Лучший самолет после тренера.
Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.
Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.
Добрый вечер! Из предложенного Вами списка я не рискнул бы выбрать второй самолет. 😃 Сам, для освоения навыков пилотажа остановился на хорошо сделанном “бутылочнике” КИ-27 (правда, электрическом), и на самолет похож 😃 и разбить весьма трудно 😃 А, для эстетики, летаю на двухметровом Пайпере от ТТ-величественно летает 😃 К Вашему же списку я вернулся бы для выбора третьего-четвертого самолета 😉 Хотя, это лишь мое скромное мнение 😉 Удачи!
3 и 5, остальное не по силам будет наверняка. ОСОБЕННО если после стандартного тренера
Я сам после тренера начал летать на большой F3A пилотажке. И нисколько об этом не жалею - только положительные эмоции.
3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.
Может побольше самолетов надо было перечислить…
А то из всех я знаю только СУ31 и катану 😛
Катана однозначно, 36% крилловская!
Или речь о настоящих? а может быть на летные характеристики только название влияет?
лучше пилатус… тока не пилотаж, хотя и он хорош, а тот , чтов техноспорте…
ИМХО
потому, что красимше…
впрочем и катана пойдёт… тока с расходами не переборщить…
Жиль жилю рознь… но все любят скорость…
на срывных профилях не надо брать тока…
да и вообще… надо Конкретные МОДЕЛИ перечислять… а то ведь… Экстра РЕАЛЬНАЯ, с экстрой МОДЕЛЬНОЙ это 2 большие разницы…
Сам я, правда, начал с Жиля… Зря. Не бил, но момент один раз был… Отложил до лучших времён. Быстрый он довольно-таки… А всё из-за стреловидности и острого профиля (ну может быть ещё и малость тонковатого). Без стреловидности, с ровной передней кромкой лучше.
В Вашем списке нет КАПа. В данных условиях (как второй самолёт) я бы его выбрал .Примерно аналог Экстры, но если не ошибаюсь, по нагрузке на крыло, профилю и т.п. КАП лучше. …Да и в симе на нём летать одно удовольствие… 😃
3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.
Как не летает? 😃 .В обзоре очень даже хорошо о нем отзывается автор.
Просто одни говорят что нужен самолет типа Кальмато спортс, другие что можно смело переходить к пилотажкам типа Экстры.
Сам до безумия хочу Пилотаж Катану, но если говорят… 😦
Я после тренера полетел на самодельной пилотажке с ямадой 63. По началу было сложновато, но через недельку стало нравиться.
После этой пилотажки стал летать на 2х метровой фантане с 50 кубовым бензинычем. Теперь ничего не страшно 😃
На тренерах не стоит зацикливаться (имхо)…но научиться на нем стоит.
Сам до безумия хочу Пилотаж Катану, но если говорят… 😦
Знаешь, если душа к Катане лежит - бери смело и не переживай. У меня Катана тоже после тренера была 2-м самолетом. Да еще и с 61-м движком. Замечательный самолет за свои деньги. Летает стабильно, не срывной, низкая посадочная скорость… Центровку делаешь чуть переднюю. Ставишь расходы как в инструкции - и вперед! Через какое-то время поймешь насколько их изменить надо (или не надо 😃 ). Только с 46-м движком она очень вяло летать будет. Нужно что-то поболее…
А вообще тут на форуме уже задавали вопрос про второй самолет, поищи. О Катане много хорошего написано.
Чё-та мозговал-мозговал…
Но не разглядел смысла в этом опросе.
Это как? Какой самолёт лучше взять после тренера?
Или какой был после тренера? Но после тренера,
как ни крутись только один самолёт может быть! А следующие
уже за этим самолётом, но ни как не после тренера!
(Если конечно, Вы не оптовый закупщик и оптовый испытатель!!!)
А если это имелось ввиду рекомендации, то
рекомендации могут дать те, кто все эти самолёты
настолько изучил, и продолжает изучать,
что таких, пожалуй тут на форуме и не так много!
И, заметьте, чтобы сравнивать, нужно постоянно облётывать
все эти самолёты! А не по мере морковки предыдущего
покупать следующий! Опыта-то прибавляется постепенно!!!
Да не надо нападать на пацаненка . Он не оптовый закупщик . На эту тему уже был его топ .
--------------------------------
ТО -titanic
В конце , концов все самики ломаются и все АРФ имеют недостатки. Приедь в магазин и пощупай каждый самик своими руками . Но обращай внимания на размеры и объемы , а ищи конструктивные предпочтения. Консультантов слушай , но только как мнение. Вот что понравится то и бери .
Чипмунк тоже не советовал бы если есть желание подойти к пилотажным моделям. Он полетит и возможно неплохо - точнее зрелищно. Но он далеко не пилотажный и больше самолет для отдыха - 😃 если получится отдохнуть. КАП и Жиллес - одинаково срывные и любящие скорость самолеты и поэтому лучше на них не обращать внимания - это техника вертуозов . Экстры как привило чуток спокойнее - но опять же это от производителя зависит что он в них заложил.
А так до Нового года и просидиш и ничего не купиш - а вместо самика родители подарят тебе коньки и клюшку 😃 …
Для второго самолета возьмите в Пилотаже замечательную модель-низкоплан LaRacer 40. При весе 2200 гр. с ТТ 0.46 может оооооочччень многое, но в то же время прощает грубые ошибки. С винтом APC 11х5 энерговооруженность 1.5, диапазон летных скоростей большой. При наличии функции флаперонов на передатчике значительно облегчается посадка и в тихую и в ветренную погоду. Модель крепкая, сделана хорошо, стоит недорого, ремонтируется без проблем (если будет необходимо, конечно).
А если научиться выполнять фигуры пилотажа (пусть даже немного коряво) на модели требущей подруливания по всем осям, то позже, на пилотажке F3A “рулить” будет гораздо проще.
3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.
Обижаешь АМИГО!!!
конечно это не пилотага, но кайф от лёгкости полёта обеспечен…
- два абсолютно одинаковых самика - собранных разными людьми могут быть совершенно разными в полёте…
какого производителя имеешь в виду?
Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.
Какой неугомонный молодой человек. Опять людям голову морочите. Что же вы в своем опросе не написали, что собираетесь летать на неподготовленных полосах с посадками в траву и взлетами с руки. Сказали же вам, хотите катану - берите катану. Только все мысли о посадках в траву и взлетов с рук выкиньте из головы.