Activity
Упс!!!
А зимой на чем летать будете?
Красная и зеленая самоклейка и желтая краска
Ниши буду переделывать.
Доброй ночи. Я хочу согнуть стойки шасси тем самым сместить их где-то на сантиметр, конструкция позволяет.
На какой центровке в итоге остановились?
А как он ведет себя в воздухе или еще не разобрали ?
Щитки на Яшке одел,на видео полёта он с щитками, взлетал с травы боялся вырвет,но ничего обошлось.
Я с таким расчетом и делал. Только на Яшке она чуть подлинее но тоже можно было переделать, хотя там и платформы для четырех банок за глаза а здесь для пяти банок высота на вес золота. Теперь думаю толи согласно номера дальше оформять под Александра Ивановича,или же под Быкова скрипичный ключ рисовать склоняюсь ко второму.
Жалко все таки капот с винтом не так тяжело снимать
А вот вид пустово фонаря… мне не нравится.[/QUOTE]
Согласен вид пустого фонаря не радует
По соображениям центровки, пришлось отказаться от пилота, пробовал сделать из пенопласта да руки не под художника заточены. Буду тоже пять банок заказывать.
Алексей, в таком виде летал? вес 3350гр. а тягу не мерил?
К сожалению тягу не мерил не приобрел еще безмен. Включаю на полную сам себя держит и нормально, конечно хотелось бы запас иметь, а на 4260 пока не летал, использую тандер тигра 4609 с винтом 14 на7 4банки в принципе хватает разбег короткий даже на траве пилотаж еще не прбовал но стандартный набор потянет на видео летал в пол газа
Выкладываю видео Як-3У. За качество извиняйте
Алексей, прошла неделя, а видео нет… Ты был в воздухе? ждем…
Служба не оставляет времени для хобби.Никак не могу вырваться.Паралельно еще собрал Су-31 от гипериона но с ним проще в общем вышел сын подразделения мостачил с бойцами по вечерам теперь жду когда из лесу в поле выйдем
Алексей мои проздравления!Тоже смотрю на этот самолет,есть вопрос,как решили проблемму замены аккумулятора.Если можно фото.Спасибо.
Спасибо.Проблему смены акков никак не стал решать жалко было что-то резать Снимаешь винт, капот и меняешь.
Да еще лавровой веточки со звездами героя на борт.Компановку выложу. Кок я взял сразу большим диаметром 7,5см выглядит покрасивее и зазор остался около 6-7мм, три лопасти с таким коком вообще шикарно будет. Может это не кореец,а монгол.
Выкладываю компановку
Итак свершилось птенец поднялся в небо.Условия облета почти идеальные. Ветер 0,5-1м/с.Небо ясное. Вот ВПП проблема: небольшая подъездная дорога шириной около 3м, длиной ,без выбоин, метров 15 соответственно вдоль нее линия ЛЭП. В принципе разбега хватило если бы не замешкался с рулежкой, хотя несколько раз по полосе прокатнулся. В общем в воздух пришлось выходить на двигателе Брыкался метра 3-5 по высоте пока не почувствовал что у него есть крылья. Думал не удержу,но как только он прочувствовал воздух все моментально стало на свои места полет стал устойчивым, уверенным быстрый динамичный набор высоты на полном газе. Триммировать конечно пришлось. На всех режимах ведет себя устойчиво, намеков на срыв не отметил.Вполне можно спокойно летать на одной трети газа.Сажать боялся больше всего.Во первых на полосу я бы точно не попал из-за недостатка опыта. Во вторых боялся срыва на слишком малой скорости по той-же причине, поэтому сажал на траву без шасси.Итог он сам мягко сел на травку, можно сказать пешком.В общем самолеткой очень доволен.Оператора с собой к сожалению не брал из-за суеверия.Честно говоря до облета и фоткать не хотел.
Итак силовая полностью. Двиг 4260, ак 4банки 4000 mAh винт 14 на 7 дополнительный вес на нос составит около 280гр как раз думаю в центровку уложусь.
Я под лавочкина заказал 4260.
Нет еще не облетывал.Сегодня только закончил сборку,пластик решил не навешивать Двиг. тайгер 3609, акб 4 банки, регуль 60А. Движок где-то на 600 ватт немного слабоват по моему. Акб установил прямо под мотораму, две узкие липучки и двусторонний скотч вроде нормально держит.Плюс доп. груз.Все это прекрасно закрывается капотом. Фото пока нет.
Доброго времени. Купил два аппарата там, Лавочкина и Яковлева пока собрал Яшку тоже вариант электро вес получился 3 кг.350гр пришлось в нос пихать чтобы в центровку уложиться.При одинаковых размерах яшка изначально был тяжелее.
Всем добрый вечер. Подскажите под такой электрический двигатель OBL36/09-46A (TTR2366) какая масса модели (полная) должна быть? Заранее спасибо. ТТХ:Беколлекторный двигатель OBL36/09-46А(TTR2366).Электропитание:10-16 банок Nicd/NiMh или 3-4 банокLi-Pol.Оборотов на 1 Вольт электропитания:910 об/В.Максимальная текущая эффективность:20-45А.Максимальная загрузка: 50А/60 сек. Вес:200гр. Рекомендуемые пропеллеры: 11*7",12*6",13*6.5". Thunder Tiger.Модель полукопия.
Добрый день всем. Кто подскажет где в Ереване народ летает, уезжаю туда в командировку на год.Хотелось бы знать куда податься в редкие часы досуга?😃
Я приобрел 55 OS т.к. с авиатопливом у нас проблемы купил пилотажевское авто 16% что надо добавить? Мои познания в двигателях остались в пятом классе на уровне МК-17, авиамоделизмом снова занялся недавно, работаю на эл-х взял себе FW-190, бензиныча решил попробовать, сооблазнился на звук, все-таки рокот дает какое-то непередаваемое ощущение.
Всем доброго здравия! Подскажите разницу между авто и авиа топливом.Унас с авиатопливом проблемы, есть автомобильное в спирте проблем нет проведите ликнег пожалуйста.
При такой нагрузке модель ведет себя как бешенный крпич. Очень быстрая и срывная. ИМХО, некомфортно.
Эта модел гораздо лучше будет себя вести привесе 650, максимум 700 грамм. Меньше 650 сложно будет сделать, хотя при желании, можно.
Пустой вес планера, если я не ошибаюсь, находится в пределах 400 грамм.
При двигателе а-ля 22-13, регуляторе на 25А, батарейке не более 1000ма 20-25С, можно уложиться в вес 650 грамм.
У меня такой же апп начинка двиг дуалски 2834 рег 25А,акки 1000 и 1300 вес полчился 680-700, на больших скоростях срывной, когда освоился все вошло в норму. Ветер тоже не помеха вполне уверенно себя ведет.
Rusfaner. Какие именно?
Уже разобрался спасибо. Нагрузка в плане какая получается?
Redstarden. Парень молодой хочет всего и сразу.Поколение NEXT
Алекс71
Согласен, тем не менее не силовые нервюры выполняю из потолочки по торцу проклеенные 1мм бальзой веса добавляют не много,а прочность увеличивается в разы.Как думаете?
Я прорабатываю сечас те же чертежи одновременно учусь работать в каде.Меня смущает количество нервюр скелет не будет жидковат, я увеличил их количество в два раза размах такой же ?К сожалению не смог как следует рассмотреть на рисунке усиленные боковинки на фюзе под крыло ?
Парни может все же кто подскажет где у нас сию ляпоту приобрести можно
Почти все верхнепланы боятся бокового ветра
Василич,а где прдолжение темы народ ждет? Или проблемы со временем?
Премного благодарен
Выкос вниз производителем не предусмотрен только вбок, я подложил шайбу сделал выкос вниз теперь модель тянет вниз при даче газа.
Вопрос вот в чем, на пилотажках выкос двигателя в низ обязательно делать?
Вот и я про то-же если взлет с руки не составляет проблем, то разбег по моим наблюдениям, больше трех метров не видел
Многие говорят что на травянистый грунт лучше сажать без колес.Я бы этого не сказал,если в траву то да, а на проселочную дорогу ничего такого не заметил,конечно посложнее чем на асфальт, но хотел услышать мнение бывалых.
Я имею в виду диаметр колес.Ну и чтобы одновременно эстетично выглядело. Размах 1м с хвостиком, родные 3см в диаметре в наличии есть 4 см может их поставить