Лагг-3 Бальза+потолочка
Здравствуйте!
Аппарат просто класс!
Какой двигатель планируете поставить?
Двигатель DUALSKY 2830CA-8 ,регулятор такой-же на18А аппаратура футаба 4EX,сервы микро хайтек, акб 2S1P-1000ma тоже китайский в общем за 600гр планирую не выходить.Привод элероны+рули высоты+руль поворота.
здравствуйте, выглядит отлично. Интересует отделка - чем покрывали и красили?
Здравствуйте.
Выглядит хорошо! 😃
Бальза+потолочка это бальзовый каркас?
Фото каркаса нет?
Успехов!
Фото выкладываю правда за качество извините снимал на сотовый.Отдельное спасибо boroda-de за консультации и советы скоро присоединюсь к вам в ишачке если на работе никуда не отправят.Пена уже обклеена бумагой с небольшим рельефом затем обклеил что-то типа кальки с удельным весом 25гр на м2 тройной слой аквалака с зашкуриванием каждого слоя. Далее акриловая эмаль престиж для труб и радиаторов (очень хорошо натягивается при высыхании) с простыми колерами
Всегда пожалуйста. От руля поворота я-бы отказался: толку мало а вес добавит. Вес и так уже не маленький, но ещё вполне летабельный.
Ждём Вас в ветке о И-185.
Вы правы с моим опытом пилотирования руль поворота только во вред заблокирую.По мотокальку не могли прогнать я в нем как топор в воде ни фига не шарю по англицки а из-за не знания пк по русски не могу скачать
Под две банки винт 8х6 или 9х5 будет ок
Не могу выложить чертежи как это сделать размер 50.3 МБ
Выложите на depositfiles или rapidshare.com, ссылку потом сюда
Вот чертеж по которому я делал здесь увеличен размах крыла и стабилизатора,а оригинал брал из журнала Авиаколлекция №5 / 2005г.Профиль крыла от NACA 2312 в основании до NACA 0009 на конце
Самолёт с виду очень летабельный.Но под этот двиг я бы поставил акк на 3 банки и винт 10*6. Вес приличный, и запас по тяге не помешает.Увеличение веса акка с лихвой комненсируется увеличенной тяговооружённостью.
Разница в акб той же емкости 30гр попробую и то и другое
Но под этот двиг я бы поставил акк на 3 банки и винт 10*6.
Если я правильно понял, то этот мотор имеет KV 1480 и максимальный постоянный ток 15А. Тремя банками и 10х6 его за минуту убить можно. Если три банки, то ~7х5
Насчет винта я с вами согласен хотя точно не помню но мне кажется где-то на форуме уже были вариации на эту тему
Наконец закончил свой ЛаГГ результат: полная масса со всем навесным и акб 600гр. ЦТ в пределах 30-35% более точно не замерял.
ЦТ в пределах 30-35% более точно не замерял.
Может оказаться шибко задней = нелетабельно. Скачайте программу winlaengs. То, что она считает для 16%-18% стабильности (Не путать с САХ), очень даже неплохо на практике летает (на мой вкус)
home.germany.net/100-173822/schwerp.htm
Я ориентировался по Тарадееву мне казалось нормально
Не получается выложить
Кажется удалось
Файл неверный/От старой версии.
В старой весии открылся, там ЦТ меряется от передней кромки, но нет фюзеляжа
. Файл W_Laengs 4 кончается на .da4
Новая версия тут
home.germany.net/100-173822/W_Laengs4_V25.zip
Вот что получилось
Наконец закончил свой ЛаГГ результат: полная масса со всем навесным и акб 600гр. ЦТ в пределах 30-35% более точно не замерял.
Если хотите устойчивого копийного полета, то приблизительно 20%. Многократно проверено.