Activity
Всем доброго времени суток.
Собрал батарею на 6 банок с 60 аккумуляторами 18650. Нужно чем-то ее укрыть. Может кто видел в продаже большие на 20 см в диаметре термотрубки или какие-то пакеты. Поделитесь ссылкой, будьте добры.
С уважением!
Всем доброго времени суток.
Имеется борт с ДВС, весом 30 кг.
Нужно придумать переднюю стойку шасси самодельную.
Если у кого есть какие мысли или уже готовые макеты, поделитесь, пожалуйста.
Тормоз встраивать не нужно. Тормоза есть на задней стойке.
Не обязательно в большом разрешении, не обязательно фото. С чего Вы взяли, что это запрещенные деяния и зачем меня позорить и гнобить не разобравшись в ситуации? Возможно Вы с чем-то таким связаны или сталкивались но я просто попросил помощи в реализации такого проекта.
Может я хочу передать в реальном времени на НС данные о погоде, к примеру. Причем здесь фото “обязательно” в большом разрешении вообще?
Если что-нибудь знаете в реализации проекта, пожалуйста, дайте какие-нибудь наводки, а если же нет и Вам просто хочется пошутить и выставить себя молодцом среди читателей, то это делать не нужно. Я Вам уже благодарен, что Вы хоть как-нибудь отреагировали на мою тему.
С уважением!
Всем доброго дня!
Интересует вопрос: возможно ли сделать (купить и переделать или купить и доделать) оборудование, которое имело бы возможность передать файлы (фото, логи и т.п.) с борта на наземную станцию на расстоянии около 10-15 км во время полета? К примеру, цифровая фотокамера делает фото участка земли и передает этот “файл” на НС? Возможно он будет передаваться не в формате изображения, а в формате звукового файла, который можно переконвертировать в изображение или по принципу трансляции видео.
Вопросы:
Возможно ли это сделать?
Если возможно, то что для этого нужно?
Реально ли это сделать при помощи RFD900x?
Прошу дельного совета и помощи! 😃😃
Однако, по сути вопроса - ни одного поста. Все почему то пишут о том, почему не стоит делать ретрансляцию, а не о том, как это сделать.
Точно.
Спасибо всем, конечно за реакцию.
Но, хотелось бы по сути!
А Вы уже решили вопросы с видеолинком и управлением для такой дальности? Или лабаете ударно-разведывательный беспилотник, летающий по заранее заданному маршруту?
Видео не нужно.
Чисто для личного интереса и эксперимента.
Увидел, что есть пины, которые отвечают за это но к ним же нужно что-то подключить, чтобы он был как репитер…
Немного неправильно вы видимо сделали- если по первому способу- то точка на РВ должна быть не внизу или вверху, а в горизонте, как я указал розовой стрелкой (стрелка, в том месте, где должна быть точка) те в горизонте по оси с цилиндрами, напротив шестерни коленвала.
Когда ставлю точкой в горизонте к коленвалу - не получается всеравно. Выпадает штанга. Уже нервов не хватает(((
В общем поставил вал точкой вниз. Теперь штанги не выпадают но при прокручивании винта в момент, когда кулачок должен нажимать на толкатель, тяжело прокручивается (с виду даже он как новый).
Вместо 6400-6700 оборотов он дает 5200-5300 и падает до 4800-4900. По звуку слышно, что не равномерно работает, а с дерганиями. Какие могут быть советы по этому поводу? 😵
Штанги идентичны. Я даже новую поставил. Крышки не перепутывали. Он разбирался сегодня первый раз).
Мистика какая-то просто…
Если не получится по той схеме, ( классические 1 цилиндровые двигатели Saito) попробуйте совмещать метку с плоскостью, на которую ставится корпус ГРМ, переворачивая на 180 в случае необходимости.
Вы имеете в виду точку выставить не вверх, а наоборот вниз попробовать?
Ситуация следующая:
Выставил, как Вы описали выше: на тот цилиндр, как раз нужно, чтобы точка на шестеренке была вверх к радиатору.
При регулировке заметил, что на другом цилиндре при закрытых клапанах, штанги стоят в одинаковом положении, а в этом, который проблемный, на впускном клапане стоит нормально (так же, как на других двух), а на выпускном (с которым проблема) штанга вытянута больше и при выставлении зазора всеравно при проворачивании винта штанга выпадает. Даже видно по регулировочном винту, что его меньше можно вкрутить, чем остальные.
Какие еще могут быть предположения?
Вот фото вала:
А у вас клапан во втулке не зависает , а то мож хапнул паленого бензина ,приклеился слегка , и теперь притормаживает, из за чего и не успевает толкнуть штангу назад , головку скинуть и проверить полюбому проще чем в грм сразу лезть , а можно и не снимать , просто коромысло скинуть и понажимать на клапан
А штанги к стати там не разные по длинне мож попутали
Проверял клапана, брызгал на него карбклинером на всякий случай. Не клинил.
Возможно и клапан, сколько же там тогда должно быть “гуталина” И почему тогда только один клапан, а не оба? Хотя, все может быть, побрызгайте WD и посмотрите.
Какое масло используете?
На FG-36 были проблемы с выпускным клапаном (обрыв)из-за недостатка масла, большого количества нагара и некачественного масла.Его один момент- крепление воздушного винта. Это реально слабое место.
Карбклинером на всякий побрызгал. Он не клинил. Тоже думал об этом.
Масло IPONE STROKE 2R 2T.
Еще один момент, если выставить правильно шестеренку, возможно нужно будет сами кулачки регулировать? Если нужно будет, то как они там должны стоять? Вернее, как их правильно выставить?
Снимите проблемный корпус ГРМ и осмотрите распредвал, попробуйте вращать кулачки друг относительно друга (пассатижами через картон, чтобы не повредить). В статистике есть пара случаев их проворота. Проверьте всë и соберите как я написал выше.
Поршень в вмт, при этом точка на распредвале должна быть в месте, указанном розовой стрелкой, те в горизонте и проходить через ось коленвала.
Посмотрите положение радиатора - на эскизе он снизу, у вас сверху, для верного определения цилиндра.
Огромное спасибо Вам. Завтра попробую все сделать так, как описали. Отпишусь.
Не совсем верно разместили вопрос-нужно было в “Бензиновые двигатели”
Скорее всего неправильно собран ГРМ. Двигатель разбирался? У Саит ГРМ собирается так: в верхней мëртвой точке такта сжатия, нужного цилиндра, когда оба клапана должны быть закрыты точка на шестерне распредвала (под ней зуб)должна быть строго внизу корпуса ГРМ по оси симметрии, если мотор с одним цилиндром и строго с боку( справа или слева) если движок как у Вас. и попадать между зубьями приводной шестерни к. вала, стоящего, соответственно, в в. м. т. В этом же положении грм нужно регулировать зазоры в клапанах.
Проверьте эти моменты, после аккуратно проверните двигатель, убедитесь, что все работает как нужно и клапана не встречаются с поршнем.
Да, я как раз снял крышку ГРМ, так как все мысли уже прокрутил и пришел к выводу, что это, возможно ГРМ. Я думал, может там что-то вовсе отпало внутри. С виду вроде все нормально. Теперь обратно сложить не могу, так как не очень сильно разбираюсь в моторах. Незнаю, как выставить обратно, чтобы правильно такты работали. На фото выше крышка на месте но там не правильно выставлены.
Приложил фото.


Вот видео, как падает штанга. В самом конце видео.
Ни на одном из коромысел нету пружин. Пружина есть только на клапане и все. Могу фото показать всей системы. Он идет без пружин с завода. И в схеме он без пружин.
www.horizonhobby.com/…/SAIEG61TS_Manual_EN.pdf
Я создал две таких темы, за что мне штраф дали. Простите.
Мне там один человек написал, что это может быть проблема с тактами. Я так понял не правильно отрегулированы.
Всем доброго дня. Имеется 3 модема RFD900x.
Максимальная дальность, при которой проходили команды - 108 км.
Хотелось бы попробовать улучшить сигнал путем добавления к линии повторителя.
С этими модемами возможно это сделать?
К примеру один в антенне со мной возле наземной станции, другой на борту и между ними третий модем с антенной, где-то стоит на одном из многоэтажных домов и усиливает сигнал.
Буду очень рад всем советам и ответам. 😃
Доброго всем дня. Имеется данный мотор. Проблема в том, что после правильной регулировки клапанов, постоянно выпадает штанга толкателя в одном из выпускных клапанов. Причем заводить двигатель не обязательно. Просто начинаешь прокручивать винт и оп - штанга выпадает с регулировочного винта. Может кто-нибудь дать дельный совет?





