Remo Hobby 1/16

Cyanide

Коллеги, приветствую.

Приехал мой макс, сразу обнаружил, что закусывает передний дифференциал. Разборка показала, что ось саттелитов была погнута, заменил подходящей шпилькой из запасов.

Я знал, что сервомашинка с пятью проводами, но полагал, что есть разъем и для стандартной сервы, но нет. Не подскажете, как прочие владельцы устанавливали трехпроводной сервопривод? Вроде 3-в-1 регулятор не позволяет замены? Или есть другие варианты?

Digger34

Из трёхпроводного вытаскивается плата и паяется 5пин, два на мотор три на потенциометр, ошибиться сложно.

Советую почитать тему, хотя бы по диагонали, вообще не мешал бы фак прилепленный в первое сообщение, но это же надо кому-то заниматься этим)

8 days later
magvay85

Подскажите пожалуйста.

У меня EVOR штатный аккум заряжал зарядкой в комплекте. Недавно купил imax b6 начал заряжать, и увидел наклейку на акке , что он не Lipo а Lion а вольт пишет 7.4 хотя на lion должно быть 7.2.Подскажите кто разберал, там реально Lion или все же LIpo и просто китайцы как всегда неправильную наклейку нацепили.

Sinka

Li-Po - сокращение от lithium-ion polymer battery,
так что li-ion вполне может быть написано

Dusty79

Литий-ионные уже давно на таком напряжении живут, так что без паники, всё нормально. На Аймаксе для зарядки выбирайте программу балансирования Li-Pol. Программа Li-Ion для древних аккумуляторов, если таковые вдруг найдутся.

Cyanide

Коллеги, приветствую!

Вчера устроили покатушки с сыном, машинка бодро поездила минут десять, потом внезапно остановилась. Выключили, включили - машинка нехотя крутила колеса с полным газом, в обеих направлениях. Предположил, что разрядился аккумулятор. На всякий пощупал регулятор, на ощупь регуль был довольно горячим, подождал пока остынет, а заодно поменял аккумулятор на свежий. Но после замены батареи машинка все равно вела себя странно, вперед ехала относительно неплохо, но без энтузиазма, а реверс был ненормальный - машинка ехала полтора метра и резко тормозила. В общем, про себя приговорил регуль, а сыну дал покатать химото 1:18.

Вечером разобрал машинку (с коллекторными моделями дела не имел, но все предварительные процедуры “из коробки” выполнил, как то обкатка мотора, крепежка и прочее), осмотрел, обнюхал, странностей не обнаружил. Подключил к тому времени заряженный стоковый аккум, но машинка вела себя так же как и днем, бодрый старт вперед, но трехсекундный реверс с резким торможением. От балды переткнул аккум на LiPo 2s 4000MAh, машинка так же лениво покрутила колесами, потом из мотора пошел дымок и я оперативно отключил аккум. И вот, что удивительно, когда я повторно подключил аккумулятор, машина пришла в себя. Мотор слегка пованивал изоляцией, но запах выветрился довольно быстро. Теперь думаю, заказывать комплект регуль-мотор или пока подождать?

Digger34

При подобных проблемах на коллекторе сразу отключать двигатель от регуля, ибо последний очень легко палится если двигатель заклинило/замкнуло витки между собой/или что-то ещё подобное. Заказывать сначала двигатель, регуль возможно пронесло пока, задымивший двиг я б не стал катать, ибо регуль можно легко убить.

Tevta

Народ, подскажите хорошие проверенные аккумуляторы, родные сдохли давно, покупал 18650 по отдельности, литокала одна сдохла, остальные просаживаются сразу, приходится медленно жать на курок что бы начала ехать.

Digger34

Самсунги, лыжи, сони, с токами разряда чем выше тем лучше, 20-30а. Литы калы в топку, это лотерея.

26 days later
Digger34

Правильные подшипники на БК кстати не такие, сообщение изменить не могу, но извиняюсь если кого дезинформировал, 3мм внутренний диаметр. Правильный размер 693ZZ, желательно минимум ABEC-5. Менять лучше сразу при появлении ощутимого люфта, сильно раздолбанный подш очень трудно извлечь, особенно из задней крышки, у меня он развалился и внешняя обойма осталась в крышке двигателя, задолбался вытаскивать ибо алюминий очень мягкий, а подш очень твёрдый и ухватиться не за что.

hc625ma

Всем привет! Мб кто сталкивался, купил регуль от smax для краулера wpl, думал он маленький. Предварительно посмотрев видео как чел в него втыкает 3 проводную серву. По факту, мало того, что он размером практически с регуль от 1:10, когда воткнул, оказалось, что серва подергивается радномно. Пробовал обжать контакты, другую серву, такая же фигня. Подскажите пжлст, это брак, или есть лечение?

Digger34

В смысле 3в1? Коллекторные 3в1 даже с 3 пин разъемами не всегда работают с 3-х проводными сервами, лечения наверное нет. Гарантированно работает с нормальными сервами только бк 3в1 от смакса и подобных. Как решение, можно переделать серву на 5пин, это несложно.

hc625ma

Спасибо! Попробую. А пульты у ремо хобби 1:16 и 1:10 одинаковые? У меня от 1073 остался, хотел для микрика использовать. На вид передатчик v2 и регуль заказывал V2. Но в RcToday передатчик для моделей 1:16 помечен как отдельная позиция, мб они что-то знают…

Получается, для переделки, мне надо вынуть мозги из сервы и провода от потенциометра пустить напрямую в регуль? А распиновка какая там? Левые 2 провода - от мотора, ,белый - средняя нога потенциометра, красный - сигнал? Или последние 2 наоборот?

Digger34

Точную распиновку не подскажу, не переделывал. Вызвонить где питание, это будет два провода на мотор, оставшиеся три на потенциометр, методом тыка можно подобрать. Пульты если не ошибаюсь разные. У 1/16 их получается три вида, v1 и v2 и БКшный.

hc625ma

Пульты таки одинаковые, заработало, удалил плату из сервы и подпаялся к выводам. Порядок там такой, слева направо: 1е 2 провода - мотор, следующие 3 - потенциометр, если регуль лежит разъемом к нам (радиатор слева). Если снять крышку и срезать пластиковую часть разъема, можно удобно припаять ленточный кабель к штырькам =) Аналогичным образом можно поступить со светом, плюсовой контакт - ближайший к разъему сервы.

Если происходит то-то не то, надо поменять местами провода, идущие к мотору.

Ku6ephetuka

после последних покатушек, начал пищать регулятор е9901v2. причем если трогать конденсатор то иногда писк одиночный проскакивает, но к пульту не присоединяется. либо писк тише становится, либо вообще молчит. кто сталкивался с таким? грешу на этот кондёр, т.к. провода у него продавлегны, ещё и аккумулятор в него упирался видимо. ребро которое держит аккумулятор со стороны регулятора сломано. и как можно добраться до платы в том месте, достаточно радиатор снять?

Nazimoff

Всем привет! Господа! Кто сталкивался с этой проблемой: rcopen.com/forum/f76/topic480322/6095 , никто решение не нашел? Весь мозг сломал! Всё перебрал, всё поменял, кроме пульта. Ну, никак на него не думаю…

Digger34

Пульт вряд ли, коллектор? Механически точно всё нормально? Все подшипники в трансмиссии? Прям всё-всё замечательно? Если машинок две, то можно менять местами запчасти пока не найдётся виновник.

Nazimoff

Коллектор. Всё перебрал, всё смазал. Менял движок и регулятор. Остался только пульт. Есть ещё один комплект, но версия другая.

Aleksandr-3

Здравствуйте,
Предыстория - штатный аккумулятор заряжается, без нагрузки (колеса в воздухе) крутит отлично, как только ставишь на землю, такое ощущение, что сил провернуть колеса не хватает, подергивается.
Подумал на аккумулятор, поэтому прошу помочь с выбором аккумулятора.
Есть штатное зарядное устройство, хочется купить аккумулятор больший по емкости в два раза, но чтобы можно было зарядить штатным зарядным устройством. Может 3 банки.
СПасибо.