Курс молодого бойца.

Oleg31

Да, примерно как стабилизаторы в авиа. Не совсем, но схожесть есть.
Из-за строения кормовой части, будут затруднения с регулировкой наклона плит… Может подберите винтики другие, или болтики под ключик…

SerfRider
Oleg31:

Из-за строения кормовой части, будут затруднения с регулировкой наклона плит

а плиты не должны быть в одной плоскости с дном лодки? На фото кажется зазор в 5 мм.

VladZam
Oleg31:

Из-за строения кормовой части, будут затруднения с регулировкой наклона плит…

Спасибо большое, не обратил внимание, действительно с регулировкой могут возникнуть сложности. Думаю пока заказывать не буду, попробую поиграться с наклоном тех плит, что уже установлены. Посмотрел несколько видео по установке и настройке транцевых плит, и понял, что они ещё и крены лодки компенсируют, а у меня катер мало того, что на скорости дельфинирует, так ещё и постоянно норовит на борт лечь.

Oleg31

Если лодка одновинтовая, то лучше делать компоновку так, что-бы изначально у неё был небольшой крен на левый борт. Потом, за счёт крутящего момента она должна выравняться. Ну и немножко можно компенсировать плитами.

VladZam
Oleg31:

Если лодка одновинтовая, то лучше делать компоновку так, что-бы изначально у неё был небольшой крен на левый борт.

Ясно, у меня как раз при наборе скорости лодка и ложится на правый борт, видимо из-за нарастающего крутящего момента. Спасибо за совет, буду экспериментировать.

Werewolf83

Я читал, что при не очень больших скоростях (типа до 60 кмч), транцевые плиты не особо и нужны, и правильной развесовкой можно добиться того же эффекта. Прыганье катера можно устранить изменением угла вала гребного винта. Но гуру должны поправить, я новичок. Просто делюсь информацией.

puss5

Для начала батареи сдвигать вперёд…

VladZam
puss5:

Для начала батареи сдвигать вперёд…

Из-за конструктивных особенностей, батарею сдвинуть не получится, так что если только какой нибудь груз в нос положить.

puss5

если можно
груз положить то можно и батареи сдвинуть …
Или проблема площадку переклеить?

VladZam
puss5:

если можно
груз положить то можно и батареи сдвинуть …

Не всё так просто, что бы в этой лодке, что то передвинуть, нужно будет заново всю конструкцию переделывать. В катере нет никаких площадок под акк, там установлен водонепроницаемый бокс, в котором находятся серва руля, приёмник, регуль и аккумулятор, а сам бокс стоит на четырёх стойках, над валом. Так что легче новый катер купить. 😃

puss5

вообще в век современных технологий заниматься гаданием на картах это еще тот кайф!
неужели так трудно кинуть фото внутренностей лодки , что бы расставить все точки над и?
тогда и ответ будет быстрым и точным…

VladZam:

а сам бокс стоит на четырёх стойках, над валом.

а весь бокс со стойками вперед переклеить разве нельзя ?
я в одной лодке всю начинку три раза переклеивал, что бы она поехала…

VladZam
puss5:

вообще в век современных технологий заниматься гаданием на картах это еще тот кайф!
неужели так трудно кинуть фото внутренностей лодки , что бы расставить все точки над и?
тогда и ответ будет быстрым и точным…

А зачем мне фотки кидать, я же не прошу дать мне совет как переделать лодку, к тому же курочить готовую модель ради экспериментов, у меня нет никакого желания.

puss5:

я в одной лодке всю начинку три раза переклеивал, что бы она поехала…

Ну это когда наверно совсем много времени и желания, что нибудь попилить и поклеить, у меня нет ни того ни другого. Как идёт лодка, меня и сейчас вполне устраивает, так что если не получится что то поменять в лучшую сторону малой кровью, оставлю всё как есть.

Oleg31
VladZam:

Ну это когда наверно совсем много времени и желания

Да неее, это когда есть желание что бы лодка красиво и быстро поехала!

VladZam:

Как идёт лодка, меня и сейчас вполне устраивает,

К чему тогда весь этот разговор про крены и скачки?! Одними плитами этого не решить!

puss5
VladZam:

А зачем мне фотки кидать, я же не прошу дать мне совет как переделать лодку

так и это не я спрашивал…😎

VladZam:

Дело в том, что на большой скорости, катер очень сильно прыгает по воде,

вам ответили что можно сделать ,но можете и ничего не делать если

VladZam:

нет ни времени ни желания, что нибудь попилить и поклеить

VladZam:

и курочить готовую модель ради экспериментов

тогда вообще

Oleg31:

К чему весь этот разговор про крены и скачки?!

если

VladZam:

Как идёт лодка, меня и сейчас вполне устраивает

sancho
VladZam:

Из-за конструктивных особенностей, батарею сдвинуть не получится, так что если только какой нибудь груз в нос положить.

Наслаждайтесь игрушкой в изначальной комплектации.Транцевые плиты на большинстве покупных игрушек- рудимент- для создания насыщенности бесполезными деталями- для правильно спроектированной и наcтроеной лодки транцевые плиты не нужны(Полноразмерные на рассматриваем- там свои заморочки)

rrteam

У внука есть подобная игрушка. Тоже прыгала и ехала на одном борту.
Утконосы и правка тех самых кусочков алюминия на транце помогли.
Поехала ровно. 😃
Но ему больше колёса интересны и планшет… Так что увы.

Tachyon

Есть китайский алюм винт 444, до этого стоял поменьше, после его установки регуль стал заметнее греться, как правильно уменьшить диаметр винта допустим на 42мм?

5 months later
Gudok

Доброго времени суток. Судя по описанию, регулятор на 320А держит долговременный ток 60А и напряжение до 4S (14.8 Вольта). Но, по опыту, на 60А я бы в нонейме не рассчитывал. Максимум ампер на 40.

bocman74

Вот с дури купил с водяным охлаждением незнаю где лучше забор воды делать, вот и думаю до 20 ампер потянет без водяного охлаждения

puss5
Gudok:

Судя по описанию, регулятор на 320А держит долговременный ток 60А и напряжение до 4S (14.8 Вольта).

почему такое утверждение ? все зависит от времени работы и теплоотвода , у меня есть такая запись “В 320-Амперных китайских регуляторах установлены пара китайских-же транзисторов IRLU8743 (они заявлены, как 160 Амперные). По паспорту они должны иметь сопротивление перехода 3,3 миллиОма. Я специально купил на али-экспрессе эти транзисторы, прогнал всю партию на стенде, они имеют фактическое сопротивление перехода 4,5 миллиОма.” , а вот по сопротивлению открытого перехода можно примерно посчитать выделяемую тепловую мощность,закон Ома в помощь,и чем оно меньше, тем меньше будет греться транзистор, там уже можно решать какое нужно охлаждение…
если брать стандартные 12V питания и ток 15 А , рабочая мощность получится 180 ватт,
тепловая мощность выделяемая на переходе ключа в открытом состоянии, равный макс ток потребления в квадрате умножить на сопротивление перехода в открытом состоянии 15а х 15а=225а Х (возьмем среднее значение 0.004 Om : 2 (так как стоят два ключа в параллель))= 0.45W как думаете будет сильно греть ? 😃 думаю даже 3-4 ватта будет не критично…

bocman74:

Скажите можно такой до 15 ампер использовать на 775 моторе

хорошо еще если 775 мотор выдержит такой ток! у меня стоят два 775 мотора на 5000 об , рабочий ток ампер 7-8 , ток останова ротора ампер 10-12, если не меньше будет,конечно если у вас не высооборотные 775 от строительного инструмента на 18000 об,там ток до 30а доходит…
Во время первого непрерывного испытания лодки на воде, при токах 8-9а на привод, стандартные авто коллекторные регули на 320а, и 775 моторы, отработали около 1.5 часов в полностью герметичном обьеме Крокодила и были чуть чуть теплыми…нагрузка 455-457-460 винты на 5000об…

если лодка низкоскоростная ,можно вклеить в дно алюминиевую пластину и к ней прикрепить ESC