XSV 17 | safehavenmarine Нужен совет по постройке.
Прошлой зимой я продумывал изготовление привода Арнесона для Мистика7700.…
Даже нашел готовый шаровой шарнир из нержавеющей стали…но он получается слишком большой, для моей лодки,меньше диаметром шарнир нн позволяет сделать нужный угол поворота…но моя конструкция немного отличается от оригинала…
Кстати, у этого производителя есть еще более фантастическая конструкция
Это Вы считаете не сложным механизмом???
Ну шарик, вал, крестовина, теги-тяги, забыл что то? По моему не смертельно.
Кроме смолы нужно оборудование и расходники. Уже есть клиенты на продукт производства?)
стеклоткань, гелькоат, насос от холодильника для вакуума, мешки плетенки для разделения. пойдет. Клиент Я), больше не искал.
Может шрусы в эти приводы можно от каких-нибудь машин подобрать?
не, обороты не те и люфтов там много и они в телескоп выдвигаются это опять люфты.
на самом деле уж больно амбициозный проект)
Поверьте, с АН-24 гемора в 100 раз больше!!!)
позволяет сделать нужный угол поворота
какой угол хотели получить? я вот думаю 30 градусов должно хватить.
более фантастическая конструкция
Эта шаланда совсем мудреная. Там и 4 мотора и не стал срисовывать её, т.к. фоток слишком мало правильных.
Шарик,вал,крестовина…ну,ну… А обороты тысяч 30-40 не смущают?а передача нескольких килловатт на винт?или все на уровне игрушки для детей будет?100ватт и 3000об?
Такой я сделаю… за 10мин…
стеклоткань, гелькоат, насос от холодильника для вакуума, мешки плетенки для разделения. пойдет. Клиент Я), больше не искал.
Во- ждём,интересно чем всё это дело закончится.)
а передача нескольких килловатт на винт?или все на уровне игрушки для детей будет?100ватт и 3000об?
Да всё смущает, но попробуем. Когда то был магазин моделей. Приходилось объяснять проходившим мимо и говорящем “О, магазин игрушек!” что хреновина весом 7-10кг летящая со скоростью 150км.ч уже не совсем игрушка.
Подскажите плиз. А арнесоны всегда только по горизонту отклоняются в поворотах? Или как то следят за v-образностью днища? А то в друг надумаю. Филамент заказан, PETG будет. Сначала тестовые печатки для определения толщины достаточной прочности стенки. С petg не было опыта, но думаю будет норм. С Алика кое какие побрякушки тоже едут.
Арнесоны регулируются в двух плоскостях ,горизонтально и вертикально,но все продаваемые модельные имеют только ручную регулировку привода,надо что-то мудрить,большие конечно с управлением приводами,Ютуб посмотрите …
Ну в Ютубе видел. Они по вертикали и по горизонту рулятся. Я про другое. На прямом ходу уровень в полупогружной вывелся режим и все. А в поворотах при этом уровне будет по внутренему радиусу заглублен, а по внешнему будет практически по центру в тени от иранца без погружения. Возможно. Поэтому и спрашиваю, следят ли приводы за нижней кромкой иранца по высоте, чтоб быть в воде больше. Если непонятно, приеду домой, картинку покажу
я понял про что вы, возможно в больших лодках в повороте и заглубляются, про модельные я уже сказал, там нет управления …
Как вообще идет процесс?
Арнесоны на половину судя по тому что только глубина регулируется. И не ясен на видео вопрос герметизации перегиба, хотя в одной плоскости и резиновое колечко справится. Свои таки нарисовал. Можно пробовать печатать тестовый образец. Надо только определиться делать с одним мотором или с двумя. Склоняюсь к двухмоторной, не надо с приводом морочиться от одного. Но больше батарей и веса. Зато натуральнее заныривать в волны сможет)). От того и размер чутка плавать будет, под “проектную” в оригинале ватерлинию. Завтра буду дома может картинку покажу.
Есть интересная мысль по герметизации крышки. Если получится тестовая, попробую реализовать на нем и яхте.
Посмотрел еще раз видео из поста #38. Задняя стенка так болтается при перестановке уровня). Мягковатый транец.
интересно что получится, и будет ли гибкий вал работать и не протирать что-нибудь
Вообще то расчет на кардан с крестовиной. Гибкая муфта показалась слишком жесткой. Хотя можно будет поиграть попробовать на стенде и так и так. Сейчас работа, некогда вплотную заняться.
Арнесоны на половину судя по тому что только глубина регулируется.
это вообще не Арнесоны,а стингеры с изменяемым заглублением винтов,такие
даже есть в продаже, а Арнесоны были разработаны, что бы вообще отказаться от руля ,небольшие рули там находятся прямо на приводах,а такие как на видео 38 даже если и будут работать в горизонтальной плоскости рулить толком не будут…
вот надо присмотреться к фото и чертежу…
Вообще то расчет на кардан с крестовиной.
Для того, чтоб рулить этим хвостом… Только ШРУС.
Для того, чтоб рулить этим хвостом… Только ШРУС.
Там в предыдущем посту картинка, так там крестовина нарисована. А так у меня почти как там нарисовано.
так там крестовина нарисована.
кардан и ШРУС немного разные вещи… и у кардана чем больше угол тем более неравномерное вращение
Только ШРУС.
Игорь,только как его изготовить? И что бы наши ,такие обороты держал? еще пару лет обдумывал его конструкцию, даже нашел готовое подходящее шаровое сочленение из нержавейки,конечно с последущей переделкой,но кардан мой пыл остановил…
Про кардан я почитал теорию. Крестовина сдвоенная, на одной перегиб работать плохо будет.