Activity
Насчет винта я с вами согласен хотя точно не помню но мне кажется где-то на форуме уже были вариации на эту тему
Разница в акб той же емкости 30гр попробую и то и другое
Вот чертеж по которому я делал здесь увеличен размах крыла и стабилизатора,а оригинал брал из журнала Авиаколлекция №5 / 2005г.Профиль крыла от NACA 2312 в основании до NACA 0009 на конце
Не могу выложить чертежи как это сделать размер 50.3 МБ
Вы правы с моим опытом пилотирования руль поворота только во вред заблокирую.По мотокальку не могли прогнать я в нем как топор в воде ни фига не шарю по англицки а из-за не знания пк по русски не могу скачать
Фото выкладываю правда за качество извините снимал на сотовый.Отдельное спасибо boroda-de за консультации и советы скоро присоединюсь к вам в ишачке если на работе никуда не отправят.Пена уже обклеена бумагой с небольшим рельефом затем обклеил что-то типа кальки с удельным весом 25гр на м2 тройной слой аквалака с зашкуриванием каждого слоя. Далее акриловая эмаль престиж для труб и радиаторов (очень хорошо натягивается при высыхании) с простыми колерами
Двигатель DUALSKY 2830CA-8 ,регулятор такой-же на18А аппаратура футаба 4EX,сервы микро хайтек, акб 2S1P-1000ma тоже китайский в общем за 600гр планирую не выходить.Привод элероны+рули высоты+руль поворота.
Мэтрам авиамоделизма добрый вечер. Совет дадите?
Заготавливаю под эту модель: dualsky 2834/7,рег 25А,акк 2банки 1000мAh,апп-ра Hitech optic 6, М1:9-10 ваше мнение?
Мэтрам авиамоделизма добрый вечер. Совет дадите?
Доброй ночи.С нетерпением жду продолжения процесса выкладывать будете?
Описание процесса постройки.Может были какие нибудь нестандартные решения. Если есть фото процесса тоже было бы неплохо.
Дайте пожалуйста полные ТТХ модели.
Доброй ночи. А где можно найти раскраску этого Ишачка
Добрый день,а чем шпаклюете если не секрет
Если увеличить только крыло, то будет некопийно и рычага копийного стабилизатора может не хватить. На моделях побольше увеличиваю площадь стабилизатора на ~6-8%, а в таком небольшом масштабе с большим крылом родной стабилизатор будет малоэффективен.
Делайте побольше, например 1:10. Если будет лёгкая, то будет всё ОК.
Сначала конечно тренера (кстати делал ЯК12 по Рыбкину, но с увеличеным до 124см крылом, да там лопухи стабилизатора и рычаг достаточные)
Я к этому и вел.Сегодня взвесил на более точных весах-470гр.полный вес,мне кажется это уже лучше.
Нет. Тяги достаточно, а вот скорости потока нет. Будет лететь только на полном газу, иначе срыв потока. Для модели с меньшей нагрузкой на крыло было-бы оптимально.
Доброй ночи.Если увеличить размах крыла,полностью масштаб,увеличивать обязательно?Или только несущие поверхности?
Мотокальк прогнозирует ток 15,9А с данной мтоустановкой и тягу 586гр. Вот только скорость потока чуток маловата, но имхо не смертельно.
1м с закрыклами и шасси это дополнительный вес. Советую идти от простого к сложному. Сделайте сначала например Як12 по мотивам статьи, но с метровым -метрдвадцать размахом. Будет хороший тренер под эту мотоустановку. Учиться летать на небольшом истребителе очень тяжело, поверьте. Научившись, сможете потом и Лавку на крыло поставить.
А мотокальк дает добро на полеты с такими параметрами? Последую вашему совету начну с верхнеплана.У меня есть аппаратура от мустанга М-24 с 280 двигателем.Попробую с нее.
Выглядит суппер. А если не секрет, как красили? Как готовили потолочкук краске? шпатлевка? Согласен. Модель сложна в управлении даже для летающего человека. Пока повесьте на стенку.и постройте тренерок - верхнеплан. Вместо краски - скотч.
Краска акриловая на водной основе +колер разных цветов краскопульт самодельный из ручки и стержня компрессор собственые легкие это на ЯК-3 на ЛА -7 купил краскопульт на 250 мл. Компресор автомобильный электрический для подкачки колес.Шпатлевку не использовал,потолочку гнул об трубу отопления .Оклейка фюзеляж -исскуственый шелк на лак на водной основе крылья простоя попироска на тот-же лак из-за этого солидная прибавка в весе .Моторама фанера 3 мм от нее по всей длине фюзеляжа две усиливающие рейки из линейки 2мм тоже солидная прибавка в весе.если еть какие нибудь наработки по поводу прочности скелета + уменьшение веса делитесь буду очень признателен .
Да, слабоватый, 20A лучше. Какой винт планируете?
Делайте модель побольше, ближе к метровому размаху. При той-же мотоустановке получите модель с меньшей нагрузкой на крыло. площадь крыла уменьшается/растёт пропорционально квадрату масштаба, т.е 1:12 и 1:10 это разница в 1,44 раза. Сейчас у мoдели нагрузка около 52гр/дм², для новичка при таких размерах очень много. Моторчик у меня аналогичный резво летающее крыло таскает 500гр и 124см, но от трёх банок. От двух тоже пойдёт, если нагрузка на крыло меньше будет.
Винт планирую из заявленого в ТТХ мотора 9/4.7 в мыслях есть размах ближе к метру но хочу перед этим преобрести аппаратуру на 6 каналов и делать закрылки и шасси.
Расскажите, пожалуста, как делали, особенно Як, потому что тоже делаю…
Весь процес производства описан в статье РСдизаин про МЕ-109 из потолочки.Я делал по томуже принцыпу.
мне кажеться регулятор слабоватый.Хочу попробовать на 20А.Как считаете?познание в аэродинамике на уровне авиамодельного кружка.В феврале делал копию ЯК-3,с такимже размахом и весом около 500 гр.,с 280 двигателем. Взлетел с не большим провалом,из-за отсутствия опыта пилотирования полет продлился не более 1 мин.
Знаю что надо делать высокоплан и учиться.Но душа требует самолетов времен ВОВ,более точного копирования и с большими возможностями управления.