Activity
похоже еще один клон
вопсчем, докладываюсь:
моя зарисовка в первом посте неполная, ибо, в оригинале 30пин шлейф диспля, и мне почему то показалось, что задействованы 20 выводов из 30, и поленился проверить остальные 10 выводов шлейфа на наличие связей на плате. но это фигня, главное пчёлы))))
Aleksey_Gorelikov - респект, похоже что кусок схемы его (аппы).
нумерация справа налево, 30 пин шлейф, 1 и 30 пин - незадействованы.
фото разъёма внизу.
судя по типу дисплея (hw12864-0a-0c), там стоить LCD Panel Driver IC под названием TLS8201, а на базе этого Driver IC есть еще несколько видов дисплеев. Вопрос к знающему народу - будут ли совместимые дисплеи с этим Driver IC работать на этой аппе?
кроме 128*64 ничего не известно
смотрел тут …globalsources.com/…/128-64-LCD.htm - глаза разбежались…
пробовал сравнить с “обвязкой” шлейфа от дисплея, ничего внятного/похожего не нашел
Wlad скажи что лучше поставить atmega8 16au или atmega8l8ai
пиши Wladу в личку, где то с месяц будет “учить правила” ))))
лучше atmega8 16ai или atmega8 16au
2 wlad
собрал ради интереса сл40
разобрался почти со всеми нюансами, однако есть несколько вопросов:
- каким образом должно отрабатываться выключение при разряде акка (3липо)?
теория гласит, что недопустимо снижение менее 8,3в. однако, при 9в рег еле
стартует, но крутится (отсечки нет, а в классических вариантах - есть). при 8в
пытается стартовать, но получается это рывками (хотя не должен даже
пытаться). - долго читал пдф про программиррование с ручки газа, но если не тяжело,
объясните для тех, кто в танке логику программирования (в особенности устанвки
типа батареи).
Из особенностей стара двигателя, для тех, у кого нет сразу старта:
емеются 2 аппы: wfly 6ch & hi-tec neon ss. после борьбы с регом и его настройкой выяснился нюанс - у этих апп очевидно разные длительности импульсов, поскольку настроенный на wfly 6ch рег, отказался работать с hi-tec neon ss. а именно:
а) нормально отстроенный рег и нижнем положении ручки газа при подаче питания должен издать приветствие из двух фрагментов: пилик_пик-пик. если длина импульса не вписывается в заданные пределы (смена аппы) звучит только(!) пилик без _пик-пик !!!
б)фикс очень простой: перевести ручку газа вверх (реж прогр), вкл питание, после подачи прерывистых сигналов - ручку вниз, и (!) дождаться после пропикивания режимов тайминга сигала выхода на готовность! (никаких действий более для корректировки не требуется) и на новой (в моем случае hi-tec neon ss аппе все стало в свои рамки) аппе должно будет прозвучать правильное полное приветствие пилик_пик-пик.
в) наши руки не для скуки: если по пункту б) выполнить так называемую калибровку таким образом, что бы не довести ручку в _крайнее_ нижнее положение, а, низ подпереть какойто штукой (“поднять” низ), то получим старт не с крайней нижней точки, а с “поднятой” точки, определенную калибровкой под длину импульса.
вот выдержка из пдф:
Этот регулятор программируемый: Тайминг, тормоз, АКБ.
При включении регулятора и поднятом стике передатчика вверх, регулятор
переходит в режим программирования:
- постоянный прерывистый писк
Далее перемещаем стик в минимум, начинаем настраивать тайминг:
-и слышим (1гудок-30°) - (2гудка-24°) – (3гудка-18°) – (4гудка-12°) – (5гудков-6°) – (6гудков-0°) – (7гудков-автотайминг)
Чтобы выбрать нужный параметр тайминга вашего двигателя, дождитесь, когда двигатель пропищит нужное количество гудков и поднимите стик вверх.
Далее услышите короткую мелодию, затем переместив стик в минимум - двигатель
пропищит нужное количество банок, для Li-Po 2 – 2 раза, для Li-Po 3 – 3 раза. Для Ni-Cd –1 раз.
Функцию тормоза можно включить, подняв стик передатчика в среднее положение и включить питание регулятора хода, далее выполнить всю процедуру, описанную выше.
если я правильно понял, то исходя из инструкции, батарею не настроишь с ручки, пока не настроишь тайминг?
как идет цикл?
- ручка вверх - постоянный прерывистый писк
- ручка вниз:
пип (1гудок-30°)
пип-пип (2гудка-24°)
пип-пип-пип (3гудка-18°)
пип-пип-пип-пип (4гудка-12°)
пип-пип-пип-пип-пип (5гудков-6°)
пип-пип-пип-пип-пип-пип (6гудков-0°)
пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип (7гудков-автотайминг)
если ничего не трогать (ручка остается внизу) после звуков тайминга раздается один короткий пип (что он означает?) и после этого играет приветствие пилик_пик-пик.
что должно быть после выбора тайминга? (какие последовательности пиков? и где заканчивается цикл программирования ?)
и совсем для тех кто в броне:
в вашем архиве BlBoost_St_SL_1n1p , настройка епром на
тайминг - авто
акб - 3 липо
тормоз- выкл ?
з.ы. чем можно заменить LT1084? (не из LT, а к примеру LM1084 пойдёт?)
как и по какой причине крэши? может устранить причину прежде чем делать как йа бетонобойные самолеты)))
a) неправильный крой (продольный/поперечный)
be) даже при правильном закрое, слабые места значительно сильнее не станут.
механизм примерно таков: сила натяжения резинок (крепления крыла) достаточна для того, что бы при мало мальском ударе спровоцировать эффект складывающейся книжки.
мое имхо таково - по осевой линии (скорее ближе к пузу), фюз надо усилить. как и чем - дело личное и о вкусах не спорятъ