XSV 17 | safehavenmarine Нужен совет по постройке.
Кстати, у этого производителя есть еще более фантастическая конструкция
Это Вы считаете не сложным механизмом???
Ну шарик, вал, крестовина, теги-тяги, забыл что то? По моему не смертельно.
Кроме смолы нужно оборудование и расходники. Уже есть клиенты на продукт производства?)
стеклоткань, гелькоат, насос от холодильника для вакуума, мешки плетенки для разделения. пойдет. Клиент Я), больше не искал.
Может шрусы в эти приводы можно от каких-нибудь машин подобрать?
не, обороты не те и люфтов там много и они в телескоп выдвигаются это опять люфты.
на самом деле уж больно амбициозный проект)
Поверьте, с АН-24 гемора в 100 раз больше!!!)
позволяет сделать нужный угол поворота
какой угол хотели получить? я вот думаю 30 градусов должно хватить.
более фантастическая конструкция
Эта шаланда совсем мудреная. Там и 4 мотора и не стал срисовывать её, т.к. фоток слишком мало правильных.
Шарик,вал,крестовина…ну,ну… А обороты тысяч 30-40 не смущают?а передача нескольких килловатт на винт?или все на уровне игрушки для детей будет?100ватт и 3000об?
Такой я сделаю… за 10мин…
стеклоткань, гелькоат, насос от холодильника для вакуума, мешки плетенки для разделения. пойдет. Клиент Я), больше не искал.
Во- ждём,интересно чем всё это дело закончится.)
а передача нескольких килловатт на винт?или все на уровне игрушки для детей будет?100ватт и 3000об?
Да всё смущает, но попробуем. Когда то был магазин моделей. Приходилось объяснять проходившим мимо и говорящем “О, магазин игрушек!” что хреновина весом 7-10кг летящая со скоростью 150км.ч уже не совсем игрушка.
Подскажите плиз. А арнесоны всегда только по горизонту отклоняются в поворотах? Или как то следят за v-образностью днища? А то в друг надумаю. Филамент заказан, PETG будет. Сначала тестовые печатки для определения толщины достаточной прочности стенки. С petg не было опыта, но думаю будет норм. С Алика кое какие побрякушки тоже едут.
Арнесоны регулируются в двух плоскостях ,горизонтально и вертикально,но все продаваемые модельные имеют только ручную регулировку привода,надо что-то мудрить,большие конечно с управлением приводами,Ютуб посмотрите …
Ну в Ютубе видел. Они по вертикали и по горизонту рулятся. Я про другое. На прямом ходу уровень в полупогружной вывелся режим и все. А в поворотах при этом уровне будет по внутренему радиусу заглублен, а по внешнему будет практически по центру в тени от иранца без погружения. Возможно. Поэтому и спрашиваю, следят ли приводы за нижней кромкой иранца по высоте, чтоб быть в воде больше. Если непонятно, приеду домой, картинку покажу
я понял про что вы, возможно в больших лодках в повороте и заглубляются, про модельные я уже сказал, там нет управления …
Как вообще идет процесс?
Арнесоны на половину судя по тому что только глубина регулируется. И не ясен на видео вопрос герметизации перегиба, хотя в одной плоскости и резиновое колечко справится. Свои таки нарисовал. Можно пробовать печатать тестовый образец. Надо только определиться делать с одним мотором или с двумя. Склоняюсь к двухмоторной, не надо с приводом морочиться от одного. Но больше батарей и веса. Зато натуральнее заныривать в волны сможет)). От того и размер чутка плавать будет, под “проектную” в оригинале ватерлинию. Завтра буду дома может картинку покажу.
Есть интересная мысль по герметизации крышки. Если получится тестовая, попробую реализовать на нем и яхте.
Посмотрел еще раз видео из поста #38. Задняя стенка так болтается при перестановке уровня). Мягковатый транец.
интересно что получится, и будет ли гибкий вал работать и не протирать что-нибудь
Вообще то расчет на кардан с крестовиной. Гибкая муфта показалась слишком жесткой. Хотя можно будет поиграть попробовать на стенде и так и так. Сейчас работа, некогда вплотную заняться.
Арнесоны на половину судя по тому что только глубина регулируется.
это вообще не Арнесоны,а стингеры с изменяемым заглублением винтов,такие
даже есть в продаже, а Арнесоны были разработаны, что бы вообще отказаться от руля ,небольшие рули там находятся прямо на приводах,а такие как на видео 38 даже если и будут работать в горизонтальной плоскости рулить толком не будут…
вот надо присмотреться к фото и чертежу…
Вообще то расчет на кардан с крестовиной.
Для того, чтоб рулить этим хвостом… Только ШРУС.
Для того, чтоб рулить этим хвостом… Только ШРУС.
Там в предыдущем посту картинка, так там крестовина нарисована. А так у меня почти как там нарисовано.
так там крестовина нарисована.
кардан и ШРУС немного разные вещи… и у кардана чем больше угол тем более неравномерное вращение
Только ШРУС.
Игорь,только как его изготовить? И что бы наши ,такие обороты держал? еще пару лет обдумывал его конструкцию, даже нашел готовое подходящее шаровое сочленение из нержавейки,конечно с последущей переделкой,но кардан мой пыл остановил…
Про кардан я почитал теорию. Крестовина сдвоенная, на одной перегиб работать плохо будет.
Губа для гофры не нарисована, но место под нее оставлено.