Самолет после Super Zoom'a

Индюков_Кирилл

Доброго времени суток. Вот решил создать тему, хотя вроде искал,но не нашел подходящего. В общем налетался на зуме. Отличный тренер однако, и небольшой пилотажик крутил. Вот теперь думаю какой самолет взять, после зума, а то он уже наскучил немого. Примерно таким же размахом, и если можно нечто не слишком быстро летающие и устойчивое. Думаю может взять бальзу? Хотя почему то страшно:) Все таки еще не разу не летал, на самодельных пенолетах летал, епп летал, а вот на бальзе нет. 😎 Вот и хотел спросить совета. Не могли бы вы подсказать какой нить самолетку, под электро с размахом 1 метр до 1,2. Вот уже и не знаю что выбрать:) .

С уважением Кирилл

air_alex

Тут решать только самому… Я для себя сделал выбор (тоже после Зума) - Sebart Su-29E 30-го размера (1.30 м)

found

Зима на носу, не везде есть полоса для посадки, после первого зума, можно брать новый зум, cобрать его ровненько и аккуратно, соблюдать вес, это будет другой самолёт по своим полётным качествам.

avalanch

Рекомендую тренер-низкоплан типа Calmato Sport EP1400. Хоть размах и побольше желаемого, зато научит правильно выполнять посадку. Посадка на зуме (или любом другом пенолете такого плана) и тяжелого самолета это несколько разные вещи. Пенолеты это конечно хорошо, но только на них останавливаться не стоит, иначе не будет прогресса и “бережного” отношения к самолету.

Abe

Кирилл, советую обратить пристальное внимание на ассортимент этого магазина. Ассортимент и цены не могут не радовать.

А после зуума покупать тренер - тупиковый вариант…

Nevai

А после зуума покупать тренер - тупиковый вариант…

Абсолютно верно!

Если появилось чувство, что зум полностью освоен, то можно брать себину сушку 30.

OldMan

Ну уж точно не Calmato… заскучаете. Полностью поддерживаю идею с СУшкой или Катанкой от Себы. Выше предложенные недорогие китайцы требуют внимательного подхода, да и при сборке часто нуждаются в прикладывании рук. Из личного опыта скажу, что после ЗУМа взял ЯК от rc-factory и ещё ни разу не пожалел т.к. несмотря на то, что мои электрички уже подросли до 1.8м я периодически возвращаюсь к ЯКу, начиная разучивать очередную фигуру.

Индюков_Кирилл

А как вам такой самолет? Или лучше не покупать?

Abe:

Кирилл, советую обратить пристальное внимание на ассортимент этого магазина. Ассортимент и цены не могут не радовать.

А мы это магазин знаем. И брали не один там самолет, и запчасти. Но вот почему то все же склоняюсь к Яку от rc-factory. Вот думаю стоит его брать, или лучше что нибудь из бальзовых

Rivar

Я приобрел после зума - кальмато спорт еп, пока сделал только 4 вылета, по ощущениям, все совсем по другому, пока доволен, очень нравится выполнять посадку на шасси, поэтому приобрел именно кальмато, он крепкий в плане шасси.

6wings
Индюков_Кирилл:

А как вам такой самолет?

может оказаться неплох: экстрообразный, нагрузка 34 г/дм2 при размахе 1250 - должен хорошо летать 😃
Но пока не попробуешь - не узнаешь.

Индюков_Кирилл

Вот теперь появилось 2 выбора или яка, или равен. Будем думать и сравнивать…

Все плюсы минусы их обоих

6wings

я бы со всех точек зрения рекомендовал бальзу: самолёт жестче и более четко себя ведет, внешний вид не ухудшается со временем 😃, ремонтировать не труднее (просто немного по-другому), технологии работы с бальзой/деревом/фанерой и пленкой все равно придется осваивать.

Abe
Индюков_Кирилл:

А как вам такой самолет? Или лучше не покупать?

Больше похож на жиль-202, чем на экстру. А покупать или нет - канешна, покупать! Нам потом расскажете 😉
Тут где-то проскакивал он, но поиск глюкавый пока. Карабас филонит 😃

6wings

вообще, вместо того, чтобы покупать неизвестного “Ворона”, лучше купить вполне себе известного EDGE 540T, на котором у нас чуть не половина Соловьиного летает (включая меня 😃). Просто совершенно замечательный самолёт во всех отношениях - проверено!
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9862/

vlad_den

Кирилл, я после тренера взял Як от ХС - rcopen.com/forum/f36/topic198867 - несколько экономней в расходах;) и позволяет освоить технологии модернизации и ремонта бальзовых моделей😒. Летает хорошо, я доволен. При этом могу сказать, что производитель Равена - ГолдВинг оставил очень хорошее впечаление качеством и самой модели и всех комплектующих. У меня Су 26м в 50-м размере - очень нравится. rcopen.com/forum/f36/topic193810
Это только информация к размышлению.😃

6wings

А как на посадке? Не сваливается на крыло?

хто? Эдж? - он вообще как бабочка порхает…

Индюков_Кирилл

Да, я имел ввиду Эджа. Хотя мне кто то говорил что эджи 540 не любят низких скоростей, и при посадки на крыло сваливаются

6wings

все зависит от нагрузки на крыло.
У этих конкретных Эджиков, кстати, крыло увеличенной площади и они очень уверенно летают на малых скоростях. У меня есть еще один такого же размаха от Экстрим-Флайт - он более срывной из-за того, что хорда в центроплане короче сантиметров на 5, но все равно и этот Эдж садится совершенно нормально.

Индюков_Кирилл

А если вам не трудно, не могли бы написать какие туда ставили “Кишки” и какой получился ваш полетный вес?

6wings

там все просто - покупается тоже в Пилотаже:
двигатель 3013/14, регулятор Стамина 45, батареи 3s2200 25-30C, машинки СТ03, на РВ СТ06 (с мет. редуктором), полетный вес при этом получается около 1100 г и поэтому в самолёт смело можно совать и более тяжелые батареи.
Единственная тонкость заключается в том, что из-за того, что используется мотор 3013, а не 3019 (3013 легче на 38 г), центровка уходит немного назад. Поэтому серву РВ я перенес в центроплан, сделав длинную тягу из круглого угольного прутка с двумя направляющими ушками в фюзе.
Ну, еще из доработок - шасси на капроновых винтах (чтобы при грубых посадках - не дай Бог! - не выламывать площадку)

Индюков_Кирилл

Ну просто я хотел бы купить начинку на ХС. Как раз там буду брать кое что, заодно и кишки куплю для него