Activity

Лагг-3 Бальза+потолочка

Вы правы с моим опытом пилотирования руль поворота только во вред заблокирую.По мотокальку не могли прогнать я в нем как топор в воде ни фига не шарю по англицки а из-за не знания пк по русски не могу скачать

Лагг-3 Бальза+потолочка

Фото выкладываю правда за качество извините снимал на сотовый.Отдельное спасибо boroda-de за консультации и советы скоро присоединюсь к вам в ишачке если на работе никуда не отправят.Пена уже обклеена бумагой с небольшим рельефом затем обклеил что-то типа кальки с удельным весом 25гр на м2 тройной слой аквалака с зашкуриванием каждого слоя. Далее акриловая эмаль престиж для труб и радиаторов (очень хорошо натягивается при высыхании) с простыми колерами

ЛА-7 из потолочки
boroda_de:

Если увеличить только крыло, то будет некопийно и рычага копийного стабилизатора может не хватить. На моделях побольше увеличиваю площадь стабилизатора на ~6-8%, а в таком небольшом масштабе с большим крылом родной стабилизатор будет малоэффективен.
Делайте побольше, например 1:10. Если будет лёгкая, то будет всё ОК.
Сначала конечно тренера (кстати делал ЯК12 по Рыбкину, но с увеличеным до 124см крылом, да там лопухи стабилизатора и рычаг достаточные)

Я к этому и вел.Сегодня взвесил на более точных весах-470гр.полный вес,мне кажется это уже лучше.

ЛА-7 из потолочки
boroda_de:

Нет. Тяги достаточно, а вот скорости потока нет. Будет лететь только на полном газу, иначе срыв потока. Для модели с меньшей нагрузкой на крыло было-бы оптимально.

Доброй ночи.Если увеличить размах крыла,полностью масштаб,увеличивать обязательно?Или только несущие поверхности?

ЛА-7 из потолочки
boroda_de:

Мотокальк прогнозирует ток 15,9А с данной мтоустановкой и тягу 586гр. Вот только скорость потока чуток маловата, но имхо не смертельно.
1м с закрыклами и шасси это дополнительный вес. Советую идти от простого к сложному. Сделайте сначала например Як12 по мотивам статьи, но с метровым -метрдвадцать размахом. Будет хороший тренер под эту мотоустановку. Учиться летать на небольшом истребителе очень тяжело, поверьте. Научившись, сможете потом и Лавку на крыло поставить.

А мотокальк дает добро на полеты с такими параметрами? Последую вашему совету начну с верхнеплана.У меня есть аппаратура от мустанга М-24 с 280 двигателем.Попробую с нее.

ЛА-7 из потолочки
AviAtoR:

Выглядит суппер. А если не секрет, как красили? Как готовили потолочкук краске? шпатлевка? Согласен. Модель сложна в управлении даже для летающего человека. Пока повесьте на стенку.и постройте тренерок - верхнеплан. Вместо краски - скотч.

Краска акриловая на водной основе +колер разных цветов краскопульт самодельный из ручки и стержня компрессор собственые легкие это на ЯК-3 на ЛА -7 купил краскопульт на 250 мл. Компресор автомобильный электрический для подкачки колес.Шпатлевку не использовал,потолочку гнул об трубу отопления .Оклейка фюзеляж -исскуственый шелк на лак на водной основе крылья простоя попироска на тот-же лак из-за этого солидная прибавка в весе .Моторама фанера 3 мм от нее по всей длине фюзеляжа две усиливающие рейки из линейки 2мм тоже солидная прибавка в весе.если еть какие нибудь наработки по поводу прочности скелета + уменьшение веса делитесь буду очень признателен .

boroda_de:

Да, слабоватый, 20A лучше. Какой винт планируете?
Делайте модель побольше, ближе к метровому размаху. При той-же мотоустановке получите модель с меньшей нагрузкой на крыло. площадь крыла уменьшается/растёт пропорционально квадрату масштаба, т.е 1:12 и 1:10 это разница в 1,44 раза. Сейчас у мoдели нагрузка около 52гр/дм², для новичка при таких размерах очень много. Моторчик у меня аналогичный резво летающее крыло таскает 500гр и 124см, но от трёх банок. От двух тоже пойдёт, если нагрузка на крыло меньше будет.

Винт планирую из заявленого в ТТХ мотора 9/4.7 в мыслях есть размах ближе к метру но хочу перед этим преобрести аппаратуру на 6 каналов и делать закрылки и шасси.

летчик-залетчик:

Расскажите, пожалуста, как делали, особенно Як, потому что тоже делаю…

Весь процес производства описан в статье РСдизаин про МЕ-109 из потолочки.Я делал по томуже принцыпу.

ЛА-7 из потолочки

мне кажеться регулятор слабоватый.Хочу попробовать на 20А.Как считаете?познание в аэродинамике на уровне авиамодельного кружка.В феврале делал копию ЯК-3,с такимже размахом и весом около 500 гр.,с 280 двигателем. Взлетел с не большим провалом,из-за отсутствия опыта пилотирования полет продлился не более 1 мин.
Знаю что надо делать высокоплан и учиться.Но душа требует самолетов времен ВОВ,более точного копирования и с большими возможностями управления.

ЛА-7 из потолочки



специалисты оцените.ТТХ: размах 760мм,длина 680мм-примерно точно не помню,матерьал потолочка и бальза,
двигатель DUALSKY 2830/8,акки 2S1Р25С,апаратура футаба 4 канала ,регулятор 12 А,вес приблизительно 550гр.,в воздухе не пробовал,точнее опыта нету ни капли.