XSV 17 | safehavenmarine Нужен совет по постройке.

puss5

Саша,да на такой округлой простой форме ,да еще всего два слоя ,и столько пузырей наделать, это надо постараться

Oleg31
denko_1998:

Думаю, оптимально будет сделать болван на принтере, а потом с него матрицу снять.

Ну как бы именно это Сергей выше и предлагал…

s_177
puss5:

Как планируете делать охлаждение мотора и регулятора?

на радиатор регуля печатается крышка из АБС с отверстиями под штуцера, на герметик + 2 стяжки.
Рубашки под этот мотор не существует. Можно также напечатать трубу с отверстиями под штуцера. с канавками под прокладку.
Кстати регуль настраивается в 3 режима, среди которых самолетный, с обычным стартом и без гувернера. Кстати может гувернер и даже в плюс, может забросов оборотов при вылете из воды винтов не было бы, если успеет отработать.

Shar75:

Смотря какие у Вас цели. Модель максимально копийная или по “мотивам” ?

Тут двояко.
Посмотрел Traxxas Spartan, на скорости около 55км пятно контакта остается мизерным и он с одним мотором и приводом в низу ннища и касается воды. С Арнисоном по идее, это можно на ходу подстраивать контакт винтов.
Если делать похоже на оригинал у XSV-17 то надо делать 2 винта. Но есть кабина сверху, которая лобовым сопротивлением не даст разогнать его быстро без взлета (я так думаю), либо аккум сдвигать вперед.

Shar75:

Если делать копийно то лучше 2 мотора и можно найти похожие копии приводом Анресона (типа MTC)

хотел бюджетненька, под имеющееся добро. Посмотрел на приводы Арнисона, покупать дорого и захотел их сделать. Дичь та ещё

Не сложные вроде. dieselforce.ru/thumb/2/…/asd-15-.jpg.jpg

Shar75:
  1. Нужны ли транцевые плиты? Покажет только вода, но если нужно копийно то нужны.

Проще сразу сделать, больше маневра будет по настройкам.

sancho:

Очередной мечта-проект).

Кудаж мы без мечт)) и мачт)) (виндсерфинг тоже есть) )

Oleg31:

Сама лодка хороша и очень интересна! Но её нормальная постройка займёт несколько лет… Или пять-шесть месяцев, если с утра до ночи и каждый день! Эту тему успеют пару раз закрыть за давностью…

И этот опыт, черт побери тоже есть, к сожалению. Не совсем заброшены проекты, я то к ним периодически возвращаюсь в тихомолку это АН-24 масштабом 1:10, и яхту пробовал снаскоку сделать, тоже есть темка. АН тот ещё долгострой)
Но когда совсем один делаешь, настроение меняется и иногда отпустишь до того момента как не, что называется, “попрет”.
rcopen.com/forum/f131/topic390301 про аньку
rcopen.com/forum/f69/topic526228 про яхту, сейчас лежит в черном цвете, думаю забить на перекраску, а то 3й раз перекрашивать лень. Не умею я пока красить(

sancho:

С самого начала темы-дочитал до слова “состряпать”-на этом всё стало понятно.)

ну хоть кому то всё понятно.

sancho:

Делать матрицу для одного экземпляра-не для коммерческого проекта нецелесообразно,разве что лишние деньги карман жмут.

У меня в конторе лежит килограмм 16 смолы, можно поизводить.

denko_1998:

На болванах можно сразу разметить крышки и линии обрезки. Не лишним будет еще сразу предусмотреть стыковку матриц

Да тут, додуман будет вариант, после тестовых мелких проб. Дадут абс лист, поиграю с ним. и т.д.

Посчитал немного “физики”. По родной ватерлинии водоизмещение 1,8кг, +5 мм 2,34кг. При толщине 1мм корпуса, без учета рёбер, при плотности материала 1гр,мм.кв вес корки 630 гр. (Кстати яхту я сдуру, переупрочнил. но забил т,к в расчётный вес она ка раз и попадает без утяжеления, чтоб в расчётную ватерлинию. И она дубовая)
Если тело весить будет 1,2кг , мотор 300, регуль 100, аккум 500гр (4s 5000ma), до 2,3 кг остается 300гр, ну 400 гр, на приводы и сервы. Ну вполне.
По поводу мотора. (сравниваю как с предолагаемым однокласником для уточнения моментов) Вес моторов у нас одинаковый, НО! У Align статор в центре, ротор 31мм внутренним диаметром и диаметр спартанца, в сборе , с внутренним ротором 36мм.
Судя по схожему устройству с этим

длинна ротора примерно одинаковая. Вывод: момент вращения у Align может быть больше, возможно в разы. Намагничености магнитов я не знаю.
К чему я это всё веду. Мотор и регуль с охлаждением, должен пойти.
По корпусу. Возьму лист АБС 2мм, посмотрю техпроцесс и косяки, определюсь со способом производства.
По приводу. Честно говоря, даже с учётом долгостроев, хочется 2 привода. Хочется смоделить приводы Арнесона с частями с алиэкспреса с жёсткими дейдвудами на подшипниках.
Винты “родного” диаметром 50см примерно, есть 45мм размера.
Отклонения в 24 градуса приводов хватит для поворота?

Shar75

Не сложные вроде. dieselforce.ru/thumb/2/…/asd-15-.jpg.jpg

Это Вы считаете не сложным механизмом???😃
Если Вы имеете возможность такие привода сделать в миниатюре, то я снимаю шляпу)
Может лучше все же купить готовые например WD200: 😉
www.wd200-modellbau.de/?Antriebe%2FDrives:Lenkbare…
Правда они на 2х метровую лодку

На сколько я знаю копийные приводы Анресона сделала только RCMK, но в серию не пошло из за сложного механизма и надежности)
imageevent.com/…/rcmkdrive;jsessionid=g7nhtwxt91.c…

sancho
s_177:

У меня в конторе лежит килограмм 16 смолы, можно поизводить.

Кроме смолы нужно оборудование и расходники.Уже есть клиенты на продукт производства?)Если честно не вы первый и не последний-когда дальше разговоров дело не идёт-очень интересно увидеть законченное изделие-пустобрёхи(к которым я вас не отношу) надоели.

Werewolf83

Может шрусы в эти приводы можно от каких-нибудь машин подобрать? Или увеличить размер лодки и купить готовые. Таким образом будет меньше головняка с этим приводом и будет больше шансов что мы увидим эту лодку на воде в видео.

Shar75

Ну чтож посмотрим, посмотрим за этим проектом;)
Если у автра темы это первая лодка, то скорее всего, все так и останется на “бумаге”, это не в упрек конечно, на самом деле уж больно амбициозный проект)
Надо с чего попроще начинать. По себе знаю)

puss5

Прошлой зимой я продумывал изготовление привода Арнесона для Мистика7700.…
Даже нашел готовый шаровой шарнир из нержавеющей стали…но он получается слишком большой, для моей лодки,меньше диаметром шарнир нн позволяет сделать нужный угол поворота…но моя конструкция немного отличается от оригинала…

Werewolf83

Кстати, у этого производителя есть еще более фантастическая конструкция

s_177
Shar75:

Это Вы считаете не сложным механизмом???

Ну шарик, вал, крестовина, теги-тяги, забыл что то? По моему не смертельно.

sancho:

Кроме смолы нужно оборудование и расходники. Уже есть клиенты на продукт производства?)

стеклоткань, гелькоат, насос от холодильника для вакуума, мешки плетенки для разделения. пойдет. Клиент Я), больше не искал.

Werewolf83:

Может шрусы в эти приводы можно от каких-нибудь машин подобрать?

не, обороты не те и люфтов там много и они в телескоп выдвигаются это опять люфты.

Shar75:

на самом деле уж больно амбициозный проект)

Поверьте, с АН-24 гемора в 100 раз больше!!!)

puss5:

позволяет сделать нужный угол поворота

какой угол хотели получить? я вот думаю 30 градусов должно хватить.

Werewolf83:

более фантастическая конструкция

Эта шаланда совсем мудреная. Там и 4 мотора и не стал срисовывать её, т.к. фоток слишком мало правильных.

puss5

Шарик,вал,крестовина…ну,ну… А обороты тысяч 30-40 не смущают?а передача нескольких килловатт на винт?или все на уровне игрушки для детей будет?100ватт и 3000об?
Такой я сделаю… за 10мин…

sancho
s_177:

стеклоткань, гелькоат, насос от холодильника для вакуума, мешки плетенки для разделения. пойдет. Клиент Я), больше не искал.

Во- ждём,интересно чем всё это дело закончится.)

s_177
puss5:

а передача нескольких килловатт на винт?или все на уровне игрушки для детей будет?100ватт и 3000об?

Да всё смущает, но попробуем. Когда то был магазин моделей. Приходилось объяснять проходившим мимо и говорящем “О, магазин игрушек!” что хреновина весом 7-10кг летящая со скоростью 150км.ч уже не совсем игрушка.

28 days later
s_177

Подскажите плиз. А арнесоны всегда только по горизонту отклоняются в поворотах? Или как то следят за v-образностью днища? А то в друг надумаю. Филамент заказан, PETG будет. Сначала тестовые печатки для определения толщины достаточной прочности стенки. С petg не было опыта, но думаю будет норм. С Алика кое какие побрякушки тоже едут.

puss5

Арнесоны регулируются в двух плоскостях ,горизонтально и вертикально,но все продаваемые модельные имеют только ручную регулировку привода,надо что-то мудрить,большие конечно с управлением приводами,Ютуб посмотрите …

s_177

Ну в Ютубе видел. Они по вертикали и по горизонту рулятся. Я про другое. На прямом ходу уровень в полупогружной вывелся режим и все. А в поворотах при этом уровне будет по внутренему радиусу заглублен, а по внешнему будет практически по центру в тени от иранца без погружения. Возможно. Поэтому и спрашиваю, следят ли приводы за нижней кромкой иранца по высоте, чтоб быть в воде больше. Если непонятно, приеду домой, картинку покажу

4 months later
s_177

Арнесоны на половину судя по тому что только глубина регулируется. И не ясен на видео вопрос герметизации перегиба, хотя в одной плоскости и резиновое колечко справится. Свои таки нарисовал. Можно пробовать печатать тестовый образец. Надо только определиться делать с одним мотором или с двумя. Склоняюсь к двухмоторной, не надо с приводом морочиться от одного. Но больше батарей и веса. Зато натуральнее заныривать в волны сможет)). От того и размер чутка плавать будет, под “проектную” в оригинале ватерлинию. Завтра буду дома может картинку покажу.
Есть интересная мысль по герметизации крышки. Если получится тестовая, попробую реализовать на нем и яхте.

s_177

Посмотрел еще раз видео из поста #38. Задняя стенка так болтается при перестановке уровня). Мягковатый транец.

s_177

Предпоследний вариант. Решил там кое что упростить и улучшить. Угол по горизонту +/-35гр, по вертикали от 0 до -21гр.