Remo Hobby 1/16

ViktoRR

Это эксперименты, поскольку я не нашел нужной инфы пришлось доходить до всего самому. И я рад что все так случилось, стабильное состояние чего либо это утопия))) Нужно всегда развивать то, что нравится.

Digger34

ну так а в итоге то что? 100 км/ч и клоп улетел к звёздам?)

ViktoRR

Итог Вам я так понимаю не сильно и интересен, Вам нужно другое, учитывая неприкрытый сарказм.

Digger34

Если он стоящий то интересно, желательно с фото. Пока самый быстрый клоп мне где-то на ютубе попадался, там его что-то около 70 раскочегарили на бк, дальше наверно сложно потому что он просто улетит. Здесь много клоповодов, как никак профильная тема, хотя конечно большинство обычно спрыгивают на более интересные модели, ибо бесконечно тюнить, а что самое печальное, чинить клопа надоедает. Я пока остановился на бк моторе 2445 3600kv, стальной главной паре от влтойс, колёсах 90мм, стороннем регуляторе и аппе, в более глобальных перестройках не вижу смысла, не стоит того.

bsa90

Всем добрый день. Имеется С макс, бесколектор, год эксплуатации.
Подскажите, есть проблема на малом газу, как будто в двигателе что то заедает. Без нагрузки проблем нет и если газу прибавить то тоже вроде начинает ехать. Руками тоже вроде крутится нормально. Если машинку упереть в ногу и дать газу, то моторчик, начинает трещать, как будто в нем шестеренки проскакивают. При этом двигатель и регулятор греются, палец держать можно, но раньше такое было, когда уже покатаешься несколько минут.
По ходовке ничего не заедает, все проверил, перебрал, смазал. Аккумуляторы в норме, проверял тремя.

  1. В чем может быть проблема в регуляторе или в двигателе?
  2. Можно ли разобрать двигатель? Считал, что бесколлектор должен быть почти вечным по отношению к коллекторным.
  3. Есть ли альтернативы моторчику без переделки, чтоб пластину перекрутить и просто вместо штатного воткнуть.

Особо вкладываться не хочется, а то можно и на аррму перейти)

Sinka

Помоему нормальное поведения для “заблокированого” БК двигателя. срабатывает “стартер”. БК в принципе изза малой обратной ЭДС сильно греется на малых оборотах

Digger34
bsa90:

Можно ли разобрать двигатель? Считал, что бесколлектор должен быть почти вечным по отношению к коллекторным.

Вечным он не является. Внимательнее с подшипниками, их качество видимо очень нестабильно у ремонтхобби, да впрочем и на аррмах их меняют часто. У меня в БК сдохли подши через два месяца активных покатушек. Дело в том что когда они начинают разбиваться то даже небольшой люфт быстро становится большим и пиньон начинает совершать движения а ля планетарный миксер, что быстро убивает пластиковый спур, ну и бонусом замена развалившихся подшей это то ещё занятие, лучше менять сразу когда появляется ощутимый люфт. Если в ступичных такой люфт грозит только слегка болтающимися колёсами, то в двигателе так не прокатит.

Чтоб он легко стартовал смотрите всю трансмиссию, все должно вращаться легко и красиво, вал, дифы, ступицы. Альтернатива - любой мотор размером 2440 или 2445, kv от 3000 до 3600, родной 3300 если правильно помню. Racerstar из дешёвых рекомендую. Подшипники ищутся по запросу 693zz , zz это с металлическими пыльниками, в двигателях обычно они используются ибо с пластиковыми могут не выжить при таких оборотах и температурах. Можно кстати даже фирменные заказать в автомагазинах, например NSK.

Разобрать можно, задняя крышка приклеена чем-то типа фиксатора резьбы, я на него назад и сажаю. Если на роторе увидите соплю твёрдого клея то не надо её отковыривать, это балансировка.

KoTimur
ViktoRR:

Это эксперименты, поскольку я не нашел нужной инфы пришлось доходить до всего самому. И я рад что все так случилось, стабильное состояние чего либо это утопия))) Нужно всегда развивать то, что нравится.

найди эту группу в телеграм t.me/remohobby - там ребята раскажут и подскажут как из клопа делать то что ты хочеш))

ViktoRR

У меня не открывается данная ссылка. Да уже в голове сложился план, буду воплощать в жизнь как доедут запчасти из китая))), едет поистине сильная композиция, очень, очень сильная, а получится или нет, ну это уже зависит только от меня. И кстати по поводу ломучести максика, хрен его знает. Если как я гонять с ребенком в местности, где нет бордюров или камней, то не такой уж он и ломучий))) Передние рычаги из сыромятины поменять на капролон, да амморты повеселее и все. Понятно сейчас налетят мол а зачем тогда вообще он нужен, но как по мне есть определенный момент адреналина, когда понимаешь, что как и в жизни машина при встрече с препятствием неизбежно повредится управлять ею на больших скоростях становится намного интереснее. Про управляемость, я заметил что чем выше масса, а у меня даже сейчас она в 2 раза больше стандартной и при затянутой экспоненте на руле (аппаратура флайскай), то есть когда отклонения руля направления до половины лишь незначительно поворачивает колеса, а если крутануть до упора то радиус поворота по прежнему большой, максик едет вполне себе уверенно.

Digger34

Ну он становится не таким ломучим когда в него выкладываешь цену ещё одного смакса) и есть элементы конструкции которые переделать малой кровью не получится, например отвратительные корпуса дифов, такие же гадкие чашки дифов. Если не затрагивать электронику, то минимальный набор это усиление нижней и верхней деки с бабочками , печатные рычаги, нормальная серва, стальная главная пара, аморты, регулируемые тяги. Если коллекторный то туда же стальные дифы и алюминиевый вал.

bsa90

Товарищи подскажите такой момент по аккумуляторам, с какого напряжения аккумулятор набирает полную емкость? С 3 - 3.2 или с 3.7 по банкам?

Digger34

Полная ёмкость это 4,2 на банку. 3 это уже разряженный аккум. Со скольки мерять это производитель решает, но обычно отсечка на 3в на банку срабатывает, но это под нагрузкой. Однако ставить ниже 3в отсечку имхо нет смысла, все равно аккум уже не отдаст нужный ток.

ViktoRR

С Lipo всё еще жесче, вот схема примерная. Смотрите, прокрутив мышкой вниз, там продавец указал вольтаж и разряд батареи. Не переступайте порог в 25% если у вас липошка. aliexpress.ru/item/32909917787.html?spm=a2g0s.9042…

Digger34

Ну тот ещё надо учитывать что это аккум для коптера и там ставить отсечку на 3в не надо точно, иначе получится что просто не хватит времени его посадить ибо аппарат может находится в 300 метрах от вас и на высоте 100м. Если посмотреть на график разряда lipo или liion то можно увидеть что после некоторого напряжения обычно в районе 3,5-3,3в (зависит конечно то конкретной модели аккума) идёт лавинообразное падение. Так что в случае с коптером если разрядить до 3,3 то есть шансы пойти его искать в поля или снимать с дерева )

Kabak

Добрый вечер всем. Перерыл почти все страницы, про амортизаторы инфа только с алика. А эти норма rc-today.ru/…/amortizatori-alyuminievie-dlya-remo-… или что? Почему то их никто не рассматривает.

Второй вопрос по аккумуляторам, если нет возможности и желания паять и переделывать, этот акум с алика норм? aliexpress.ru/item/4001098611947.html?spm=a2g0o.ca…

Digger34

Эти аморты хуже чем с алика, а стоят почти как 4шт тех же rcawd, последние заведомо не хуже. Аккумы конкретно эти хз, но не особо верится в указанную ёмкость, а токоотдача вообще не указана. Может проще доплатить и взять липошку? Те же HRB с алишки, они дороже, но на них поедет веселее чем на стоковом. С 18650 имхо стоит заморочиться только если самому спаять из высокотоковых хороших банок типа LG, Sony, Samsung.

Kabak

Наверное проще. Не хочется просто ничего переделывать ни в машине ни в самом акуме. Не скинете ссылку на такую липошку?

aliexpress.ru/item/1005001270780841.html?spm=a2g0o…
Так то вот липошка, но в заявленные характеристики абсолютно не верится, тем более цена еще дешевле. Да и габариты маловаты. Думал может кто юзал такие.

Digger34

Hrb называется, на али есть с доставкой из России, на 2200 точно ложится в место штатного и ещё остаётся пространство, если убрать перегородку и регуль наверх. По ссылке это те же 18650 спаянные.

Kabak
Digger34:

Hrb называется, на али есть с доставкой из России, на 2200 точно ложится в место штатного и ещё остаётся пространство, если убрать перегородку и регуль наверх. По ссылке это те же 18650 спаянные.

Ясно, спасибо .

Kabak

Про свет. Я покупал 1631 версию апгрейд. На переднем бампере установлены светодиоды. Задних нет. Но в провода, идущие от регулятора к лампочкам, “впаяна” плата с разъемом, как я понял таким же как на самом регуляторе. Думаю это для подключения задних светодиодов. В продаже что на алике что у нас вижу только перед-зад, перед-перед. Не нашел чисто с двумя красными лампочками. Подскажите кто покупал.

Digger34

Это похоже на какую-то самодеятельность магазина. Не совсем понятно что на плате, похоже что просто сопротивления. Диодов на али полно, вот например сходу нашлось aliexpress.ru/item/32748954224.html?spm=a2g0o.prod…

Без металлических оправ можно купить десяток любого цвета с уже впаянными сопротивлениями, но возможно при подключении к этой плате их придётся отпаять и пустить напрямую.