Activity

za boon
wonderful:

www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8889&opt… - не реклама.
Вот посмотри я там запчасти заказывал, если чего то так поройся найдешь что надо…

PS хотя поворотные кулаки и С хабы - точил сам из алюминьки (пластик хрусь и нету его).

Спасибо.
Может сразу другое шасси?

za boon

Подскажите знающие люди. 😃
Поставил Li-Po 7,4 v. На регуляторе скорости пришлось крутить левый построечный резистор (я так думаю). Очень трудно поймать нетраль. (триммер не помогал)
Правый вроде как плавность газа регулирует.
Вот я незнаю во-обще их крутить можно?

Буду проще для чего нужны эти два регулятора?

za boon

У меня Kyosho Zaboon 4WD 1/10 Racing Buggy
Так вот взял я его с двигателем без надписей.

Теперь ломаю голову какую Б/К систему поставить (очень хочется), ну наконец просто коллекторник, что бы шестеренки не менять и тогда регулятор оставить родной.
Я еще думаю так – если взять Б/К и запрограммировать на пониженный ток и т. п. то можно сразу брать мощный (пригодиться) - это верно?

Электро против ДВС

Есть багги электро 1/10, хочу поставить б/к систему.
Хочу «сделать» тоже багги 1/10 с двух кубовым мотором (у приятеля)
Возможно? 😉

Движки хочу выбрать здесь http://www.nabashne.ru/index.php?categoryI…mp;show_all=yes

но какую б/к систему брать незнаю.
Подскажите плиз

Хотя уже есть подобная тема - аффтор “72rus”
Но меня интересует именно электро против ДВС.

Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков?
dim-s:

Народ подсакжите что такое тайминг на моторах и как его настраивать, на что это влияет. 😵
Спасибо.

Я так думаю это - опережение (настраиваемый)
Т. е. если - 12 град.= это крутящий момент, + 12 град. = Это скорость…(обороты)

Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков?

Как разобраться?
Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков?
В чем разница?
Я так думаю, что ток у 13 больше чем 27. Соответственно мощность больше.
Обмотка в три слоя лучше для надежности (покатушки), а в один для соревнований.
Допустим двигатель стандарт 540, на какой его можно заменить, не покупая регулятор и нечего не переделывать (глобально).
Но, что бы реально поднять скорость и приемистость машины.
Или дайте ссылку, пожалуйста, где об этом всем прочитать (ЧТО БЫ, понятно было новичку)

za boon
DNMON:

У меня нету супер стока, но у друга такой стоит на лазере- носится нормально. Регуль должен потянуть, главное давайте ему отдохнуть и следите чтобы сильно не нагревался.

В этом магазине нет в наличии… 😦

У вас случайно ссылочки нет на данный двигун?

И ли просто можно 23 витка и все?

za boon

Т.е. беру - Tamiya Super Stock BZ Motor за 1,9кило. и непарюсь во-обще?
Менять больше нечего не надо?

za boon
GAGARIN:

второй самое оно .первый - регуль не потянет

Разница в витках?
т.е. Мне надо во виткам выбирать?
Что бы не менять регуль?

а ВОТ ЭТот www.xmodels.ru/catalog/38/807/

Дешовый,а выглядет на все 100.

za boon

Насчет бесколлекторника понял. Но если он порвет “забуна” ну и пусть. 😉
Но Б\К же вечный (как говорят)
Пригодиться! 😃

А, если серьезно то какой коллекторник и регуль лучше поставить чтобы (дешего и сердито)?

Вот примерно такое?
www.xmodels.ru/catalog/38/2167/
www.xmodels.ru/catalog/38/1931/
www.xmodels.ru/catalog/38/807/

Или www.xmodels.ru/catalog/38/777/ 😂

za boon

Здравствуйте.

Вступаю в Ваши ряды!
Прилетает на днях www.hobbycenter.ru/product_info_8889.html

Сразу заказал еще 1 ШТ. Lipo ABF 20C
7.4v 4000 mAh 17mm X 43mm X 135mm 😃

Скажите реально Б\К с регулятором поставить на замену штатному двигуну за 1000 - 1500 руб.
Чтобы летала БАГГИ.

Kyosho Zaboon 4WD

Подскажите!? 😮
Каким бесколлекторным двигателем можно заменить двигатель 540 серии, что бы реально прибавить в мощности и скорости модели Kyosho Zaboon 4WD 1/10 www.intoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=892 без переделки посадочных размеров (или хотя бы свести к минимуму переделку).

Самолет после тренера
DmitryB:

Не знаю… пугаете человека…
Хотя конечно кто его знает, все зависит от того как человек летает.
А про тренер… Совершенно не понятны посты, что мол на тренере толькоблинчиком и никакого пилотажа. может тренер неправильный правда…
Я на своем много чего делал. Петли, бочки, полет на спине не вопрос совершенно. Единственное чего он не позволяет, так это вертикальные восьмерки, не хватает размера плоскости руля высоты, т.е. со спины пытается вяло выходить в вертикаль, но не дотягивает и сваливается, ну тут уж собственно с верхним расположением крыла не судьба наверное, хотя нет, на сильной и правильной электричке тоже с верхним расположением крыла вообще не вопрос, просто от самолета зависит, но базовый пилотаж на обычном ДВС тренере да будьте любезны. Так что если человек нормально все это делает на тренере, то перейти на пилотажку да не вопрос. Выбирайте что больше нравится и сажайте всегда на скорости по первому и все будет вери гуд. 😃
Я например практически сразу после тренера перешел на большую бензиновую экстру и ничего, вполне себе летаю. Первый полет вообще ураган был… по дурости выставил стопроцентные расходы и без экспонент, так вот, сказать что он был резкий это ничего не сказать, чуть стик в сторону даже не на весь ход, уже моментальная полубочка, ловил его несколько раз в тот полет и ничего, полетал, посадил нормально все. расходы потом убрал до 50% так вообще идеальный самолет получился, спокойный, стабильный, управляемый и чувствительный. Более чем приятный, так что глупости по моему, главное расходы зажать и экспоненту поставить на элероны да на РВ немного можно. А своего бензиныча я правда все равно повредил недавно… заглох двигатель в полете… высоты не было, шансов как выяснилось тоже… 😃 но ничего, на выходные облет свежесделаного планирую…
мой совет выбрать то что по нраву, но как можно меньше нагрузка на крыло чтобы, до 70 гр хотя бы. Идеально наверное фан какой-нибудь, только с расходами надо осторожно, а так хорошая пилотажка будет с хорошей нагрузкой на крыло наверное…
Опять же повторюсь что это имхо чисто, так было у меня, а как будет у топикстартера не знаю, но просто мое мнение…
А фанчики бывают и вполне себе копийные если это важно для человека, вряд ли правда с убирающимся шасси…

Вот спасибо! 😁
Хоть вы успакоили. 😛
А, то это нельзя, это круто больно, и т. д. 😕
Вот возьми тренер с нижним крылом полетай, потом другой и т. д.

Сказали зажать расходы и вес на крыло до 70 гр. и ВСЕ.
Вот и пверед. 😃

Подскажите
melkii:

Функция файл-сейв работает только в режиме QPCM, то есть только при наличии приемника с QPCM, о чем написано на наклейке. У Оптика есть два варианта комплектов с разными приемниками. Если у Вас 8ми канальный то есть HFD-08RO то это обычный ФМ приемник двойного преобразования, файл-сейв не удастся задействовать, а если - HPD-07RH то это как раз QPCM.
В

Как раз у меня HPD-07RH 😛

Но как настраивать я незнаю 😮

Подскажите приз 😋

Подскажите
melkii:

Функция файл-сейв работает только в режиме QPCM, то есть только при наличии приемника с QPCM, о чем написано на наклейке. У Оптика есть два варианта комплектов с разными приемниками. Если у Вас 8ми канальный то есть HFD-08RO то это обычный ФМ приемник двойного преобразования, файл-сейв не удастся задействовать, а если - HPD-07RH то это как раз QPCM.

В любом случае модель при срабатывании файл-сейва становится неуправляемой, то есть двигатель заглохнет, или остановится( в случае с электричкой), даже рули станут в запрограммируемой положение, но в каком положении она будет в этот момент-никто не знает…

Сегодня вытащу из самика передатчик посмотрю (08) он или (07)

Второе - Допустим самик улител далеко и не реагирует на пульт. Или сбой Какой. 😲
Если сервы втанут на положение “допустим нитраль” двигун глохнет и самик плавно планирует и плюхаеться пузом. 😃

Да, самик тренер с верхним V крылом. 😉

Как правильно?

Аппаратура у меня позволяет програмировать микшеры хоть так, хоть как.

В симе летаю как угодно.
Элероны слева, элероны справа. 😛

Вопрос как надо правильно.

Главное! Когда будет верталет это скажеться или нет?

Подскажите

Как называется функция?
Внезапно выключаеться питание, а сервы встают или в нетраль или как запрограмировал.
Что бы сел самолет - тренер сам. (не морковкой). 😃

У меня аппаратура Hitec OPTIC 6 есть ли у неё такая функция?

Спасибо! Новичек.

Как правильно?
Володимир:

Еще немаловажно, с кем ты рядом летаешь - кому сможешь передать пульт и у кого сможешь взять пульт…

Все Приятели на варианте 1.
При этом я новичек. 😦
А мне удобней правой рукой управлять элеронами и высотой.
Как быть?

Потом у меня точно будет верталет, а там я незнаю какие ручки во-обще для чего.
. 😢

Надо привыкать пока непоздно. Но К чему? 😵

Как правильно?
dypon:
  1. Ручка газа и направления – слева. Ручка высоты и направления – справа.

Описка

  1. Ручка газа и направления – слева. Ручка высоты и элероны – справа 😋

Мне говорят, что вариант 1 правильный

А я думаю второй.

Самолет после тренера
Маэстро:

Как второй, я бы посоветовал такой. Летает - зашибительно!
Научитесь до автоматизма на нем летать, сможете сразу с гарантией пересаживаться на пилотажку.

Там в инструкции написано что он рекомендован как второй 😮

И размах у Вашего 1600.
Я хочу как можно меньше…

Клеить или не клеить?

Обрезаем, где указано пленку, берем соединительную вставку, надвигаем на нее обе половины крыла, фиксируем скотчем. Устанавливаем машинку, фиксируем 4-мя саморезами. Берем тяги, накручиваем вилочки, соединяем с рычагами элеронов, фиксируем термоусадочной трубкой. Противоположные концы тяг загибаем по месту, обкусываем, вставляем в качалку и защелкиваем фиксаторы. На зиму крыло можно разобрать и уложить обратно в коробку.

Это из текста (инструкция по сборке) на www.rcdesign.ru/…/kyosho_calmato_40_sports

Довно бы уже второй склеели самик 😃

Сколько летать на симе?

Второй сим 7000 руб стоит. 😲
А разница вроде не такая большая.

Я ручки непутаю.
И на спине классно летаю. Только посадить верх ногами неполучаеться 😲
Хотя может и правдо сим другой достать? (Дорого) 😕

Когда СУ-26 на крышу сарая научитесь сажать 😃

Могу тольно на GTrick 90 😜