Курс молодого бойца.
Из-за строения кормовой части, будут затруднения с регулировкой наклона плит…
Спасибо большое, не обратил внимание, действительно с регулировкой могут возникнуть сложности. Думаю пока заказывать не буду, попробую поиграться с наклоном тех плит, что уже установлены. Посмотрел несколько видео по установке и настройке транцевых плит, и понял, что они ещё и крены лодки компенсируют, а у меня катер мало того, что на скорости дельфинирует, так ещё и постоянно норовит на борт лечь.
Если лодка одновинтовая, то лучше делать компоновку так, что-бы изначально у неё был небольшой крен на левый борт. Потом, за счёт крутящего момента она должна выравняться. Ну и немножко можно компенсировать плитами.
Если лодка одновинтовая, то лучше делать компоновку так, что-бы изначально у неё был небольшой крен на левый борт.
Ясно, у меня как раз при наборе скорости лодка и ложится на правый борт, видимо из-за нарастающего крутящего момента. Спасибо за совет, буду экспериментировать.
Я читал, что при не очень больших скоростях (типа до 60 кмч), транцевые плиты не особо и нужны, и правильной развесовкой можно добиться того же эффекта. Прыганье катера можно устранить изменением угла вала гребного винта. Но гуру должны поправить, я новичок. Просто делюсь информацией.
Для начала батареи сдвигать вперёд…
Для начала батареи сдвигать вперёд…
Из-за конструктивных особенностей, батарею сдвинуть не получится, так что если только какой нибудь груз в нос положить.
если можно
груз положить то можно и батареи сдвинуть …
Или проблема площадку переклеить?
если можно
груз положить то можно и батареи сдвинуть …
Не всё так просто, что бы в этой лодке, что то передвинуть, нужно будет заново всю конструкцию переделывать. В катере нет никаких площадок под акк, там установлен водонепроницаемый бокс, в котором находятся серва руля, приёмник, регуль и аккумулятор, а сам бокс стоит на четырёх стойках, над валом. Так что легче новый катер купить. 😃
вообще в век современных технологий заниматься гаданием на картах это еще тот кайф!
неужели так трудно кинуть фото внутренностей лодки , что бы расставить все точки над и?
тогда и ответ будет быстрым и точным…
а сам бокс стоит на четырёх стойках, над валом.
а весь бокс со стойками вперед переклеить разве нельзя ?
я в одной лодке всю начинку три раза переклеивал, что бы она поехала…
вообще в век современных технологий заниматься гаданием на картах это еще тот кайф!
неужели так трудно кинуть фото внутренностей лодки , что бы расставить все точки над и?
тогда и ответ будет быстрым и точным…
А зачем мне фотки кидать, я же не прошу дать мне совет как переделать лодку, к тому же курочить готовую модель ради экспериментов, у меня нет никакого желания.
я в одной лодке всю начинку три раза переклеивал, что бы она поехала…
Ну это когда наверно совсем много времени и желания, что нибудь попилить и поклеить, у меня нет ни того ни другого. Как идёт лодка, меня и сейчас вполне устраивает, так что если не получится что то поменять в лучшую сторону малой кровью, оставлю всё как есть.
Ну это когда наверно совсем много времени и желания
Да неее, это когда есть желание что бы лодка красиво и быстро поехала!
Как идёт лодка, меня и сейчас вполне устраивает,
К чему тогда весь этот разговор про крены и скачки?! Одними плитами этого не решить!
А зачем мне фотки кидать, я же не прошу дать мне совет как переделать лодку
так и это не я спрашивал…😎
Дело в том, что на большой скорости, катер очень сильно прыгает по воде,
вам ответили что можно сделать ,но можете и ничего не делать если
нет ни времени ни желания, что нибудь попилить и поклеить
и курочить готовую модель ради экспериментов
тогда вообще
К чему весь этот разговор про крены и скачки?!
если
Как идёт лодка, меня и сейчас вполне устраивает
Из-за конструктивных особенностей, батарею сдвинуть не получится, так что если только какой нибудь груз в нос положить.
Наслаждайтесь игрушкой в изначальной комплектации.Транцевые плиты на большинстве покупных игрушек- рудимент- для создания насыщенности бесполезными деталями- для правильно спроектированной и наcтроеной лодки транцевые плиты не нужны(Полноразмерные на рассматриваем- там свои заморочки)
У внука есть подобная игрушка. Тоже прыгала и ехала на одном борту.
Утконосы и правка тех самых кусочков алюминия на транце помогли.
Поехала ровно. 😃
Но ему больше колёса интересны и планшет… Так что увы.
Есть китайский алюм винт 444, до этого стоял поменьше, после его установки регуль стал заметнее греться, как правильно уменьшить диаметр винта допустим на 42мм?
Скажите можно такой до 15 ампер использовать на 775 моторе 3s литий ионном без водяного охлаждения
www.aliexpress.com/i/32762844986.html?terminal_id=…
Регуль на 320
Доброго времени суток. Судя по описанию, регулятор на 320А держит долговременный ток 60А и напряжение до 4S (14.8 Вольта). Но, по опыту, на 60А я бы в нонейме не рассчитывал. Максимум ампер на 40.
Вот с дури купил с водяным охлаждением незнаю где лучше забор воды делать, вот и думаю до 20 ампер потянет без водяного охлаждения
Судя по описанию, регулятор на 320А держит долговременный ток 60А и напряжение до 4S (14.8 Вольта).
почему такое утверждение ? все зависит от времени работы и теплоотвода , у меня есть такая запись “В 320-Амперных китайских регуляторах установлены пара китайских-же транзисторов IRLU8743 (они заявлены, как 160 Амперные). По паспорту они должны иметь сопротивление перехода 3,3 миллиОма. Я специально купил на али-экспрессе эти транзисторы, прогнал всю партию на стенде, они имеют фактическое сопротивление перехода 4,5 миллиОма.” , а вот по сопротивлению открытого перехода можно примерно посчитать выделяемую тепловую мощность,закон Ома в помощь,и чем оно меньше, тем меньше будет греться транзистор, там уже можно решать какое нужно охлаждение…
если брать стандартные 12V питания и ток 15 А , рабочая мощность получится 180 ватт,
тепловая мощность выделяемая на переходе ключа в открытом состоянии, равный макс ток потребления в квадрате умножить на сопротивление перехода в открытом состоянии 15а х 15а=225а Х (возьмем среднее значение 0.004 Om : 2 (так как стоят два ключа в параллель))= 0.45W как думаете будет сильно греть ? 😃 думаю даже 3-4 ватта будет не критично…
Скажите можно такой до 15 ампер использовать на 775 моторе
хорошо еще если 775 мотор выдержит такой ток! у меня стоят два 775 мотора на 5000 об , рабочий ток ампер 7-8 , ток останова ротора ампер 10-12, если не меньше будет,конечно если у вас не высооборотные 775 от строительного инструмента на 18000 об,там ток до 30а доходит…
Во время первого непрерывного испытания лодки на воде, при токах 8-9а на привод, стандартные авто коллекторные регули на 320а, и 775 моторы, отработали около 1.5 часов в полностью герметичном обьеме Крокодила и были чуть чуть теплыми…нагрузка 455-457-460 винты на 5000об…
если лодка низкоскоростная ,можно вклеить в дно алюминиевую пластину и к ней прикрепить ESC
почему такое утверждение ?
Сергей, я прошел по ссылке, которую предоставил Павел. В описании написано, что долговременный ток 60А, напряжение тоже указано. Какие ключи там стоят я не знаю, но был опыт общения с одним нонейм регулятором. Может не качественный, может судьба ему была, но полыхнул при небольшом нагрузочном токе. Поэтому предупредил, чтобы Павел не шибко верил. Если бы это был Hobbywing QuicRun WP 1060 Brushed я бы за заявленные характеристики не боялся.
Я уже катал лодку осенью, правда недолго и водяным охлаждением но видно что забор воды сделал неправильно вода непостоянно струей выходила особенно на повороте. Забор воды делал за винтом трубка 5мм от антенны со скосом 45 градусов. Думаю скос высоко над дном поднял до высоты вала. Но уже не покажу убрал её. Мотор 775 10000 об но аппаратно прижал обороты до 75% на пульту винт 47. Регуль и мотор еле тёплые.