Activity

И опять про Nexus-30

кушает меньше намного,а сделать можно практически все что и на 60 . 😃 а о 60 подумываю … дорого очень получается… 😃 и покупать и расходники…
поэтому у меня нексус полностью почти нашпигованый… 😃 и я очень доволен этому вертолету … 😃

И опять про Nexus-30

пластмасса плохого качества вот и сыпится… по кругу… а металлический апгрейд существет … 😃.
а так все зависит от сколько ты летать будешь .
а так как и у хиробы все по кругу.
1 автомат перекоса
2 все слайдера
3 наконечники тяг
4 крепления тяг в машинках если без шариков…
5. вал в хвостовой балке…
6. все что трется… 😃

шестеренка пластмассовая всегда…

а проявляется просто увеличивыется люфт и в результате углы в полете просто становятся не предсказуемые… 😃. а дальше уже и м возможны проблемы.
а так металличиский апрейд делает Zeal кажется так пишется контора… но советую очень обратится к Валере Маковетскому -он делает классные апгрейды можешь сослаться на меня.

ГИРОСКОПЫ.Настройка.Скрытые резервы.

Да не требуется, просто решил разабраться основательнее с гироскопом(502). А вообще учусь на RAPTORе50.

Попробй либо в вояже спросить либо на 1905 года … хотя думаю, что врятли ктонибудь поможет .
а где можно посмотреть раптор в полете ?

ГИРОСКОПЫ.Настройка.Скрытые резервы.

Это ссылочка на товер хобби …
на 601 гиро … там есть скорость работы
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
и вот на 502… там написана частота … 270 герц…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
… а так думаю основное отличие этих 2х гироскопов… в скорости работы микроконтроллера управляющего блока… т.е просто они различные… … конечно может и сенсорами отлечаются …
… а у тебя какой вертолет что требуется 601 ?

ГИРОСКОПЫ.Настройка.Скрытые резервы.
  • может ли кто-нибудь изложить методику настройки гироскопа (возможно на примере FUTABовского, как наиболее распостраненного

я настройку произвожу просто… все сказано будет для режима АВС :

  1. если чувствительность гироскопа мала то хвостовая балка начинает дрейфовать … т.е меняет свое направление…
  2. чуствительность велика… - хвостовая балка совершает автоколибания… при любом маневре
    3 Нормальная чувствительность -если хвост не уплывает и при очень резких разворотах может наблюдаться автоколибания…
    Пои этом надо обратить особое внимаение … на то что скорость вращения ротора была сооответствующая летному режиму… т.е нормал или идле 1-2… соответственно.
  1. Кто-нибудь использовал для настроек скрытые меню аппаратуры
    FUTABA, (гироскопов и гувернера)
      Например- по документации основное отличие GY502  от GY601
    наличие возможности в меню переключения режима полета F3C и 3D (к стати, может кто пробовал и поделится впечатлением)

Если внимательно почитать спецификацию есть еще отличия…и вроде оснвным является - отличие скорости работы гироскопов которая отлечается почти в 2 раза или в 4 точно не помню 😃

поэтому … как ни крути 501 не станет 601

с уважением Владимир

Посоветуйте новичку...

По поводу симулятора… G2 никто не поделится … он денег стоит … поэтому деньги в руки и вперед в маг покупать 😃… после 200 часов на симе первый взлет в реале … 😃

Посоветуйте новичку...

аппаратура… 😃
лучше конечно ПСМ…
Sanwa Super
Futaba 8
Futaba 9 CHP
Futaba 9 Z
Из JR я не знаю что можно испоьзовать … но там есть тоже какаято …
с машинками все просто
1 силовая на коллективный шаг
3 простые на элеватор и элероны и газ
1 на рудер обычно скоростная которая специально для гиро … 😃

ну а лучший Вариант поставить машинки получше … цифровые … точно не пожалеешь но это намного дороже 😦

Посоветуйте новичку...

Добрый… это вопрос специфический… все зависит от финансовых вложений… …
если денег много то можно и на 10 кубах учится…
а так чаще всего что то 32 размера …
а дальше полный полет фантазии … вертолеты примерно все равнозначны…
… я считаю что в основном приходится выбирать между 3 мя
Hirobo-ZTS plus
Nexus Kyosho
Concept Kyosho

А между этими моделями выбор … лучше делать понравилось и купил 😃

Мысли в слух...

По поводу гарантии на аппаратуру … вопрос тяжелый. так как официально этой аппарутры в стране нет … разрешения на нее нет… и ты ее использовать не можешь !! 😃… поэтому гарантии так таковой нет … 😃… кроме как совесть продавца.

а по поводу стартового обрудования приходи на ходынку и смотри что тебе надо … оборудование совершенно разнообразное …
😃

Мысли в слух...

Гарантия на что ?.. на аппаратуру ?.. в какм виде представляешь ?.. на передатчик ее впринципе возможно получить …а на все остальное если уже упало думаю никак … механ повреждения… а западники аналогично … только если западникик гарантию дают то пересылка за твой счет …
на Вертолет никто не даст гарантию как и на двигатель … т.к топливо лить можешь другое не рекомендованое… хотя западники дают.

Отличия хиробы плюс от хиробы …
то что помню …

  1. подкосы под заднюю балку.
  2. усилиные цапфы под лопасти
  3. усилиная муфта сцепления
  4. добавочный подшипник возле шпульки ремня.
    5 Новая расскраска
    6 новое оперение увеличенного размера.

😃

Мысли в слух...

Вертолет … всетаки лучше выбирать по доступности запчастей… сегодня почта работает а завтра нет и Что тогда ?.. лучше выбрать то к чему запчасти есть … а то можно попасть на то, что верт есть … а летать нельзя… хотя это может быть дороже.

Мысли в слух...

Про пункт 4 отвечу…
в Москве мало вертолетчиков… а точнее спецов по вертам…

  1. 1905 год… это Киоша в основном … но полный набор услуг … цены дорогие.
  2. Шелепихенская набережная Киоша цены разумные отношение нормальное… хотя бывают заскоки.
  3. Вояж Хиробо и Киоша… цены странные… иногда просто безумно большие.
    4 Техноспорт и все остальные просто торгуют вертолетами без потдержки. …

может я гдето и ошибаюсь решать … Вам.

Тут давеча дискурсия была "Мотор и пальцы"(+)

У меня тут в воскресенье порубил 25LA пальцы и причем не хило - один до кости и кость, а второй рассекло сильно-
Хотя перед этим раза 3 попадал даже синика небыло !!. Проще- как повезет и смотря какие условаия будут в момент рубания