ла-7 из ДВС в электро
ЯК - 3 с воздушным охлаждением, в серию не пошел.
Тогда прошу извинения. Запамятовал, что был ЯК-3У.😉
собрал Яшку тоже вариант электро вес получился 3 кг.350гр пришлось в нос пихать чтобы в центровку уложиться.
сегодня настраивал центровку. Акк. 4А 4 банки вперед до конца, а центровка задняя! Буду другой двиг ставить 42-50, он на 80гр. тяжелее и мощность на 1150ватт побольше…
С мотором 4250 осторожно. У меня на Як-9 сгорел при 50 А на 4 банках. Выяснилось, что не держит больше 43 А - всего 630 Вт.
С мотором 4250 осторожно. У меня на Як-9 сгорел при 50 А на 4 банках
а у него 50А - максимум и кратковременно! он до 40А постоянной нагрузки. Если верить конечно этому сайту
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&…
он стоит на моем мессере, вес 2700, винт 13х10 и 5 банок.
Я под лавочкина заказал 4260.
Итак силовая полностью. Двиг 4260, ак 4банки 4000 mAh винт 14 на 7 дополнительный вес на нос составит около 280гр как раз думаю в центровку уложусь.
Двиг 4260, ак 4банки 4000 mAh винт 14 на 7
а не перебор с движком? да и под него надо винт на 15 или 17 с 4 банками, и как с облетом яка?
Итак свершилось птенец поднялся в небо.Условия облета почти идеальные. Ветер 0,5-1м/с.Небо ясное. Вот ВПП проблема: небольшая подъездная дорога шириной около 3м, длиной ,без выбоин, метров 15 соответственно вдоль нее линия ЛЭП. В принципе разбега хватило если бы не замешкался с рулежкой, хотя несколько раз по полосе прокатнулся. В общем в воздух пришлось выходить на двигателе Брыкался метра 3-5 по высоте пока не почувствовал что у него есть крылья. Думал не удержу,но как только он прочувствовал воздух все моментально стало на свои места полет стал устойчивым, уверенным быстрый динамичный набор высоты на полном газе. Триммировать конечно пришлось. На всех режимах ведет себя устойчиво, намеков на срыв не отметил.Вполне можно спокойно летать на одной трети газа.Сажать боялся больше всего.Во первых на полосу я бы точно не попал из-за недостатка опыта. Во вторых боялся срыва на слишком малой скорости по той-же причине, поэтому сажал на траву без шасси.Итог он сам мягко сел на травку, можно сказать пешком.В общем самолеткой очень доволен.Оператора с собой к сожалению не брал из-за суеверия.Честно говоря до облета и фоткать не хотел.
Алексей мои проздравления!Тоже смотрю на этот самолет,есть вопрос,как решили проблемму замены аккумулятора.Если можно фото.Спасибо.
В общем самолеткой очень доволен.Оператора с собой к сожалению не брал из-за суеверия
Леша, мои поздравления, молодец, давай подробнее отчет о компановке… и плюй на суеверия, я свой ла-7 почти подготовил…
немного напрягает кореец за штурвалом(нет пока другого), и винт просится трехлопастной 13х7…
да, и еще звезды, звезды на крылья!!! буду искать переводилки.
Алексей мои проздравления!Тоже смотрю на этот самолет,есть вопрос,как решили проблемму замены аккумулятора.Если можно фото.Спасибо.
Спасибо.Проблему смены акков никак не стал решать жалко было что-то резать Снимаешь винт, капот и меняешь.
Да еще лавровой веточки со звездами героя на борт.Компановку выложу. Кок я взял сразу большим диаметром 7,5см выглядит покрасивее и зазор остался около 6-7мм, три лопасти с таким коком вообще шикарно будет. Может это не кореец,а монгол.
Выкладываю компановку
думаю будет хороший соперник моему “стервятнику”.
поздравляю, красавцы, что то видео никто не выкладывает!😦
сладкая парочка…
а я все никак не облетаю, ретракты через неделю только придут.
Ух ты какой красавец!!!
Дмитрий , жду облета с видео!!! (я кстати тоже времяни зря не терял, заказал Р-40 электро версию 😉 ) и если можно точное описание чего в нутри?
да, хотел спросить обладателей сего ЧУДА, может можно попасть в центровку, без догрузки ? (скажем небольшой переделкой в нутри “фюза” и смещением акка ?
Спасибо…
Итак свершилось птенец поднялся в небо.Условия облета почти идеальные.
Алексей, прошла неделя, а видео нет… Ты был в воздухе? ждем…
я свой ла-7 почти подготовил…
жду ретракты и в небо! Кстати, вот моя сладкая парочка, вернее уже трио! мессер в одиночестве будет, т.к. мустанг на нашей стороне…
и если можно точное описание чего в нутри?
У Алексея, акк под капотом(пост 35) но слишком трудоемко… Мой акк 4 банки 4А вставляется при снятии крыла(проще крыло снять, чем кок, винт, капот…) в самую мотораму изнутри, и двиг турниги 230гр 42-50 , да кок алюминивый поставлю… надеюсь в центровку уложиться, фото позже.
(я кстати тоже времяни зря не терял, заказал Р-40 электро версию )
а как же спит?
кстати, очень живучи агрегаты, вот в архиве про спит товарища, правда там уж от него ничего не осталось
Дима, спит продолжает радовать! 😃
просто пополнение ! 😃
Жду с нетерпением твой репортаж про облет…, потому как тоже загорелся этим самолетом 😃
заказал Р-40 электро версию
кстати где заказал?
а облет будет после установки шасси
кстати где заказал?
а облет будет после установки шасси
Заказал тут http://ВВВ.amainhobbies.com , 160 зеленых, подобрал всю начинку тоже на этом сайте, доставка 65$, полюбому на порядок дешевле…, еще и футболки подарили 😃
красавец, только я наверное буду звёзды наши рисовать!
чет американские не очень мне …
Алексей, прошла неделя, а видео нет… Ты был в воздухе? ждем…
Служба не оставляет времени для хобби.Никак не могу вырваться.Паралельно еще собрал Су-31 от гипериона но с ним проще в общем вышел сын подразделения мостачил с бойцами по вечерам теперь жду когда из лесу в поле выйдем
Дмитрий гира на каком канале работает(функция)???