Лучший самолет после тренера.

titanic

Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.

maxxb3
titanic:

Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.

Добрый вечер! Из предложенного Вами списка я не рискнул бы выбрать второй самолет. 😃 Сам, для освоения навыков пилотажа остановился на хорошо сделанном “бутылочнике” КИ-27 (правда, электрическом), и на самолет похож 😃 и разбить весьма трудно 😃 А, для эстетики, летаю на двухметровом Пайпере от ТТ-величественно летает 😃 К Вашему же списку я вернулся бы для выбора третьего-четвертого самолета 😉 Хотя, это лишь мое скромное мнение 😉 Удачи!

NailMan

3 и 5, остальное не по силам будет наверняка. ОСОБЕННО если после стандартного тренера

ValS

Я сам после тренера начал летать на большой F3A пилотажке. И нисколько об этом не жалею - только положительные эмоции.

msleo

3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.

Майк

Может побольше самолетов надо было перечислить…

А то из всех я знаю только СУ31 и катану 😛

hinkar

Катана однозначно, 36% крилловская!
Или речь о настоящих? а может быть на летные характеристики только название влияет?

Wherewolf

лучше пилатус… тока не пилотаж, хотя и он хорош, а тот , чтов техноспорте…

ИМХО

потому, что красимше…

впрочем и катана пойдёт… тока с расходами не переборщить…

Жиль жилю рознь… но все любят скорость…

на срывных профилях не надо брать тока…

да и вообще… надо Конкретные МОДЕЛИ перечислять… а то ведь… Экстра РЕАЛЬНАЯ, с экстрой МОДЕЛЬНОЙ это 2 большие разницы…

Dimetrio

Сам я, правда, начал с Жиля… Зря. Не бил, но момент один раз был… Отложил до лучших времён. Быстрый он довольно-таки… А всё из-за стреловидности и острого профиля (ну может быть ещё и малость тонковатого). Без стреловидности, с ровной передней кромкой лучше.
В Вашем списке нет КАПа. В данных условиях (как второй самолёт) я бы его выбрал .Примерно аналог Экстры, но если не ошибаюсь, по нагрузке на крыло, профилю и т.п. КАП лучше. …Да и в симе на нём летать одно удовольствие… 😃

titanic
msleo:

3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.

Как не летает? 😃 .В обзоре очень даже хорошо о нем отзывается автор.
Просто одни говорят что нужен самолет типа Кальмато спортс, другие что можно смело переходить к пилотажкам типа Экстры.
Сам до безумия хочу Пилотаж Катану, но если говорят… 😦

hinkar

Я после тренера полетел на самодельной пилотажке с ямадой 63. По началу было сложновато, но через недельку стало нравиться.
После этой пилотажки стал летать на 2х метровой фантане с 50 кубовым бензинычем. Теперь ничего не страшно 😃

На тренерах не стоит зацикливаться (имхо)…но научиться на нем стоит.

Paul508
titanic:

Сам до безумия хочу Пилотаж Катану, но если говорят… 😦

Знаешь, если душа к Катане лежит - бери смело и не переживай. У меня Катана тоже после тренера была 2-м самолетом. Да еще и с 61-м движком. Замечательный самолет за свои деньги. Летает стабильно, не срывной, низкая посадочная скорость… Центровку делаешь чуть переднюю. Ставишь расходы как в инструкции - и вперед! Через какое-то время поймешь насколько их изменить надо (или не надо 😃 ). Только с 46-м движком она очень вяло летать будет. Нужно что-то поболее…
А вообще тут на форуме уже задавали вопрос про второй самолет, поищи. О Катане много хорошего написано.

Алексей-Кома

Чё-та мозговал-мозговал…
Но не разглядел смысла в этом опросе.
Это как? Какой самолёт лучше взять после тренера?
Или какой был после тренера? Но после тренера,
как ни крутись только один самолёт может быть! А следующие
уже за этим самолётом, но ни как не после тренера!
(Если конечно, Вы не оптовый закупщик и оптовый испытатель!!!)
А если это имелось ввиду рекомендации, то
рекомендации могут дать те, кто все эти самолёты
настолько изучил, и продолжает изучать,
что таких, пожалуй тут на форуме и не так много!
И, заметьте, чтобы сравнивать, нужно постоянно облётывать
все эти самолёты! А не по мере морковки предыдущего
покупать следующий! Опыта-то прибавляется постепенно!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не надо нападать на пацаненка . Он не оптовый закупщик . На эту тему уже был его топ .
--------------------------------
ТО -titanic
В конце , концов все самики ломаются и все АРФ имеют недостатки. Приедь в магазин и пощупай каждый самик своими руками . Но обращай внимания на размеры и объемы , а ищи конструктивные предпочтения. Консультантов слушай , но только как мнение. Вот что понравится то и бери .
Чипмунк тоже не советовал бы если есть желание подойти к пилотажным моделям. Он полетит и возможно неплохо - точнее зрелищно. Но он далеко не пилотажный и больше самолет для отдыха - 😃 если получится отдохнуть. КАП и Жиллес - одинаково срывные и любящие скорость самолеты и поэтому лучше на них не обращать внимания - это техника вертуозов . Экстры как привило чуток спокойнее - но опять же это от производителя зависит что он в них заложил.
А так до Нового года и просидиш и ничего не купиш - а вместо самика родители подарят тебе коньки и клюшку 😃

Старый_прагматик

Для второго самолета возьмите в Пилотаже замечательную модель-низкоплан LaRacer 40. При весе 2200 гр. с ТТ 0.46 может оооооочччень многое, но в то же время прощает грубые ошибки. С винтом APC 11х5 энерговооруженность 1.5, диапазон летных скоростей большой. При наличии функции флаперонов на передатчике значительно облегчается посадка и в тихую и в ветренную погоду. Модель крепкая, сделана хорошо, стоит недорого, ремонтируется без проблем (если будет необходимо, конечно).
А если научиться выполнять фигуры пилотажа (пусть даже немного коряво) на модели требущей подруливания по всем осям, то позже, на пилотажке F3A “рулить” будет гораздо проще.

Владимир=
msleo:

3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.

Обижаешь АМИГО!!!

конечно это не пилотага, но кайф от лёгкости полёта обеспечен…

  • два абсолютно одинаковых самика - собранных разными людьми могут быть совершенно разными в полёте…

какого производителя имеешь в виду?

toreo
titanic:

Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.

Какой неугомонный молодой человек. Опять людям голову морочите. Что же вы в своем опросе не написали, что собираетесь летать на неподготовленных полосах с посадками в траву и взлетами с руки. Сказали же вам, хотите катану - берите катану. Только все мысли о посадках в траву и взлетов с рук выкиньте из головы.

titanic
Владимир=:

Обижаешь АМИГО!!!

конечно это не пилотага, но кайф от лёгкости полёта обеспечен…

  • два абсолютно одинаковых самика - собранных разными людьми могут быть совершенно разными в полёте…

какого производителя имеешь в виду?

Я про пилотажевскую.Вообще это в опросе все модели которые я видел в Пилотаже.Все под 40-46 движок(по инструкции).

Да кстати почему интересно за катану больше проголосовало чем PC-09(в качестве второго)? 😃

shonik

я бы в качестве второго самолета взял бы вот этот:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLX6&P…
Сейчас летаю и летаю на нем (хотя стоит полностью собранный и облетанный КАП-580). Очень хороший самолет! У меня он 3-ий: один разбился из-за невытянутой антены, второй из-за помехи. И пока вместо него нихочу ничего брать, потому как этого хватает с головой: очень быстрый (если на полном газу летать), если дать максимальные расходы, то очень верткий, ОЧЕНЬ хорошо умеет планировать как на малых оборотах, так и с заглушенном двигателем при любой погоде (если правильно отцентровать), полностью предсказуем в полете!
А третим самолетом можно брать уже Экстры или Капы. А то попробовал полетать на КАПЕ - разница существенная в управлении и особенно разница в посадках. Пилотаги садятся на большей скорости и ошибки здесь не должно быть, поэтому посадки нада отрабатывать регулярно. А еще немаловажную роль играет ценовой фактор ( у меня кап получился по стоимости 1100уе) и никак не хочется его уронить…
Хотя мой учитель говорит, что “бери себе 2-х метровый и летай спокойно. на нем летать легче чем на маленьком КАПе”. Двухметровый пока лежит в коробке не собранный, поэтому впечатлениями пока не могу поделиться…

SBrumgeiro
titanic:

Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.

Я конечно на тренере не летал, но летаю на самодельном “Чибисе” и на бойцовках (они без руля направления). Хочется попробывать и руль направления. В магазине “Пилотаж” были и PC-09 и Катана. Смотрел оба набора. Выбрал РС-09. Отзвы про него очень хорошие. И сам самик крепкий по конструкции в отличие от хрупенькой Катаны. Сам собираю (потихоньку) - это мой первый АРФ набор.

titanic

Ну чтож, придется его и брать!А то будут вечно эти разговоры продолжаться 😃 .

beardw

Катана с 91-й саитой с рук легко и в травку кладется запросто - но боюсь не сразу после тренера.

MWW
titanic:

Ну чтож, придется его и брать!А то будут вечно эти разговоры продолжаться 😃 .

Бери, не пожалеешь! 😃

toreo
MWW:

Бери, не пожалеешь! 😃

Вообще-то покупать модельки в 15 лет - это неспортивно. Смотрите аккуратнее там на поле, настоящие моделисты могут засмеять.

xoms-modelist

to msleo:Насчет 3-го самика очень не правы. Летает замечательно. Один знакомый летает на нем 3 года и ни одного плохого слова о нем не сказал. Из своих наблюдений: да это не супер пилотага, но летает класно, причем не самые сложные фигуры выполняет легко (запросто отлетает любительский комплекс). Однако все вышесказанное о Cipmunk е фирмы CMPRO. Но на второй самолет он все-таки не годится: высока посадочная скорость, да и слишком строг для второго самолета.