Курс молодого бойца.
У внука есть подобная игрушка. Тоже прыгала и ехала на одном борту.
Утконосы и правка тех самых кусочков алюминия на транце помогли.
Поехала ровно. 😃
Но ему больше колёса интересны и планшет… Так что увы.
Есть китайский алюм винт 444, до этого стоял поменьше, после его установки регуль стал заметнее греться, как правильно уменьшить диаметр винта допустим на 42мм?
Скажите можно такой до 15 ампер использовать на 775 моторе 3s литий ионном без водяного охлаждения
www.aliexpress.com/i/32762844986.html?terminal_id=…
Регуль на 320
Доброго времени суток. Судя по описанию, регулятор на 320А держит долговременный ток 60А и напряжение до 4S (14.8 Вольта). Но, по опыту, на 60А я бы в нонейме не рассчитывал. Максимум ампер на 40.
Вот с дури купил с водяным охлаждением незнаю где лучше забор воды делать, вот и думаю до 20 ампер потянет без водяного охлаждения
Судя по описанию, регулятор на 320А держит долговременный ток 60А и напряжение до 4S (14.8 Вольта).
почему такое утверждение ? все зависит от времени работы и теплоотвода , у меня есть такая запись “В 320-Амперных китайских регуляторах установлены пара китайских-же транзисторов IRLU8743 (они заявлены, как 160 Амперные). По паспорту они должны иметь сопротивление перехода 3,3 миллиОма. Я специально купил на али-экспрессе эти транзисторы, прогнал всю партию на стенде, они имеют фактическое сопротивление перехода 4,5 миллиОма.” , а вот по сопротивлению открытого перехода можно примерно посчитать выделяемую тепловую мощность,закон Ома в помощь,и чем оно меньше, тем меньше будет греться транзистор, там уже можно решать какое нужно охлаждение…
если брать стандартные 12V питания и ток 15 А , рабочая мощность получится 180 ватт,
тепловая мощность выделяемая на переходе ключа в открытом состоянии, равный макс ток потребления в квадрате умножить на сопротивление перехода в открытом состоянии 15а х 15а=225а Х (возьмем среднее значение 0.004 Om : 2 (так как стоят два ключа в параллель))= 0.45W как думаете будет сильно греть ? 😃 думаю даже 3-4 ватта будет не критично…
Скажите можно такой до 15 ампер использовать на 775 моторе
хорошо еще если 775 мотор выдержит такой ток! у меня стоят два 775 мотора на 5000 об , рабочий ток ампер 7-8 , ток останова ротора ампер 10-12, если не меньше будет,конечно если у вас не высооборотные 775 от строительного инструмента на 18000 об,там ток до 30а доходит…
Во время первого непрерывного испытания лодки на воде, при токах 8-9а на привод, стандартные авто коллекторные регули на 320а, и 775 моторы, отработали около 1.5 часов в полностью герметичном обьеме Крокодила и были чуть чуть теплыми…нагрузка 455-457-460 винты на 5000об…
если лодка низкоскоростная ,можно вклеить в дно алюминиевую пластину и к ней прикрепить ESC
почему такое утверждение ?
Сергей, я прошел по ссылке, которую предоставил Павел. В описании написано, что долговременный ток 60А, напряжение тоже указано. Какие ключи там стоят я не знаю, но был опыт общения с одним нонейм регулятором. Может не качественный, может судьба ему была, но полыхнул при небольшом нагрузочном токе. Поэтому предупредил, чтобы Павел не шибко верил. Если бы это был Hobbywing QuicRun WP 1060 Brushed я бы за заявленные характеристики не боялся.
Я уже катал лодку осенью, правда недолго и водяным охлаждением но видно что забор воды сделал неправильно вода непостоянно струей выходила особенно на повороте. Забор воды делал за винтом трубка 5мм от антенны со скосом 45 градусов. Думаю скос высоко над дном поднял до высоты вала. Но уже не покажу убрал её. Мотор 775 10000 об но аппаратно прижал обороты до 75% на пульту винт 47. Регуль и мотор еле тёплые.
Мотор 775 10000 об
плохо,что вы не указали какая это лодка ,скоростная или копия, а может рыбу ловить, и трудно понять какой привод вам нужен…тем более 775 мотор звезд с неба не хватает…
прошел по ссылке, которую предоставил Павел.
а ,ну да, пардон, прочитал внимательнее…60а…
Если бы это был Hobbywing QuicRun WP 1060 Brushed я бы за заявленные характеристики не боялся.
частенько регули горят даже не от перегрузки,а от других причин, например от больного движка…
две трети сгорело от замкнувшего мотора или рассыпавшегося якоря(это я про про BLDC) а пару раз регуляторы сгорели во время проверки на холостом ходу на столе перед водой…
несильно газанул и волшебный дым… хотя до этого крутили моторы с током ампер 150…регуляторы не тонули и абсолютно герметичны…