Activity
Народ. Скажите сколько миллиметров должны быть расходы у элевонов вверх и вниз от плоскости крыла.
Не могу найти нигде инфы.
Раскачка в мануала это что-то новое… а на видео есть?
Это происходит не только в режиме Manual, но и в Acro
Если потянуть стик до упора на себя то появляется характерная раскачка.
Особенно заметно если давать мало газа.
На видео это хорошо видно и слышно.
Может у меня слишком большие расходы?
Или это из за 3S lion сборки?
Про автостарт вопрос.
Я вчера запускал раз 15 с автостартом без предварительного запуска.
Он и с штатной задержкой 0,5 хорошо летит, но я сделал 0,3 мне так камфорнее
Из 15 попыток 3 неудачи, но тут сам кинул не очень + аккумулятор был уже почти посажен
НО у меня 3S и 2Х винт
Что будет с другими винтами и батареями сказать не могу.
Точно знаю только что для 3S + 3х винт мне штатной мощности автозапуска в 70% не хватит
- уменьшите Р по питчу
Разве P влияет когда летишь в manual режиме?
Отлетал сегодня почти 2 часа
Погода практически без ветра.
Что по итогу могу сказать:
1)Автозапуск это просто чудо!
Кинул легонько и все. Он прекрасно идёт ровненько.
Никакого страха что рубанёт винтом по руке (начитался тут)
Я на всякий поднял газ автостарта до 85% памятуя о старых проблемах с тягой.
Возможно и на штатных 70 тоже все будет ок.
Напомню что у меня стоит 3S Lion + 2х лопастной штатный винт
Рекомендую уменьшить время задержки запуска двигателя с 0.5 до 0.3 секунд
2)Мотор с винтом 5х5 не сгорел ))
В принципе в 100% газ практически не приходится делать, так что и перегреться ему особо некогда.
Но в любом случае запас по тяге очень хороший в сравнении с 3х винтом
3)RTH при failsave это оооочень хорошо.
Когда летишь и совсем пропала картинка и 15 секунд помех тянуться как вечность,
а потом ура он возвращается домой.
У меня на коптерах нет gps и для меня это новые ощущения.
-
При такой хорошей погоде в мануале и акро самолёт в целом очень хорошо управляется,
хотя я не знаю на сколько это хорошо т.к. сравнить мне не с чем,
но в любом случае проблем управление не вызывает. -
Хочу попробовать запустить его на 2S как советовали выше. Но пока ещё не приехал аккумулятор.
И надо что-то придумать с 7вольтовым VTX
Вопросы:
-
В ручном режиме бывает часто если летел в низ а потом стал задирать нос,
либо делал резкий разворот (когда стик уходит в правый или в левый нижний угол)
появляется раскачка по pitch. Чувствую как то это ещё с газом связано, но пока понять не могу, мало часов налёта.
Что посоветуете. -
При попытке сделать мертвую петлю часто сваливается набок. хотя иногда получается.
Делаю так: полный газ и стик на себя до упора.
Я всё правильно делаю?
Или может настройки есть какие?
что за детальки печатали для него? можно ссылки на исходники?
Кстати да, тоже интересно.
Но VTX греется как сотона, крепить его на печатный пластик как то боязно
Рисовал сам во Fusion360
VTX стоит eachine tx805
Там ещё есть крышка для камеры. Оригинал сдуло при первом полете))
Печатал petg пока не расплавилось
Все сказали, а самое главное забыли. Взлетать только против ветра. Ну и элевоны чуть задрать относительно плоскости крыла. Взлетает как ласточка.
Да в тот раз когда не хотел лететь был почти попутный ветер и довольно сильный
Всем спасибо за подсказки.
Завтра ожидается лётная погода.
Буду пробовать, по результатам отпишу.
Привет всем
Собрал Dart250. Это мое первое крыло.
Решил сделать сборку на 3S LiIon т.к.
передатчику нужно минимум 7 вольт, да и время полёта говорили будет больше.
По весу вышло 325г.
Центровка идеально горизонтальная.
Опыта нет совсем ни в управлении не в настройке.
Прочитал все 18 страниц темы.
Вынес из всего следующее:
- Контроллеру нужно скорректировать угол по pitch на +5 градусов
- Следует обратить внимание на скос мотора, мотор должен смотреть на пару градусов в небо.
Но у меня осталось ещё много вопросов:
-
Испытываю сложности с запуском. Три морковки, один взлёт.
Такое ощущение что не хватает тяги.
Кидает самолёт мой товарищ, я сам сразу в очках пытаюсь его не уронить.
Крыло сильно проваливается по высоте. Очень сложно как набрать высоту так и не перевернуться в первые секунды.
Винт стоит штатный на 3 лопасти. Максимальный ток при 100% газа 6,5-7А.
Пока не пробовал летать с коррекцией +5 по pitch.
Что посоветуете. -
Я измерил тягу 3S с штатными винтами 2x и 3x
3x винт около 140г. при токе 6,5-7А
2x винт около 340г. при токе 10-10,5А
Скажите нормальные ли это показания?
Замечу что при токе 10А мотор за 15 секунд нагревается очень сильно.
Что с температурой пр 7А не знаю, не проверял.
Можно ли вообще так летать или спалю мотор? -
Подскажите в каком режиме, Горизонт, Акро, Ручной, лучше взлетать и почему?
-
Поделитесь настройками для Inav. В основном интересуют PIF и Rate
Но лучше скиньте полный dump
5)Колебания. Первый полёт был на стоковых настройках inav для datr.
Периодически возникало сильное раскачивание по pitch при увеличении газа
Во второй полёт взял настройки у Юлиана sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.yout…
Может из за ветра но в таком варианте дико раскачивало быстро быстро по roll, pitch был получше, хотя …
Подскажите что делать если возникают сильные колебания по оси?
-
Выкос мотора. В тема много говориться о том что выкос должен быть направлен в верх,
но если погуглить, то выкос делается не только вверх но и вбок.
На моём экземпляре заметно по плоскости крепления мотора относительно корпуса крыла
винт смотрит немного вверх и влево, если смотреть сзади.
Стоит ли исправлять или так и должно быть. -
Расходы. Меня сильно смущает то, что в inav в smix рекомендовано выставить weight для серв в 50%
В таком варианте при отклонении стиков рулевые плоскости не отклоняются до конца
Это нормально?
Автор Inav в говорит ставьте 50 потому что 50 …
Кто нибудь может мне объяснить почему так?
Стоковые настройки ветра почти нет
Посадка по неволе. села батарея и регуль стал сбрасывать мощность
стояла настройка защиты батареи 3,2В Газ в 100% а ток всего 1.5 А и мы падаем
Настройки Юлиана ветер умеренный