Activity
интересно что получится, и будет ли гибкий вал работать и не протирать что-нибудь
Как вообще идет процесс?
@blade 200, что-то мне подсказывает, что не получится. Катамаран наверняка тяжелый. У спортсменов на 3s на легоньких моно1 корпусах скорость 80-82, c хорошими винтами. Время работы на одной батарейке около 6 мин.
Двигатель и регулятор у меня лишний есть, пишите в ЛС, если вдруг нужен для пробы
проблема поворачиваемости решается подпиливанием упора у руля с соответствующей стороны, но все равно всегда будет в одну сторону хуже поворачивать изза положения руля.
Понял, спасибо!
Похоже, еще и аккумулятор нужен хороший, больше чем 45с
Еще умнейший вопрос. На аккумуляторе стоит бипер. Он, условно, был настроен на 3.2в. Начинает пищать, показывает 3.2. Аккум горячий. Через 10 минут проверяешь на аккуме напряжение по банкам - там 3.4в.
Так должно быть?
Так вот знать бы как его настраивать )
План как раз и был поставить туда 442 винт потом.
Значит так, на программируемой плате есть след параметры
Cut-off voltage (стоит 12в), есть еще Auto Li Po или None
Auto lipo cut off volts/cell (3.3)
Puch control (стоит 50%) - может тут надо выставить 0%?
Реверс понято
Motor timing переставлю на 10 тогда, есть 5-10-15-20
Эффект на любом аккуме этот присутствует
Есть спарка 5000 2s аккумов, есть новый 4s 45c 2300 - с ним намного лучше, похоже 5000 тяжелые слишком.
Товарищи, имею вопрос:
Лодка E25 Gallop, мотор 3674 2200, регулятор swordfish 120A, аккумуляторы 4s 45c. винт 438. На полном газу появляются резкие отключения, как будто выключается питание.
Аккумулятор ощутимо теплый, мотор и регулятор практически холодные.
На программаторе выставил угол 20 гр, стало лучше но не на много.
Где искать проблему?
Я читал, что при не очень больших скоростях (типа до 60 кмч), транцевые плиты не особо и нужны, и правильной развесовкой можно добиться того же эффекта. Прыганье катера можно устранить изменением угла вала гребного винта. Но гуру должны поправить, я новичок. Просто делюсь информацией.
я купил их для экспериментов - посмотреть что будет. Покупать металлические дорого. 38й винт не хватит, думаю. до 35 вроде хватает.
Можно еще один вопрос вникуда? Так как китайцы протупили с отправкой, есть шанс сменить мотор на другой (2960) на 3660 или 3674 например (тем более что выяснилось, что моторама в комплекте под 36 мотор, родной там стоял 3650 2350 и винт 435. Только лодка еще тяжелее станет с 3674…
Посоветуйте хороший сетап мотор-винт для тфл рокет/е25. мотор 3674 2200 и винт 935 или 938? хочется достичь 60-70 кмч.
Регулятор есть 120а, батареи 4s.
винт 35 1.4 www.hobbyforyou.ru/catalog/582-64135.html
Винт 38 1.4 www.hobbyforyou.ru/catalog/582-64136.html
Но скорость по ощущениям не меняется, видимо нужен больше шаг, 1.7 или 1.9, как тут говорили…
Кстати, у этого производителя есть еще более фантастическая конструкция
Только что провел экспресс-тест: с штатным винтом все понятное дело, хорошо, с винтом 38 1.4 на глиссирование выходит моментально, но моторама и аккумулятор весьма горячие на ощупь, с винтом 35. 1.4 на глиссирование выходит лучше, чем на родном 30 мм 1.4, но хуже, чем с 38. Моторама и аккум теплые, но не супер-горячие.
Еще есть подозрение что штатная палочка привода руля никуда не годится и постоянно играет, от чего прямолинейного движения добиться от нее сложновато. С поворачиваемостью вопрос легко решается подпиливанием упоров на руле. Хода машинки там за глаза.
Может шрусы в эти приводы можно от каких-нибудь машин подобрать? Или увеличить размер лодки и купить готовые. Таким образом будет меньше головняка с этим приводом и будет больше шансов что мы увидим эту лодку на воде в видео.
А есть ли место где теория электролодок обобщена в одном тексте?
лодка уже есть, как тестовый полигон, и уже собрана. Хочу на этой разобраться что к чему, потом прикупить что-нибудь новое если затянет. С рулежкой вроде нет проблем, у мене есть фт009 китайский товарищ.
Graupner mosquito очень нравится …
аккумы 45с пока имеются. Иностранный форум говорит что винт 442 или 440/3 будет хорошим апдейтом с таким мотором… Наверное стоит купить пластиковых винтов 38-40-42 и посмотреть какой эффект.
При этом есть люди у которых на 3s эта лодка здорово вроде как едет, но там 1700 аутраннер мотор и винт 45 (какой не знаю)
Аккумуляторы это же тоже дополнительный вес всей системы
З.Ы. какая конкретная задача может стоять у начинающего? ) чтоб быстро шла и не сгорела ))))
Хотя бы разобраться что к чему… В “курсе молодого бойца” никто отвечать не торопится.
поэтому задам вопрос очередной ) заказал мотор sss 2960 2200кв. Корпус е25/tfl rocket. 4s, 120А регулятор. Потянет ли этот мотор 42 винт?
Так как профильная тема закрыта, задам вопрос тут.
Стал обладателем лодки e25 gallop/tfl rocket 1111. Приобрел у форумчанина, поэтому там уже хороший регулятор 120а.
Желаю произвести легкий тюнинг, цель - 60-70 кмч без потери управления.
имею уже аккумуляторы 4s, поэтому, наверное, 3s делать смысла нет.
Насколько я понимаю, туда хорошо помещаются моторы 2960.
Так вот вопрос:
Мотор 2960 2200 и винт 42, или оставлять родной винт (он 35, кажется), и ставить мотор 2960 3500?
динамику тоже хотелось бы иметь.
Нужны ли будут транцевые плиты, или можно обойтись и без них?
Я так понимаю что момент дает разгон и динамику, а обороты скорость. Я прав?
а нагрузка на мотор и систему охлаждения? если, допустим, аккумуляторы и регулятор одинаковый
Что лучше, Оборотистый мотор и винт поменьше или моментный мотор и винт побольше?
Граждане, а вот параметры угла вала винта в воде и настройка транцевых плит что дает? И развесовка катера. Может где-то какая-то есть азбука настройки лодок? С турнфинами понятно, они нужны для того чтоб не заносило корму, и при движении по спокойной воде они не нужны, насколько я понимаю, и должны работать они в поворотах.
Товарищи, начитался всякого. TFL Pursuit или Rocket? Одна побольше, другая поменьше, говорят, Pursuit хорошо рулится. Водоемов прям сильно больших у дома нет, пруды метров по 200. В барахолке продают Gallop что то же самое что рокет, но что-то не отвечают… если гонки, то какие классы бывают?