Activity
Понял спасибо
Подскажите пожалуйста.
У меня EVOR штатный аккум заряжал зарядкой в комплекте. Недавно купил imax b6 начал заряжать, и увидел наклейку на акке , что он не Lipo а Lion а вольт пишет 7.4 хотя на lion должно быть 7.2.Подскажите кто разберал, там реально Lion или все же LIpo и просто китайцы как всегда неправильную наклейку нацепили.
Добрый день, давно не был на форуме, даже учётка пропала)))
Подскажите пожалуйста.
Имеется модель HSP 94188 (Monster) ДВС. Решил сделать конверсию в электро.Модель достаточно крепкая у меня уже 7 лет, вся в алюминьке почти ничего не ломалось.
Модель имеет центральный редуктор с слиппером (не дифф), проблема не знаю передатку.
Заказал мотор, но мне кажется я заказал не то что нужно.
Заказал combo SurpassHobby 4500 kv и ESC 60а. Правда я плохо изучил мат часть и увидел потом , что мотор 75a но надеюсь не сгорит регуль.(до сих пор еще не до конца понимаю)
Расчитывал таким образом, на штатной системе ДВС по паспорту давал 28 000 оборотов хотелось немного побыстрей поэтому и взял 4500. 4500*7.4 = 33 300 должен быть побыстрей, но читаю форум пишут что у высоко оборотистых моторов слабая тяга.
Штатный колокол 16 зубов заказал 17 пиньон.
Пиьен пришёл , но тоже не посмотрел что там не 48p а M1.Пришлось другой заказывать, взял комплект 15,16,17,18,19 зубов, но и тут проблема возникла, что М1 идут только 5мм вал, пришлось ещё переходник брать потому что мотор 3,17.
Как думаете такая система поедет или всетаки лучьше другой мотор взять? А этот отдам ребенку на Бронтозавра.
Будет ли нормальная тяга с места?
И может ли модель с центральным расположением мотора встать на дыбы вообще.