Remo Hobby 1/16
Эти аморты хуже чем с алика, а стоят почти как 4шт тех же rcawd, последние заведомо не хуже. Аккумы конкретно эти хз, но не особо верится в указанную ёмкость, а токоотдача вообще не указана. Может проще доплатить и взять липошку? Те же HRB с алишки, они дороже, но на них поедет веселее чем на стоковом. С 18650 имхо стоит заморочиться только если самому спаять из высокотоковых хороших банок типа LG, Sony, Samsung.
Наверное проще. Не хочется просто ничего переделывать ни в машине ни в самом акуме. Не скинете ссылку на такую липошку?
aliexpress.ru/item/1005001270780841.html?spm=a2g0o…
Так то вот липошка, но в заявленные характеристики абсолютно не верится, тем более цена еще дешевле. Да и габариты маловаты. Думал может кто юзал такие.
Hrb называется, на али есть с доставкой из России, на 2200 точно ложится в место штатного и ещё остаётся пространство, если убрать перегородку и регуль наверх. По ссылке это те же 18650 спаянные.
Hrb называется, на али есть с доставкой из России, на 2200 точно ложится в место штатного и ещё остаётся пространство, если убрать перегородку и регуль наверх. По ссылке это те же 18650 спаянные.
Ясно, спасибо .
Про свет. Я покупал 1631 версию апгрейд. На переднем бампере установлены светодиоды. Задних нет. Но в провода, идущие от регулятора к лампочкам, “впаяна” плата с разъемом, как я понял таким же как на самом регуляторе. Думаю это для подключения задних светодиодов. В продаже что на алике что у нас вижу только перед-зад, перед-перед. Не нашел чисто с двумя красными лампочками. Подскажите кто покупал.
Это похоже на какую-то самодеятельность магазина. Не совсем понятно что на плате, похоже что просто сопротивления. Диодов на али полно, вот например сходу нашлось aliexpress.ru/item/32748954224.html?spm=a2g0o.prod…
Без металлических оправ можно купить десяток любого цвета с уже впаянными сопротивлениями, но возможно при подключении к этой плате их придётся отпаять и пустить напрямую.
Не совсем понятно что на плате, похоже что просто сопротивления.
Там именно разъем Micro ZH 1.5 2-Pin, как на регуляторе. Я вот и подумал что продаются светодиоды именно с таким разъемом.
Разъемы есть на али отдельно, если оттуда брать диоды то можно и разъемы заказать. Либо напрямую к плате припаять.
Здравсвуйте, купил сыну машину 1635. Т.е. с бк, и почти полный фарш.
Он ее разбил достаточно быстро об поребрик…
- обе бабочки
- бампер
- держатель корки
- погнуты 2 привода
- верхняя дека (бабочка выломала крепеж)
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл переходить на алюминий?
Вот насмотрел вот такую защиту для бабочек - e12345.ru/A4027
Кто-нибудь такое пробовал?
Вот насмотрел вот такую защиту для бабочек - e12345.ru/A4027
Кто-нибудь такое пробовал?
Отличная защита, выполнена качественно. Единственное, что смущает это то что она стальная. Именно стальная, а не алюминиевая. Прибавляет в весе весь комплект прилично. Держал в руках. Взял бы, но сам все сделал из алюминия. Если катать по асфальту, то отлично. Прыгать с ней тяжеловато будет.
Знаю людей кто торгует этим в Екатеринбурге.
Если постоянно собирать бордюры, то ничего не поможет. Из защиты рекомендую верхнюю, вот ту что стальная, она не особо тяжелая. И низ с бампером тоже такой из же нержи, держатели корки тоже есть из нержавейки. Делает это всё Илья Кулаев, тот магаз на который ссылка торгует его изделиями. Также можно разжиться печатными рычагами, поворотными кулаками, ц-хабами, задними ступицами. Изготовителей всех этих замечательных вещей можно найти в группе телеграмовской t.me/remohobby
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл переходить на алюминий?
Пожалуй есть смысл переходить на открытые пространства. Любой алюминий это лишний вес, в результате при той же скорости, что и раньше, но с большей массой, рычаги и диски будут ломаться еще быстрее. У нас уже третий год пошел С-максу, в стоке, и месяц назад впервые сломали рычаг. Тоже поймали бордюр-поребрик) Когда сын катается на площади, там и ломаться негде.
Пожалуй есть смысл переходить на открытые пространства. Любой алюминий это лишний вес, в результате при той же скорости, что и раньше, но с большей массой, рычаги и диски будут ломаться еще быстрее. У нас уже третий год пошел С-максу, в стоке, и месяц назад впервые сломали рычаг. Тоже поймали бордюр-поребрик) Когда сын катается на площади, там и ломаться негде.
Зачем тогда монстр-трак? Проще дрифтуху или шоссейку взять. На этой всё-таки хочется немного попрыгать.
Попрыгать это не к ремонт хобби, разве что совсем немного) Дека нижняя в любом случае ломается легко, как минимум лыжа нужна из металла по центру, печатные детальки веса не прибавляют особо, а вот попрыгать дадут. Ну ещё скобы рычагов надо заменить на что-то более прочное, ибо родные гнутся от дуновения ветра. Я согнул из прутка нержавейки 2,5мм. Люминий в ходовке зло, чем больше алюминия тем больше люфтов будет, нормально не устраняемых, тут уже многие это проходили) Если закатать всё в алюминий, то мало того что веса прибавит, так ещё и ломать начнёт не в том месте в котором ожидаешь. Например регулируемые тяги из алюминия мало того что люфтят и раскручиваются (на фиксатор обязательно сажать), так ещё и при аварии запросто вырвет кусок бабочки или ступицы (или всё сразу), пластик же либо спружинит, либо сломает наконечник тяги.
На площади ничего не сломаешь, но это ж монстр, хоть паршивенький, хочется по грунту покатать, по снегу полетать, прыгать конечно особо не выйдет, не аррма всё таки, но если чуть-чуть то можно;)
Зачем тогда монстр-трак? Проще дрифтуху или шоссейку взять. На этой всё-таки хочется немного попрыгать.
При чем тут дрифтуха, речь о том что когда Смах под управлением ребенка встречается с бордюром, то шансов продолжить покатушку у Смакса мало.
Можно и попрыгать, повторюсь, ни одной алюм детали, все сток, только стоят другие диски. Вполне выдерживает такой легкий баш, т.к. легкий. Для более тяжелого баша есть другие монстры.
Не спорю, лёгкий баш держит норм.
Подтверждал видео в сообщениях #4859, #4975
Каждый сам себе строит что хочет, у меня безумный таракан на 3s со сторонней электроникой и печатными деталями, скоро ещё и новый двиг 2845 приедет. Другую модель пока не могу позволить по причине некоторых обстоятельств. Но прыгать на нём можно примерно так же как на видео выше. Нет, он конечно с такого трамплина выстрелит вверх метров на 10, и будет весело, пока не достигнет земли)
А вообще идеальный смакс это коллектор со стальными дифами и алюминиевым валом, + минимальная защита, в таком виде он весьма трудноубиваем и долговечен.
Добрго вечера всем любителям S-Maxa , кои здесь есть.Стал недавно обладателем сей машины. Взял б/у сосотяние норм, не считая трещины переднего рычага. Стал проводить ТО. После полной переборки дифов, со смазкой в местах сателлитов, у одного дифа при вращении руками стаканов появилось заклинивание, что делать?? подскажите кто сталкивался.
скорее всего перетянули, тоже было такое, пришлось ослабить затяжку корпуса диффа, либо как вариант более толстую прокладку.
скорее всего перетянули, тоже было такое, пришлось ослабить затяжку корпуса диффа, либо как вариант более толстую прокладку.
Спасибо, попробую ослабить и появившиюся брешь загерметить
Да не надо там ничего герметить, эти дифы дырявые от рождения, часто достаточно просто отпустить винты на пол оборота и всё.