Remo Hobby 1/16
Можно ли разобрать двигатель? Считал, что бесколлектор должен быть почти вечным по отношению к коллекторным.
Вечным он не является. Внимательнее с подшипниками, их качество видимо очень нестабильно у ремонтхобби, да впрочем и на аррмах их меняют часто. У меня в БК сдохли подши через два месяца активных покатушек. Дело в том что когда они начинают разбиваться то даже небольшой люфт быстро становится большим и пиньон начинает совершать движения а ля планетарный миксер, что быстро убивает пластиковый спур, ну и бонусом замена развалившихся подшей это то ещё занятие, лучше менять сразу когда появляется ощутимый люфт. Если в ступичных такой люфт грозит только слегка болтающимися колёсами, то в двигателе так не прокатит.
Чтоб он легко стартовал смотрите всю трансмиссию, все должно вращаться легко и красиво, вал, дифы, ступицы. Альтернатива - любой мотор размером 2440 или 2445, kv от 3000 до 3600, родной 3300 если правильно помню. Racerstar из дешёвых рекомендую. Подшипники ищутся по запросу 693zz , zz это с металлическими пыльниками, в двигателях обычно они используются ибо с пластиковыми могут не выжить при таких оборотах и температурах. Можно кстати даже фирменные заказать в автомагазинах, например NSK.
Разобрать можно, задняя крышка приклеена чем-то типа фиксатора резьбы, я на него назад и сажаю. Если на роторе увидите соплю твёрдого клея то не надо её отковыривать, это балансировка.
Это эксперименты, поскольку я не нашел нужной инфы пришлось доходить до всего самому. И я рад что все так случилось, стабильное состояние чего либо это утопия))) Нужно всегда развивать то, что нравится.
найди эту группу в телеграм t.me/remohobby - там ребята раскажут и подскажут как из клопа делать то что ты хочеш))
У меня не открывается данная ссылка. Да уже в голове сложился план, буду воплощать в жизнь как доедут запчасти из китая))), едет поистине сильная композиция, очень, очень сильная, а получится или нет, ну это уже зависит только от меня. И кстати по поводу ломучести максика, хрен его знает. Если как я гонять с ребенком в местности, где нет бордюров или камней, то не такой уж он и ломучий))) Передние рычаги из сыромятины поменять на капролон, да амморты повеселее и все. Понятно сейчас налетят мол а зачем тогда вообще он нужен, но как по мне есть определенный момент адреналина, когда понимаешь, что как и в жизни машина при встрече с препятствием неизбежно повредится управлять ею на больших скоростях становится намного интереснее. Про управляемость, я заметил что чем выше масса, а у меня даже сейчас она в 2 раза больше стандартной и при затянутой экспоненте на руле (аппаратура флайскай), то есть когда отклонения руля направления до половины лишь незначительно поворачивает колеса, а если крутануть до упора то радиус поворота по прежнему большой, максик едет вполне себе уверенно.
Ну он становится не таким ломучим когда в него выкладываешь цену ещё одного смакса) и есть элементы конструкции которые переделать малой кровью не получится, например отвратительные корпуса дифов, такие же гадкие чашки дифов. Если не затрагивать электронику, то минимальный набор это усиление нижней и верхней деки с бабочками , печатные рычаги, нормальная серва, стальная главная пара, аморты, регулируемые тяги. Если коллекторный то туда же стальные дифы и алюминиевый вал.
Товарищи подскажите такой момент по аккумуляторам, с какого напряжения аккумулятор набирает полную емкость? С 3 - 3.2 или с 3.7 по банкам?
Полная ёмкость это 4,2 на банку. 3 это уже разряженный аккум. Со скольки мерять это производитель решает, но обычно отсечка на 3в на банку срабатывает, но это под нагрузкой. Однако ставить ниже 3в отсечку имхо нет смысла, все равно аккум уже не отдаст нужный ток.
С Lipo всё еще жесче, вот схема примерная. Смотрите, прокрутив мышкой вниз, там продавец указал вольтаж и разряд батареи. Не переступайте порог в 25% если у вас липошка. aliexpress.ru/item/32909917787.html?spm=a2g0s.9042…
Ну тот ещё надо учитывать что это аккум для коптера и там ставить отсечку на 3в не надо точно, иначе получится что просто не хватит времени его посадить ибо аппарат может находится в 300 метрах от вас и на высоте 100м. Если посмотреть на график разряда lipo или liion то можно увидеть что после некоторого напряжения обычно в районе 3,5-3,3в (зависит конечно то конкретной модели аккума) идёт лавинообразное падение. Так что в случае с коптером если разрядить до 3,3 то есть шансы пойти его искать в поля или снимать с дерева )
Добрый вечер всем. Перерыл почти все страницы, про амортизаторы инфа только с алика. А эти норма rc-today.ru/…/amortizatori-alyuminievie-dlya-remo-… или что? Почему то их никто не рассматривает.
Второй вопрос по аккумуляторам, если нет возможности и желания паять и переделывать, этот акум с алика норм? aliexpress.ru/item/4001098611947.html?spm=a2g0o.ca…
Эти аморты хуже чем с алика, а стоят почти как 4шт тех же rcawd, последние заведомо не хуже. Аккумы конкретно эти хз, но не особо верится в указанную ёмкость, а токоотдача вообще не указана. Может проще доплатить и взять липошку? Те же HRB с алишки, они дороже, но на них поедет веселее чем на стоковом. С 18650 имхо стоит заморочиться только если самому спаять из высокотоковых хороших банок типа LG, Sony, Samsung.
Наверное проще. Не хочется просто ничего переделывать ни в машине ни в самом акуме. Не скинете ссылку на такую липошку?
aliexpress.ru/item/1005001270780841.html?spm=a2g0o…
Так то вот липошка, но в заявленные характеристики абсолютно не верится, тем более цена еще дешевле. Да и габариты маловаты. Думал может кто юзал такие.
Hrb называется, на али есть с доставкой из России, на 2200 точно ложится в место штатного и ещё остаётся пространство, если убрать перегородку и регуль наверх. По ссылке это те же 18650 спаянные.
Hrb называется, на али есть с доставкой из России, на 2200 точно ложится в место штатного и ещё остаётся пространство, если убрать перегородку и регуль наверх. По ссылке это те же 18650 спаянные.
Ясно, спасибо .
Про свет. Я покупал 1631 версию апгрейд. На переднем бампере установлены светодиоды. Задних нет. Но в провода, идущие от регулятора к лампочкам, “впаяна” плата с разъемом, как я понял таким же как на самом регуляторе. Думаю это для подключения задних светодиодов. В продаже что на алике что у нас вижу только перед-зад, перед-перед. Не нашел чисто с двумя красными лампочками. Подскажите кто покупал.
Это похоже на какую-то самодеятельность магазина. Не совсем понятно что на плате, похоже что просто сопротивления. Диодов на али полно, вот например сходу нашлось aliexpress.ru/item/32748954224.html?spm=a2g0o.prod…
Без металлических оправ можно купить десяток любого цвета с уже впаянными сопротивлениями, но возможно при подключении к этой плате их придётся отпаять и пустить напрямую.
Не совсем понятно что на плате, похоже что просто сопротивления.
Там именно разъем Micro ZH 1.5 2-Pin, как на регуляторе. Я вот и подумал что продаются светодиоды именно с таким разъемом.
Разъемы есть на али отдельно, если оттуда брать диоды то можно и разъемы заказать. Либо напрямую к плате припаять.
Здравсвуйте, купил сыну машину 1635. Т.е. с бк, и почти полный фарш.
Он ее разбил достаточно быстро об поребрик…
- обе бабочки
- бампер
- держатель корки
- погнуты 2 привода
- верхняя дека (бабочка выломала крепеж)
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл переходить на алюминий?
Вот насмотрел вот такую защиту для бабочек - e12345.ru/A4027
Кто-нибудь такое пробовал?
Вот насмотрел вот такую защиту для бабочек - e12345.ru/A4027
Кто-нибудь такое пробовал?
Отличная защита, выполнена качественно. Единственное, что смущает это то что она стальная. Именно стальная, а не алюминиевая. Прибавляет в весе весь комплект прилично. Держал в руках. Взял бы, но сам все сделал из алюминия. Если катать по асфальту, то отлично. Прыгать с ней тяжеловато будет.
Знаю людей кто торгует этим в Екатеринбурге.
Если постоянно собирать бордюры, то ничего не поможет. Из защиты рекомендую верхнюю, вот ту что стальная, она не особо тяжелая. И низ с бампером тоже такой из же нержи, держатели корки тоже есть из нержавейки. Делает это всё Илья Кулаев, тот магаз на который ссылка торгует его изделиями. Также можно разжиться печатными рычагами, поворотными кулаками, ц-хабами, задними ступицами. Изготовителей всех этих замечательных вещей можно найти в группе телеграмовской t.me/remohobby
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл переходить на алюминий?
Пожалуй есть смысл переходить на открытые пространства. Любой алюминий это лишний вес, в результате при той же скорости, что и раньше, но с большей массой, рычаги и диски будут ломаться еще быстрее. У нас уже третий год пошел С-максу, в стоке, и месяц назад впервые сломали рычаг. Тоже поймали бордюр-поребрик) Когда сын катается на площади, там и ломаться негде.