ла-7 из ДВС в электро
У Кожедуба сколько сбитых?
62 фашистских самолёта и до кучи ещё 2 америкоса в 45-м, но их не засчитали т.к. были союзными, но напали первыми по ошибке, по “ошибке” он их и завалилB-)
Верно, с пересылом в 5 500р. обошелся. у нас нет в городе советских, только немцы, теперь будет достойтый противник худому (109)😁
Тороплюсь быстрей взвесить машину, что то не верится в заявленную нагрузку 30гр. на дцм. кв.
У него вообще-то заявлена несущая площадь, а не нагрузка . Несущая площадь: 30 кв.дм.
Несущая площадь: 30 кв.дм.
Я так думаю, что нагрузка на крыло у него будет далеко за 70гр/дм2, т.е. довольно скоростной аппарат скорее всего получится.
Доброго времени. Купил два аппарата там, Лавочкина и Яковлева пока собрал Яшку тоже вариант электро вес получился 3 кг.350гр пришлось в нос пихать чтобы в центровку уложиться.При одинаковых размерах яшка изначально был тяжелее.
Лавочкина и Яковлева пока собрал Яшку тоже вариант электро вес получился 3 кг.350гр пришлось в нос пихать чтобы в центровку уложиться.П
взвесил лавочкина, получилось 2200гр.+420гр акк 4 банки 4А, +60гр рег на 60а, +130гр капот и приемник-2 810гр+190гр разные мелочи (гира, пилот, болты и т.д.
Итого 3 кг. тяжеловат… мустанг легче на 200гр.
пока собрал Яшку тоже вариант электро вес получился 3 кг.350гр
Алексей, как акк. крепил? какой двиг? и видео фото можно? Облетывал?
Нет еще не облетывал.Сегодня только закончил сборку,пластик решил не навешивать Двиг. тайгер 3609, акб 4 банки, регуль 60А. Движок где-то на 600 ватт немного слабоват по моему. Акб установил прямо под мотораму, две узкие липучки и двусторонний скотч вроде нормально держит.Плюс доп. груз.Все это прекрасно закрывается капотом. Фото пока нет.
Вот это Як??? Интересно какой? Видать китайцы поленились делать на него капот и запиндюрили от лашки.😅
Вот это Як??? Интересно какой?
ЯК - 3 с воздушным охлаждением, в серию не пошел.
Двиг. тайгер 3609, акб 4 банки, регуль 60А. Движок где-то на 600 ватт немного слабоват по моему.
вот и у меня на 700ватт, думаю слабоват!, хотя мустанг летает!
rutube.ru/tracks/3397544.html?v=c8c8d7b3688b135889…
правда у него лобовое меньше.
Сегодня только закончил сборку
Значит облет скоро! Удачи тебе и ждем отчет!
ЯК - 3 с воздушным охлаждением, в серию не пошел.
Тогда прошу извинения. Запамятовал, что был ЯК-3У.😉
собрал Яшку тоже вариант электро вес получился 3 кг.350гр пришлось в нос пихать чтобы в центровку уложиться.
сегодня настраивал центровку. Акк. 4А 4 банки вперед до конца, а центровка задняя! Буду другой двиг ставить 42-50, он на 80гр. тяжелее и мощность на 1150ватт побольше…
С мотором 4250 осторожно. У меня на Як-9 сгорел при 50 А на 4 банках. Выяснилось, что не держит больше 43 А - всего 630 Вт.
С мотором 4250 осторожно. У меня на Як-9 сгорел при 50 А на 4 банках
а у него 50А - максимум и кратковременно! он до 40А постоянной нагрузки. Если верить конечно этому сайту
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&…
он стоит на моем мессере, вес 2700, винт 13х10 и 5 банок.
Я под лавочкина заказал 4260.
Итак силовая полностью. Двиг 4260, ак 4банки 4000 mAh винт 14 на 7 дополнительный вес на нос составит около 280гр как раз думаю в центровку уложусь.
Двиг 4260, ак 4банки 4000 mAh винт 14 на 7
а не перебор с движком? да и под него надо винт на 15 или 17 с 4 банками, и как с облетом яка?
Итак свершилось птенец поднялся в небо.Условия облета почти идеальные. Ветер 0,5-1м/с.Небо ясное. Вот ВПП проблема: небольшая подъездная дорога шириной около 3м, длиной ,без выбоин, метров 15 соответственно вдоль нее линия ЛЭП. В принципе разбега хватило если бы не замешкался с рулежкой, хотя несколько раз по полосе прокатнулся. В общем в воздух пришлось выходить на двигателе Брыкался метра 3-5 по высоте пока не почувствовал что у него есть крылья. Думал не удержу,но как только он прочувствовал воздух все моментально стало на свои места полет стал устойчивым, уверенным быстрый динамичный набор высоты на полном газе. Триммировать конечно пришлось. На всех режимах ведет себя устойчиво, намеков на срыв не отметил.Вполне можно спокойно летать на одной трети газа.Сажать боялся больше всего.Во первых на полосу я бы точно не попал из-за недостатка опыта. Во вторых боялся срыва на слишком малой скорости по той-же причине, поэтому сажал на траву без шасси.Итог он сам мягко сел на травку, можно сказать пешком.В общем самолеткой очень доволен.Оператора с собой к сожалению не брал из-за суеверия.Честно говоря до облета и фоткать не хотел.
Алексей мои проздравления!Тоже смотрю на этот самолет,есть вопрос,как решили проблемму замены аккумулятора.Если можно фото.Спасибо.
В общем самолеткой очень доволен.Оператора с собой к сожалению не брал из-за суеверия
Леша, мои поздравления, молодец, давай подробнее отчет о компановке… и плюй на суеверия, я свой ла-7 почти подготовил…
немного напрягает кореец за штурвалом(нет пока другого), и винт просится трехлопастной 13х7…
да, и еще звезды, звезды на крылья!!! буду искать переводилки.
Алексей мои проздравления!Тоже смотрю на этот самолет,есть вопрос,как решили проблемму замены аккумулятора.Если можно фото.Спасибо.
Спасибо.Проблему смены акков никак не стал решать жалко было что-то резать Снимаешь винт, капот и меняешь.
Да еще лавровой веточки со звездами героя на борт.Компановку выложу. Кок я взял сразу большим диаметром 7,5см выглядит покрасивее и зазор остался около 6-7мм, три лопасти с таким коком вообще шикарно будет. Может это не кореец,а монгол.
Выкладываю компановку
думаю будет хороший соперник моему “стервятнику”.
поздравляю, красавцы, что то видео никто не выкладывает!😦
сладкая парочка…
а я все никак не облетаю, ретракты через неделю только придут.