Мысли в слух...

VladimirG

Про пункт 4 отвечу…
в Москве мало вертолетчиков… а точнее спецов по вертам…

  1. 1905 год… это Киоша в основном … но полный набор услуг … цены дорогие.
  2. Шелепихенская набережная Киоша цены разумные отношение нормальное… хотя бывают заскоки.
  3. Вояж Хиробо и Киоша… цены странные… иногда просто безумно большие.
    4 Техноспорт и все остальные просто торгуют вертолетами без потдержки. …

может я гдето и ошибаюсь решать … Вам.

Kulichik

Добрый день, уважаемый jago !
Ход мыслей у Вас правильный, я сам год назад был в таком же состянии как Вы. Сейчас я счастливый обладатель всего самого полезного и навороченного для вертолётчика (денег вбухал немеряно) , а вот на счёт мастерства пилотожа - не далеко ушёл, времени очень мало свободного.
По поводу дружелюбного общения: самое дружелюбное отношение я испытывал на Ходынке, подходя к летающим людям с умными и не очень вопросами. Никто ни разу не послал, все охотно объясняют, советуют. А во всех магазинах подход одинаковый: сначала купи у нас, потом говорить будем.
По поводу добывания информации: есть несколько очень хороших буржуйских вертолётных книг и видеокассет, я их все перелопатил и пересмотрел, очень помогло. Книги и кассеты брал в сетевых магазинах (на сайте лежит моя статья про мои походы). А вот эта книга мне больше всего понравилась :www.quickuk.co.uk/acatalog/r_index.htm
Учиться летать всё равно самому придётся, я вот, например, себя наиболее комфортно чувствую, когда учусь один, руки меньше дрожат. На начальном этапе советы мастера, конечно, нужны, а вот потом всё сам , сам и опять сам, так , по мему, лучше усваивается.

Успехов!

P.S. Спрашивайте, если что, попробую уберечь от своих ошибок…

HAWK

А зачем 9-я футаба?
Купи 8-U. Ее описание полностью на русском языке есть на этом сайте, а про 9 я нигде не видел.
Я новичок с годовалым стажем- тоже времени мало, летаю на 8 U.
И идея покупать ее здесь тоже не очень. Дорого. На www.cyberhely.com есть 40 Mhz по очень доступным ценам.
Вот на Gyro не экономь… 501 или 601 бери, поскольку когда гуляет хвост, а справится с этим ввиду того, что начинающий трудно, то это встает в большие деньги.
Посвяти время тому, чтобы защитить аппаратуру от ударов.
Я тут на 5 более менее уверенном полете ломанулся сделать петлю, не спросив как это делать (летал в детстве на як-52, думал, какие проблемы?), сделал запятую, уложил вертолет в мясо. Так вот приемник теперь куда-то страшно ставить, хотя он и рабочий - вдруг откажет? А был бы ум в кожух его положить, глядишь бы на 150$ убытков меньше.
Не как совет, а как тему для раздумий советую подумать о FMA CO-Pilot. Всего 110$, а экономия не малая.
Не экономь на заряднике. Нужен циклер от 100 $, зато он сэкономит батареи и им одним можно заряжать все.
Тренировочные шасси - 25$.
Вертолет для новичка?
Это точно не Nexus 30. Запчасти дорогие. Вообще искать вертолет начинающему лучше по цене запчастей.
Выбор большой. Я пока не нашел проблем в своем выборе (Century Hawk IV). Дешево и сердито. (www.heli-world.com)
Тем более ребята отсылают USPS EMS (за 5 дней доходит) и занижают инвойс.
Пока все. Успехов.

VladimirG

Вертолет … всетаки лучше выбирать по доступности запчастей… сегодня почта работает а завтра нет и Что тогда ?.. лучше выбрать то к чему запчасти есть … а то можно попасть на то, что верт есть … а летать нельзя… хотя это может быть дороже.

jago
Svkov (17-08-2002 12:28)

А зачем 9-я футаба?
Купи 8-U. Ее описание полностью на русском языке есть на этом сайте, а про 9 я нигде не видел.
Я новичок с годовалым стажем- тоже времени мало, летаю на 8 U.
И идея покупать ее здесь тоже не очень. Дорого. На www.cyberhely.com есть 40 Mhz по очень доступным ценам.
Это точно не Nexus 30. Запчасти дорогие. Вообще искать вертолет начинающему лучше по цене запчастей.
Выбор большой. Я пока не нашел проблем в своем выборе (Century Hawk IV). Дешево и сердито. (www.heli-world.com)
Тем более ребята отсылают USPS EMS (за 5 дней доходит) и занижают инвойс.
Пока все. Успехов.

Русское описание это конечно большой плюс, стоит подумать… Сходил на киберхели, а там уже только 9ю предлагают… А сталкивался ли кто с гарантийными обязательствами?

Ну а я с тупым упрямством склоняюсь к Hirobo, полагаю и детали на него здесь тоже достать не велика проблема. Кстати, а кто-нибуть может сказать про SHUTTLE PLUS .30 вроде как базируется на Z-TS но только с некоторыми улучшениями…

И всем огромная Пасиба… Но не думайте, что это все… Это только начало…

VladimirG

Гарантия на что ?.. на аппаратуру ?.. в какм виде представляешь ?.. на передатчик ее впринципе возможно получить …а на все остальное если уже упало думаю никак … механ повреждения… а западники аналогично … только если западникик гарантию дают то пересылка за твой счет …
на Вертолет никто не даст гарантию как и на двигатель … т.к топливо лить можешь другое не рекомендованое… хотя западники дают.

Отличия хиробы плюс от хиробы …
то что помню …

  1. подкосы под заднюю балку.
  2. усилиные цапфы под лопасти
  3. усилиная муфта сцепления
  4. добавочный подшипник возле шпульки ремня.
    5 Новая расскраска
    6 новое оперение увеличенного размера.

😃

jago
VladimirG (18-08-2002 11:33)

Гарантия  на  что ?.. на  аппаратуру ?..  в  какм  виде  представляешь ?..  на  передатчик ее  впринципе  возможно получить  …а  на  все  остальное   если  уже  упало  думаю  никак …  механ  повреждения… а  западники  аналогично … только  если  западникик  гарантию  дают  то  пересылка за  твой  счет …
на  Вертолет  никто  не  даст  гарантию  как  и  на  двигатель … т.к  топливо  лить  можешь  другое  не  рекомендованое… хотя  западники   дают.

Отличия  хиробы плюс от  хиробы  …
то  что  помню …
  1. подкосы  под  заднюю  балку.
  2. усилиные  цапфы  под  лопасти
  3. усилиная  муфта  сцепления
  4. добавочный  подшипник  возле шпульки  ремня.
  5  Новая  расскраска
  6  новое  оперение  увеличенного  размера.

😃

Сорри… Кнечно имел гарантию на аппаратуру… Про вертолет и думать не думаю… Просто одна из причин электронику брать здесь и была гарантия, не дай бог че произойдет, с нашими проще будет общатьси, а в итоге может и дешевле…
Хоть и человек я аккуратный (сам себя не похвалиш…) но ведь всякое может произойти… А может есть у кого инфа по отказам электроники, здесь имею в виду, тольку ту часть, что держать в руках…

Знать хироба плюс немного лучше, будем его любить…

Может еще расскажите мне про некий чумодан с панелью, инструментами и другими разными штучками…

Заранее благодарен…

VladimirG

По поводу гарантии на аппаратуру … вопрос тяжелый. так как официально этой аппарутры в стране нет … разрешения на нее нет… и ты ее использовать не можешь !! 😃… поэтому гарантии так таковой нет … 😃… кроме как совесть продавца.

а по поводу стартового обрудования приходи на ходынку и смотри что тебе надо … оборудование совершенно разнообразное …
😃

adlon

Привет, всем!

Хорошая тема. У меня Hirobo. Начал где-то год назад. Могу сказать, что машина хорошая. За это время пришел к некоторым выводам:

  1. готовтесь к большим финансовым затратам
  2. нужно большое желание и время,чтобы учится летать и ремонтировать
  3. хорошо если кто-то может подсказать
  4. стремиться все делать самому
  5. проблема с запчастями

По запчастям вопрос можно решить, если собраться. Можно посылать гонца в Финляндию, Германию и т.д.

jago
Игорь К. (20-08-2002 12:46)

Привет, всем!

Могу сказать, что машина хорошая. За это время пришел к некоторым выводам:

  1. готовтесь к большим финансовым затратам
  2. нужно большое желание и время,чтобы учится летать и ремонтировать
  3. хорошо если кто-то может подсказать
  4. стремиться все делать самому
  5. проблема с запчастями

Общатси это всегда хорошо… С пунктами с 1 по 4 полностью согласен, а вот с 5м пока промолчу, еще не сталкивался…

По запчастям вопрос можно решить, если собраться. Можно посылать гонца в Финляндию, Германию и т.д.

У меня знакомы постоянно в Германию мотается, можно подумать…

Хорошая тема. У меня Hirobo. Начал где-то год назад.

А может забацаем, что то типа hiroboman.ru.

1 month later
jago
VladimirG (18-08-2002 23:04)

По  поводу  гарантии  на  аппаратуру …  вопрос  тяжелый.  так  как  официально   этой  аппарутры    в  стране  нет …  разрешения  на  нее  нет…  и  ты  ее  использовать не  можешь !! 😃…  поэтому  гарантии  так  таковой  нет … 😃…  кроме  как  совесть    продавца.

Как я писал на новом форуме моя футаба приказала долго жить и умерла… Утречком я схватил ее и побежал к продавцам, а если быть точным в Вояж… Там ее покрутили, повертели и попросили позвонить на след. день. На след день позвонив в Вояж я получил ответ, что она действительно умерла, а по сему ее надобно чинить… Еще сказали, что будут рады если я соглашусь взять новую аппаратуру и если меня это устроит то я могу приехать в любое рабочее время. Вчера вечером я подъехал и без проблем забрал новую… Спасибо господам из Вояжа.

7 days later
jago

Заехал сегодня на 1905 года, попросил отбалансировать лопасти… За сию операцию меня попросили 300 рублей (лента у меня своя) после этого я ушел от них… Человек я не жадный и уж не совсем бедный но таких денег мне на такое жалко.

12 days later
jago

Прошло совсем немного времени и много денег и мой вертолет сделал первые три полета.
Огромная благодарность за помощь VladimirG и “Техноспорту”, замечательные люди.
Спасибо вояжу за, беспроблемную, замену футабы из за поломки но вот цены надо сбить.
Попробуем еще полетать и сделаем фото…

Всем чистого неба… 😉

VladimirG

Молодец jago , вот что делает с людьми желаение полететь и тренировки на симуляторе, в первый день 3 полета 😃 самостоятельных 😃