Самолет после тренера
Самолет из верхнего топика конечно красивый, но мне кажется, что будет слишком быстрым и острым по рулям. К томуже маленький размер - дополнительные трудности. Конечно надо знать Ваш уровень полетов на тренере, чтобы что-то рекомендовать. По себе знаю, что когда слезал с тренера хотел что-то красивое и компактное, но это оказалось очень сложно, толком ничему не научился, где-то через 15 полетов разбил.
Обычно на тренере-верхнеплане отрабатывают полет по кругу, проход над полосой и посадку. Это практически все. Можно еще попробовать разворот-переворот типа кусочка кубинской восьмерки, но это все не для начинающего. Бочки и полет на спине для начинающего сдесь практически недоступны. Свой тренер я убил именно в попытках полетать на спине. Так что можно посоветовть бы возможно циничнее подойти к выбору самолета, чтобы меньше тратить деньги и меньше ремонтироваться.
По-моему, возможны варианты
1.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6275/ все оборудование идет от тренера, легко ремонтируется. У него полный порядок с весом - что на коробке написано то и получишь. Осел-46 его будет таскать в легкую. Можно учиться делать бочку, летать на спине и, самое главное, освоить прямой полет на низкоплане с крылом без V. Кстати на нем можно поучиться летать на харриере, самолет хорошо себя ведет с задней центровкой. Я летал почти с 40%, не очень страшно (опыт у меня небольшой).
2.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4688/ Потяжелей, подубовей, но красивей. Похожий продается в Техноспорте. В ветер предпочтительнее.
После освоения этих самолетов с небольшим набором классических пилотажных фигур можно летать и на вышеуказанном самолете, а сейчас очень велик шанс потерять его в первом вылете.
Я, к сожалению, пошел не этим путем в погоне за красивостями и малым размером и убил много времени и техники, ничему не научившись. 😦 .
Так что вот. Выбирайте, необязательно то, что я насоветовал и в воздух!
Да, спасибо конечно за информацию. 😃
Неужели нельзя хотябы Немца 109 или Мустанг. Под 40 двигун.?
☕
Да, спасибо конечно за информацию. 😃
Неужели нельзя хотябы Немца 109 или Мустанг. Под 40 двигун.?
☕
109 достаточно сложен на посадке, мустанг ненамного легче, если хочется с убирающимися шасси, то тогда уж лучше такой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7229/
шасси у него убирающееся, летает и садиться прекрасно, но шасси на посадке скорей всего все-таки будут подгибаться,
правда и выправляются легко.
Рамблер хороший самолет, хорошо сделан, с хорошей фурнитурой в комплекте. Но сдесь придется докупать машинку-ретрактор для шасси, обычная не пойдет. Лапки у него действительно гнутся, но при более менее приличной посадке ничего с ними не случается. Меня очень прикалывала возможность уборки шасси, вид получался как у настоящего самолета. Однако посадка, по моему опыту, несколько сложнее, чем у указанных мною моделей. Совсем забыл - у меня на нем площадка для серв не была приклеена, держалась на трении!!!
Что касается “а можно купить вот этот …” - конечно можно, ведь Вы покупаете на свои и для себя. Но мой жизненный опыт говорит о том, что надо покупать тренер другого уровня и кое-чему на нем научиться. В принципе это можно сделать за месяц (конечно с симулятором). Я это тоже вначале слышал, но хотелось красоты и попал в замкнутый круг взлет-падение-ремонт-взлет … . Поимел еще чувство неуверенности в своих силах, ненужный постоянный мандраж и бестолковую растрату времени и денег. Лечил простыми полетами, в которых почти ничему не учился. Так что “красивый второй самолет” довольно длинный и дорогой путь в освоении нашего увлечения.
Не знаю… пугаете человека…
Хотя конечно кто его знает, все зависит от того как человек летает.
А про тренер… Совершенно не понятны посты, что мол на тренере толькоблинчиком и никакого пилотажа. может тренер неправильный правда…
Я на своем много чего делал. Петли, бочки, полет на спине не вопрос совершенно. Единственное чего он не позволяет, так это вертикальные восьмерки, не хватает размера плоскости руля высоты, т.е. со спины пытается вяло выходить в вертикаль, но не дотягивает и сваливается, ну тут уж собственно с верхним расположением крыла не судьба наверное, хотя нет, на сильной и правильной электричке тоже с верхним расположением крыла вообще не вопрос, просто от самолета зависит, но базовый пилотаж на обычном ДВС тренере да будьте любезны. Так что если человек нормально все это делает на тренере, то перейти на пилотажку да не вопрос. Выбирайте что больше нравится и сажайте всегда на скорости по первому и все будет вери гуд. 😃
Я например практически сразу после тренера перешел на большую бензиновую экстру и ничего, вполне себе летаю. Первый полет вообще ураган был… по дурости выставил стопроцентные расходы и без экспонент, так вот, сказать что он был резкий это ничего не сказать, чуть стик в сторону даже не на весь ход, уже моментальная полубочка, ловил его несколько раз в тот полет и ничего, полетал, посадил нормально все. расходы потом убрал до 50% так вообще идеальный самолет получился, спокойный, стабильный, управляемый и чувствительный. Более чем приятный, так что глупости по моему, главное расходы зажать и экспоненту поставить на элероны да на РВ немного можно. А своего бензиныча я правда все равно повредил недавно… заглох двигатель в полете… высоты не было, шансов как выяснилось тоже… 😃 но ничего, на выходные облет свежесделаного планирую…
мой совет выбрать то что по нраву, но как можно меньше нагрузка на крыло чтобы, до 70 гр хотя бы. Идеально наверное фан какой-нибудь, только с расходами надо осторожно, а так хорошая пилотажка будет с хорошей нагрузкой на крыло наверное…
Опять же повторюсь что это имхо чисто, так было у меня, а как будет у топикстартера не знаю, но просто мое мнение…
А фанчики бывают и вполне себе копийные если это важно для человека, вряд ли правда с убирающимся шасси…
Не знаю… пугаете человека…
Хотя конечно кто его знает, все зависит от того как человек летает.
А про тренер… Совершенно не понятны посты, что мол на тренере толькоблинчиком и никакого пилотажа. может тренер неправильный правда…
Я на своем много чего делал. Петли, бочки, полет на спине не вопрос совершенно. Единственное чего он не позволяет, так это вертикальные восьмерки, не хватает размера плоскости руля высоты, т.е. со спины пытается вяло выходить в вертикаль, но не дотягивает и сваливается, ну тут уж собственно с верхним расположением крыла не судьба наверное, хотя нет, на сильной и правильной электричке тоже с верхним расположением крыла вообще не вопрос, просто от самолета зависит, но базовый пилотаж на обычном ДВС тренере да будьте любезны. Так что если человек нормально все это делает на тренере, то перейти на пилотажку да не вопрос. Выбирайте что больше нравится и сажайте всегда на скорости по первому и все будет вери гуд. 😃
Я например практически сразу после тренера перешел на большую бензиновую экстру и ничего, вполне себе летаю. Первый полет вообще ураган был… по дурости выставил стопроцентные расходы и без экспонент, так вот, сказать что он был резкий это ничего не сказать, чуть стик в сторону даже не на весь ход, уже моментальная полубочка, ловил его несколько раз в тот полет и ничего, полетал, посадил нормально все. расходы потом убрал до 50% так вообще идеальный самолет получился, спокойный, стабильный, управляемый и чувствительный. Более чем приятный, так что глупости по моему, главное расходы зажать и экспоненту поставить на элероны да на РВ немного можно. А своего бензиныча я правда все равно повредил недавно… заглох двигатель в полете… высоты не было, шансов как выяснилось тоже… 😃 но ничего, на выходные облет свежесделаного планирую…
мой совет выбрать то что по нраву, но как можно меньше нагрузка на крыло чтобы, до 70 гр хотя бы. Идеально наверное фан какой-нибудь, только с расходами надо осторожно, а так хорошая пилотажка будет с хорошей нагрузкой на крыло наверное…
Опять же повторюсь что это имхо чисто, так было у меня, а как будет у топикстартера не знаю, но просто мое мнение…
А фанчики бывают и вполне себе копийные если это важно для человека, вряд ли правда с убирающимся шасси…
Вот спасибо! 😁
Хоть вы успакоили. 😛
А, то это нельзя, это круто больно, и т. д. 😕
Вот возьми тренер с нижним крылом полетай, потом другой и т. д.
Сказали зажать расходы и вес на крыло до 70 гр. и ВСЕ.
Вот и пверед. 😃
Вот спасибо! 😁
Хоть вы успакоили. 😛
А, то это нельзя, это круто больно, и т. д. 😕
Вот возьми тренер с нижним крылом полетай, потом другой и т. д.Сказали зажать расходы и вес на крыло до 70 гр. и ВСЕ.
Вот и пверед. 😃
Попутного ветра…
Попутного ветра…
неее, тут лучше не попутного, тут лучше встречного… 😃 а еще лучше совсем без ветра!
по ветру как то сажать плохо получается. 😃