Remo Hobby 1/16
Пульты таки одинаковые, заработало, удалил плату из сервы и подпаялся к выводам. Порядок там такой, слева направо: 1е 2 провода - мотор, следующие 3 - потенциометр, если регуль лежит разъемом к нам (радиатор слева). Если снять крышку и срезать пластиковую часть разъема, можно удобно припаять ленточный кабель к штырькам =) Аналогичным образом можно поступить со светом, плюсовой контакт - ближайший к разъему сервы.
Если происходит то-то не то, надо поменять местами провода, идущие к мотору.
после последних покатушек, начал пищать регулятор е9901v2. причем если трогать конденсатор то иногда писк одиночный проскакивает, но к пульту не присоединяется. либо писк тише становится, либо вообще молчит. кто сталкивался с таким? грешу на этот кондёр, т.к. провода у него продавлегны, ещё и аккумулятор в него упирался видимо. ребро которое держит аккумулятор со стороны регулятора сломано. и как можно добраться до платы в том месте, достаточно радиатор снять?
Всем привет! Господа! Кто сталкивался с этой проблемой: rcopen.com/forum/f76/topic480322/6095 , никто решение не нашел? Весь мозг сломал! Всё перебрал, всё поменял, кроме пульта. Ну, никак на него не думаю…
Пульт вряд ли, коллектор? Механически точно всё нормально? Все подшипники в трансмиссии? Прям всё-всё замечательно? Если машинок две, то можно менять местами запчасти пока не найдётся виновник.
Коллектор. Всё перебрал, всё смазал. Менял движок и регулятор. Остался только пульт. Есть ещё один комплект, но версия другая.
Здравствуйте,
Предыстория - штатный аккумулятор заряжается, без нагрузки (колеса в воздухе) крутит отлично, как только ставишь на землю, такое ощущение, что сил провернуть колеса не хватает, подергивается.
Подумал на аккумулятор, поэтому прошу помочь с выбором аккумулятора.
Есть штатное зарядное устройство, хочется купить аккумулятор больший по емкости в два раза, но чтобы можно было зарядить штатным зарядным устройством. Может 3 банки.
СПасибо.
Штатное зу заряжает любые акки 2 и 3 банки, медленно правда. Липошку можно 2 баночную, например hrb с алиэкспресс, с русского склада, доставка почтой за несколько дней. 3 банки для смакса это довольно круто, и надо пищалку чтоб не убить аккум, ибо насколько я понимаю в штатном 3в1 отсечки для 3 банок нет.
Штатное зу заряжает любые акки 2 и 3 банки, медленно правда. Липошку можно 2 баночную, например hrb с алиэкспресс, с русского склада, доставка почтой за несколько дней. 3 банки для смакса это довольно круто, и надо пищалку чтоб не убить аккум, ибо насколько я понимаю в штатном 3в1 отсечки для 3 банок нет.
Спасибо Вам большое.
Спасибо Вам большое.
Lipo с емкостью 2500-3500 mah, 2 банки можно рассматривать?
Можно конечно, размеры только смотрите, где-то до 2500-2700 (хотя у разных производителей могут разные пропорции длины /ширины) обычно можно уместить внизу если срезать перегородку и регуль убрать наверх, если надо больше то возможно придётся ставить сверху.
Можно конечно, размеры только смотрите, где-то до 2500-2700 (хотя у разных производителей могут разные пропорции длины /ширины) обычно можно уместить внизу если срезать перегородку и регуль убрать наверх, если надо больше то возможно придётся ставить сверху.
Аккум заменил и все заработало. Взял li-ion емкостью 2000mah 15С. Заказал еще 2500mah, 25C. Должно стать веселее.
Ну если там реально 15c то это 30 ампер получается, достаточно для клопа, но вообще больше не страшно, у меня 65c один, зато при любых отжигах на клопе совершенно холодный)
Добрый день. Как обладатель уникального конструктора remo hobby smax решил воплотить идею создания проекта самого мощного и быстрого SMAXа на планете. Может кому будет полезна инфа, ибо в процессе работы были выявлены на своем опыте те вещи, которые возможно кому то будут полезны. А именно:
- Штатный регулятор +приёмник версии 2, (5 проводов к серве) таки способен переварить аккумулятор 3s. Делал сам из банок 18650. 3s2p. максик штатный 1631, коллектор. Машинка при этом становится раза в 2 быстрей. Есть одно но, мощность штатного регуля маловата, не катайтесь по траве или сильному уклону. Как только колеса почувствуют сильный напряг регулятор сгорит. Я катался недели 2 в режиме дрифта по пыльному линолеуму. С убранными косточками переднего привода получается неплохая дрифтовая тачка, коллекторный мотор красиво передает крутящий, точно и грамотно. Мотор вообще холодный был.
- После того, как сгорел регуль, плавно стала рождаться вышеупомянутая идея)). Но по порядку. Были куплены аппа с приемником, серва на 3 провода, регуль на 60ампер с алика. Мотор оставил штатный. Плотно засела мысль о том, что мощность не ниже 3s однозначно. В качестве эксперимента был куплен хороший и качественный коллекторный мотор traxas titan 380. Дорогой, но так сошлись звезды. Хотел качественный коллектор. Он красиво раздувал шины (держим в уме, что дальше всё будет только на 3s) на 17 пиньоне, но безумно грелся. Качество передачи момента у этого коллектора просто фантастическое. На 100% мощности можно ползти как таракан и линейно повысить до раздува шин. Уникальный увы был мотор)). Сам сделал радиатор, который позже сфоткаю и выложу. Радиатор состоял из медного провода, припаянного к мотору и распушенного. Уровень теплоёмкости при наличии сверху вентилятора был потрясающий, воздух дул чуть ли не горячий. После установки 13 пиньона крутящий стал безумным, но увы, как это часто бывает я перешел тонкую грань и на первой же тестовой покатушке на максималку, мотор, после катания по траве минуты 4 задымился и умер. Даже такой радиатор не справился. Вывод я сделал по радиаторам следующий. Если мотор перегружен, неважно какой радиатор и насколько он активен. В жесткой покатушке мотор всё равно сгорит.
- Шли дни и сразу был возвращен на место штатный коллекторный мотор у которого я немного поигрался с опережением угла зажигания. Да, да не удивляйтесь даже такое есть у коллекторных моторов))). Задняя крышечка мотора крутится вокруг своей оси. Отгибаете усики, берети лабораторный блок питания обязательно с амперметром, подключаете и крутите крышечку, ищя минимальное потребление тока. Далее фиксируете усики и вуаля.
Родной мотор в связке с мощнейшим регулятором на 60 ампер, которому на него было настолько же плевать, как корове на внутриполитическую конкуренцию Бангладеша работал на удивление стабильно. Установил на него в качестве эксперимента штатный красный радиатор и сверху кулерок от компа (3s - 12 вольт все ок). Тесты показали абсолютно холодные 20 градусов на 13 пиньоне в режиме квартиры и 35-40 на улице в полный газ (асфальт). На официальный замер скорости поставил 15 пиньон. Не забываем речь идет о 3s. Аккумулятор был намертво приделан к машинке и не снимался. Если хотите все покажу в фотках. Там много чего интересненького есть))). Итак октябрь, за окном +5 и тестовый замер на 18650 5200махов и отдачей в скромные 3с. С телефоном на борту для замера скорости Максик (доча дала ему имя Граф). Весил раза в 2 больше штатного точно. Первый же заезд показал уверенные 45км/ч. Мотор теплый. Далее Граф попал в руки дочки, которая под изумленные взгляды посетителей стадиона выжигала на нем по скошенной травке. К слову на графе стоит уникальный свет, о котором можно сказать отдельно, опять же если кто то захочет и с картинками)). Коллекторный мотор, штатный способен ехать 45 кмч. Правда недолго))). После 50% аккума мотор подсел, доча видимо во вкус вошла, ибо башила дрифт на чистом асфальте. Подкатив к себе понял что мотор покидает нас. Докатав немного мы таки управились с штатным надёжнейшим коллекторным мотором, а ведь это все было на 15 пиньоне. На этом история графа подошла к гиганской ступеньке. Именно она должна возвысить его, дав гордое имя быстрейшего в рунете). Но об этом в следующей серии))). Жду комментов, если хотите покажу и расскажу более детально обо всем.
Проще было на бк сразу сделать чем так мучать коллекторы и палить их. Штатный бк с 15 пиньоном и 2s липошкой едет 45 км/ч, но не горит даже без радиатора, и по траве тоже едет) Но за рукожопие конечно зелень как говорится )
Это эксперименты, поскольку я не нашел нужной инфы пришлось доходить до всего самому. И я рад что все так случилось, стабильное состояние чего либо это утопия))) Нужно всегда развивать то, что нравится.
ну так а в итоге то что? 100 км/ч и клоп улетел к звёздам?)
Итог Вам я так понимаю не сильно и интересен, Вам нужно другое, учитывая неприкрытый сарказм.
Если он стоящий то интересно, желательно с фото. Пока самый быстрый клоп мне где-то на ютубе попадался, там его что-то около 70 раскочегарили на бк, дальше наверно сложно потому что он просто улетит. Здесь много клоповодов, как никак профильная тема, хотя конечно большинство обычно спрыгивают на более интересные модели, ибо бесконечно тюнить, а что самое печальное, чинить клопа надоедает. Я пока остановился на бк моторе 2445 3600kv, стальной главной паре от влтойс, колёсах 90мм, стороннем регуляторе и аппе, в более глобальных перестройках не вижу смысла, не стоит того.
Всем добрый день. Имеется С макс, бесколектор, год эксплуатации.
Подскажите, есть проблема на малом газу, как будто в двигателе что то заедает. Без нагрузки проблем нет и если газу прибавить то тоже вроде начинает ехать. Руками тоже вроде крутится нормально. Если машинку упереть в ногу и дать газу, то моторчик, начинает трещать, как будто в нем шестеренки проскакивают. При этом двигатель и регулятор греются, палец держать можно, но раньше такое было, когда уже покатаешься несколько минут.
По ходовке ничего не заедает, все проверил, перебрал, смазал. Аккумуляторы в норме, проверял тремя.
- В чем может быть проблема в регуляторе или в двигателе?
- Можно ли разобрать двигатель? Считал, что бесколлектор должен быть почти вечным по отношению к коллекторным.
- Есть ли альтернативы моторчику без переделки, чтоб пластину перекрутить и просто вместо штатного воткнуть.
Особо вкладываться не хочется, а то можно и на аррму перейти)
Помоему нормальное поведения для “заблокированого” БК двигателя. срабатывает “стартер”. БК в принципе изза малой обратной ЭДС сильно греется на малых оборотах
Можно ли разобрать двигатель? Считал, что бесколлектор должен быть почти вечным по отношению к коллекторным.
Вечным он не является. Внимательнее с подшипниками, их качество видимо очень нестабильно у ремонтхобби, да впрочем и на аррмах их меняют часто. У меня в БК сдохли подши через два месяца активных покатушек. Дело в том что когда они начинают разбиваться то даже небольшой люфт быстро становится большим и пиньон начинает совершать движения а ля планетарный миксер, что быстро убивает пластиковый спур, ну и бонусом замена развалившихся подшей это то ещё занятие, лучше менять сразу когда появляется ощутимый люфт. Если в ступичных такой люфт грозит только слегка болтающимися колёсами, то в двигателе так не прокатит.
Чтоб он легко стартовал смотрите всю трансмиссию, все должно вращаться легко и красиво, вал, дифы, ступицы. Альтернатива - любой мотор размером 2440 или 2445, kv от 3000 до 3600, родной 3300 если правильно помню. Racerstar из дешёвых рекомендую. Подшипники ищутся по запросу 693zz , zz это с металлическими пыльниками, в двигателях обычно они используются ибо с пластиковыми могут не выжить при таких оборотах и температурах. Можно кстати даже фирменные заказать в автомагазинах, например NSK.
Разобрать можно, задняя крышка приклеена чем-то типа фиксатора резьбы, я на него назад и сажаю. Если на роторе увидите соплю твёрдого клея то не надо её отковыривать, это балансировка.