Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
Спасибо большое всем. Игорь все объяснил. Игорь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
boroda_de, Вам тоже искренне спасибо. Все переделаю, потом расскажу
вот фотка самолета. …
Самолет жесть… А он летает??? Не обижайтесь (моих там тоже есть) 😃 но вам точно сюда!
Все переделаю, потом расскажу
Вот тут можно посмотреть приблизительные соотношения размеров рулевых поверхностей и пр. для тренера:
www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Afisha&file=print…
😁 😃
Игорь можно совет в студию? интересно же!а стабильник мне тоже кажется маловат. и с весом чтото тут нечисто
Батарейки, надеюсь, не бытовые? Марку или тип батареек можете указать?
аккумуляторы использую GP спаянные вместе. Емкость 1000 mA/h. Это очень плохо?
Померял напряжение на аккумуляторах при полном газе. Результаты таковы: в нормальном сотоянии напряжение 9,6В, при полном газе 5,3В. Результаты печальные. 😃 Глупый вопрос, но что мне делать?
Вот еще одно замечание: Сняв винт я заметил, что просадка напряжения составила 1В. Мдя 😵
Вот еще одно замечание: Сняв винт я заметил, что просадка напряжения составила 1В. Мдя 😵
Закономерно. Потребление под нагрузкой существенно больше потребления на холостом ходу. Батарейки просто не в состоянии отдать ток, который хотят мотор с винтом и проседают ниже плинтуса. Мораль - надо брать либо никель с хорошей токоотдачей (не бытовые) либо литий.
😛
у меня краш, и поломка фюзеляжа в том же месте ,может усилить углем?
у меня краш
А причина краша?
у меня краш, и поломка фюзеляжа в том же месте ,может усилить углем?
как и по какой причине крэши? может устранить причину прежде чем делать как йа бетонобойные самолеты)))
Померял напряжение на аккумуляторах при полном газе. Результаты таковы: в нормальном сотоянии напряжение 9,6В, при полном газе 5,3В. Результаты печальные. 😃 Глупый вопрос, но что мне делать?
аккумуляторы бытовые не рассчитаны на такие токи, без винта потребление ВМГ меньше поэтому и просадка меньше…аккумуляторы надо брать более сильноточные или вообще забыть о бытовых аккумуляторах они на подобное почти не способны. можно попробовать паралелить банки тогда возможно…и раскачать аккумуляторы перед пользованием
Глупый вопрос, но что мне делать?
Взять нормальную силовую сборку аккумуляторов. Подискивайте с постоянной токоотдачей до 15А. Липольки 3S 1300 15С например
как и по какой причине крэши? может устранить причину прежде чем делать как йа бетонобойные самолеты)))
a) неправильный крой (продольный/поперечный)
be) даже при правильном закрое, слабые места значительно сильнее не станут.
механизм примерно таков: сила натяжения резинок (крепления крыла) достаточна для того, что бы при мало мальском ударе спровоцировать эффект складывающейся книжки.
мое имхо таково - по осевой линии (скорее ближе к пузу), фюз надо усилить. как и чем - дело личное и о вкусах не спорятъ
Люди, меня тут вопрос замучил, может и не в тему, но тут выше размер стабилизатора обсуждали. Я сделал фан после тренера по чертежам с инета. А там стаб 44 см в размахе. Так он не влазил в мой ящик что я тренера на полетушки возил. Стал вопрос, что переделывать, ящик или стаб. Ну я пошел по пути меньшего сопротивления и обрезал стаб до 35см в размахе. Фан летает ОТЛИЧНО! Так вот и вопрос, на что собственно влияет размер стаба? Не РВ а именно всего стаба? Допустим два абсолютно одинаковых самика с одинаковыми площадями крыльев , весом, центорвкой, но у одного стаб больше а у другого меньше (возмим и площади рулей одинаковые). Какая модель будет летать лучше и почему?
Какая модель будет летать лучше и почему?
“Лучше” на совсем правильное слово. Нужное Вам словосочетание “продольная устойчивость” или коэффициент продольной устойчивости.
Читаем статьи на сайте
www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
небольшое дополнение:
www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
Для всех, кто хочет научиться делать нормальные модели:
www.rcdesign.ru/articles/avia
Укорачивая стаб - Вы уменьшаете и его площадь и площадь РВ.
Потеряете в управляемости и как сказал выше уважаемый boroda_de в продольной устойчивости.
Большое благодарю за ссылки, надеюсь мне когда нибудь приснится понимание всего что я прочел. Я не разбираюсь в теории полета и сужу о поведении модели с точки зрения физики школьный курс (немного знаком со словом “вектор”). Из прочитаного понял, что при симетричном профиле если совпадают ЦТ самолета и фокус крыла, то размах стаба влияет на “резкость” управления. Чем больше размах тем “тупее” модель. Уменьшаем размах, модель становится резвее, но вместе со стабом уменьшаются рули, сответственно модель по управлению “тупеет”. Тоесть в некоторой степени компенсируется резвость стаба тупостью рулей. В случае с несеметричным профилем размер стаба более критичен чем с симетричным профилем. Или я чегото не так понял?
что при симетричном профиле если совпадают ЦТ самолета и фокус крыла, то размах стаба влияет на “резкость” управления.
Тогда на “резкость” влияет соотношение площадей стабилизатора и рулей. Изменяя только размах прямоугольного стабилизатора, это соотношение не изменить