Remo Hobby 1/16
С бк моторами и регулями проблем нет, у меня есть куча 1/14, 1/16, 1/18 в загашнике. 😃
Так то на 6 машинок у меня только одна аппаратура 😃
Гонять будем на бульваре, огромное открытое пространство. Собственно, делаю вывод, что в основном нужны C-хабы и передние рычаги. Алюминиевую деку поищу на алиэкспресс.
Огромное спасибо.
Ещё учтите что у ремки нет нормальной регулировки зазора спур-пиньон, там по умолчанию моторама с тремя фиксированными положениями движка, с одной стороны хорошо что не накосячишь, с другой если использовать что-то не стандартное то надо колхозить как-то чтоб можно было регулировать.
Собственно, делаю вывод, что в основном нужны C-хабы и передние рычаги.
В коллекторном максе будет пластиковый центральный вал, который будет выгибаться от бк, силуминовые конические шестерни на валу и самое печальное - силуминовые дифы. Спур пластик, но он нормально живёт, у меня его схавало только когда начало сильно колбасить вал двигателя от разбитого подшипника.
Как уже многие поняли бкшный смакс это бесконечное строительство неубиваемого таракана, в которое можно ввалить ещё несколько его цен. С одной стороны весело, с другой затратно как по времени так и по деньгам в итоге.
Возможно, я буду продавать своего БК таракана. Тюнинг - полный фарш с кастомной ходовкой, флекс-рычагами, стальными усилениями и другими деталями. Ворох запчастей. Подобных тюненых моделей по пальцам пересчитать. Считай, эксклюзив. Аппаратуру не отдам - она уйдёт на другую модель. Веду переговоры с малым, так как формально таракан принадлежит ему.
Коллеги, приветствую.
Приехал мой макс, сразу обнаружил, что закусывает передний дифференциал. Разборка показала, что ось саттелитов была погнута, заменил подходящей шпилькой из запасов.
Я знал, что сервомашинка с пятью проводами, но полагал, что есть разъем и для стандартной сервы, но нет. Не подскажете, как прочие владельцы устанавливали трехпроводной сервопривод? Вроде 3-в-1 регулятор не позволяет замены? Или есть другие варианты?
Из трёхпроводного вытаскивается плата и паяется 5пин, два на мотор три на потенциометр, ошибиться сложно.
Советую почитать тему, хотя бы по диагонали, вообще не мешал бы фак прилепленный в первое сообщение, но это же надо кому-то заниматься этим)
Подскажите пожалуйста.
У меня EVOR штатный аккум заряжал зарядкой в комплекте. Недавно купил imax b6 начал заряжать, и увидел наклейку на акке , что он не Lipo а Lion а вольт пишет 7.4 хотя на lion должно быть 7.2.Подскажите кто разберал, там реально Lion или все же LIpo и просто китайцы как всегда неправильную наклейку нацепили.
Li-Po - сокращение от lithium-ion polymer battery,
так что li-ion вполне может быть написано
Литий-ионные уже давно на таком напряжении живут, так что без паники, всё нормально. На Аймаксе для зарядки выбирайте программу балансирования Li-Pol. Программа Li-Ion для древних аккумуляторов, если таковые вдруг найдутся.
Понял спасибо
Коллеги, приветствую!
Вчера устроили покатушки с сыном, машинка бодро поездила минут десять, потом внезапно остановилась. Выключили, включили - машинка нехотя крутила колеса с полным газом, в обеих направлениях. Предположил, что разрядился аккумулятор. На всякий пощупал регулятор, на ощупь регуль был довольно горячим, подождал пока остынет, а заодно поменял аккумулятор на свежий. Но после замены батареи машинка все равно вела себя странно, вперед ехала относительно неплохо, но без энтузиазма, а реверс был ненормальный - машинка ехала полтора метра и резко тормозила. В общем, про себя приговорил регуль, а сыну дал покатать химото 1:18.
Вечером разобрал машинку (с коллекторными моделями дела не имел, но все предварительные процедуры “из коробки” выполнил, как то обкатка мотора, крепежка и прочее), осмотрел, обнюхал, странностей не обнаружил. Подключил к тому времени заряженный стоковый аккум, но машинка вела себя так же как и днем, бодрый старт вперед, но трехсекундный реверс с резким торможением. От балды переткнул аккум на LiPo 2s 4000MAh, машинка так же лениво покрутила колесами, потом из мотора пошел дымок и я оперативно отключил аккум. И вот, что удивительно, когда я повторно подключил аккумулятор, машина пришла в себя. Мотор слегка пованивал изоляцией, но запах выветрился довольно быстро. Теперь думаю, заказывать комплект регуль-мотор или пока подождать?
При подобных проблемах на коллекторе сразу отключать двигатель от регуля, ибо последний очень легко палится если двигатель заклинило/замкнуло витки между собой/или что-то ещё подобное. Заказывать сначала двигатель, регуль возможно пронесло пока, задымивший двиг я б не стал катать, ибо регуль можно легко убить.
Народ, подскажите хорошие проверенные аккумуляторы, родные сдохли давно, покупал 18650 по отдельности, литокала одна сдохла, остальные просаживаются сразу, приходится медленно жать на курок что бы начала ехать.
Самсунги, лыжи, сони, с токами разряда чем выше тем лучше, 20-30а. Литы калы в топку, это лотерея.
Правильные подшипники на БК кстати не такие, сообщение изменить не могу, но извиняюсь если кого дезинформировал, 3мм внутренний диаметр. Правильный размер 693ZZ, желательно минимум ABEC-5. Менять лучше сразу при появлении ощутимого люфта, сильно раздолбанный подш очень трудно извлечь, особенно из задней крышки, у меня он развалился и внешняя обойма осталась в крышке двигателя, задолбался вытаскивать ибо алюминий очень мягкий, а подш очень твёрдый и ухватиться не за что.
Всем привет! Мб кто сталкивался, купил регуль от smax для краулера wpl, думал он маленький. Предварительно посмотрев видео как чел в него втыкает 3 проводную серву. По факту, мало того, что он размером практически с регуль от 1:10, когда воткнул, оказалось, что серва подергивается радномно. Пробовал обжать контакты, другую серву, такая же фигня. Подскажите пжлст, это брак, или есть лечение?
В смысле 3в1? Коллекторные 3в1 даже с 3 пин разъемами не всегда работают с 3-х проводными сервами, лечения наверное нет. Гарантированно работает с нормальными сервами только бк 3в1 от смакса и подобных. Как решение, можно переделать серву на 5пин, это несложно.
Спасибо! Попробую. А пульты у ремо хобби 1:16 и 1:10 одинаковые? У меня от 1073 остался, хотел для микрика использовать. На вид передатчик v2 и регуль заказывал V2. Но в RcToday передатчик для моделей 1:16 помечен как отдельная позиция, мб они что-то знают…
—
Получается, для переделки, мне надо вынуть мозги из сервы и провода от потенциометра пустить напрямую в регуль? А распиновка какая там? Левые 2 провода - от мотора, ,белый - средняя нога потенциометра, красный - сигнал? Или последние 2 наоборот?
Точную распиновку не подскажу, не переделывал. Вызвонить где питание, это будет два провода на мотор, оставшиеся три на потенциометр, методом тыка можно подобрать. Пульты если не ошибаюсь разные. У 1/16 их получается три вида, v1 и v2 и БКшный.
Пульты таки одинаковые, заработало, удалил плату из сервы и подпаялся к выводам. Порядок там такой, слева направо: 1е 2 провода - мотор, следующие 3 - потенциометр, если регуль лежит разъемом к нам (радиатор слева). Если снять крышку и срезать пластиковую часть разъема, можно удобно припаять ленточный кабель к штырькам =) Аналогичным образом можно поступить со светом, плюсовой контакт - ближайший к разъему сервы.
Если происходит то-то не то, надо поменять местами провода, идущие к мотору.
после последних покатушек, начал пищать регулятор е9901v2. причем если трогать конденсатор то иногда писк одиночный проскакивает, но к пульту не присоединяется. либо писк тише становится, либо вообще молчит. кто сталкивался с таким? грешу на этот кондёр, т.к. провода у него продавлегны, ещё и аккумулятор в него упирался видимо. ребро которое держит аккумулятор со стороны регулятора сломано. и как можно добраться до платы в том месте, достаточно радиатор снять?
Всем привет! Господа! Кто сталкивался с этой проблемой: rcopen.com/forum/f76/topic480322/6095 , никто решение не нашел? Весь мозг сломал! Всё перебрал, всё поменял, кроме пульта. Ну, никак на него не думаю…