion и Lipo:
По идее может получиться сборка из 4S li-ion. Нижний порог разряда 10В почти как 3S у li-po.
В обще то не совсем хоть и при увеличении вольтажа уменьшается ток потребления в нашем полётнике много придётся поменять от поправок в прошивке особенно значение Pid для регуляторов моторов до лопастей и части электроники и даже это не поможет потому что он превратится в неуправляемый особенно на разворотах кирпич из за повышенного веса и слабых моторов. Проще снизить вес посадив на карбоновую не складную раму всю электронику с выносом на штангу компаса и Gps избавившись от тяжёлого экрана. Да и батарею тогда вешать можно любую подпаяв XT30.
Кто нибудь покупал на алике оригинальные АКБ под него? Они все дуються после пары зарядов?
1500 ма это вообще не о чем.
Я уже читал в этой теме что EX4 не работает и не загружается без подключенной камеры, сейчас есть два дрона, на обоих если отключить все кроме шлейфа камеры, дрон загружается и цепляется, если шлейф камеры отключить то все.
Вопрос отдельно камеру без подвеса где то реально купить?
Для экрана компаса нужен никель медный скотч слоя два, особенно критично по краям в 3-5 см от компаса ближе к лучам. Wifi для версии 2.4 металлом, версия 2.5 не чем иначе будет унитазинг, в прошивке выставить COMPASS_CAL_FIT – 16 в тяжёлых случаях – 32 только для версий 2.5 на 1 или 3 км. Экран для остальных модуле избыточен и может привести к наводкам в случае плохого контакта с землёй.
в прошивке выставить COMPASS_CAL_FIT – 16
Это где и как? и что это дает?
УЗ модуль в любом случае будет с экраном, он запаян на землю. (производитель наверняка не зря там кусок алюминия кинул сверху). Провода на моторы переплетаю косой и медным скотчем обматываю, тоже на землю посажу
Там экран для gps от регулятора мотора и скотч тканевый от короткого. COMPASS_CAL_FIT по умолчанию 8, поставив больше убавит влияния компаса на полётный контроллер. Можно выставить цифровой протокол регуляторам моторов, улучшит висение в точке и поставить по роллу большее значение чтоб не сносило в стороны. Всё это делается из Mission Planner и сильно влияет на поведение коптера. Но экран и изменение отлично работают в версии 2.4, на них полётник не обрезан по мощности.
Можно выставить цифровой протокол регуляторам моторов, улучшит висение в точке и поставить по роллу большее значение чтоб не сносило в стороны.
А про это есть какая то инструкция?
Компас перенесу в крышку и закрою дополнительно её медной фольгой, другой нет
Внося изменение в тайминги нужно быть особенно внимательным, внеся запитую не туда или убрав нолик получим бешённый не управляемый аппарат.
MOT_PWM_TYPE по умолчанию 0, меняем на 6 это позволит полётному контроллеру быстрее отдавать команды регуляторам моторов обрабатывая данные с гороскопа.
Медную фольгу нужно положить по всей внутренний поверхности защитив от короткого замыкания прозрачным или молярным скотчем, думаю всё должно получится.
Вопрос отдельно камеру без подвеса где то реально купить?
Вот тут доступные запчасти можно глянуть:
aliexpress.ru/item/4000407979050.html?spm=a2g0o.de…
Решил продать свой ex4 pro и купить мавик мини. Продам всем комплектом два АКБ, зарядник, пульт, держалка телефона, запасные лопасти, сумка. Никаких ошибок не выдает, калибруеться с певого раза в воздухе не пляшет, доработан согласно всем рекомендациям выработанным на этом форуме. 12 000 р c учетом доставки .
Файлообменник сильно сжимает видео: