Remo Hobby 1/16
Правильные подшипники на БК кстати не такие, сообщение изменить не могу, но извиняюсь если кого дезинформировал, 3мм внутренний диаметр. Правильный размер 693ZZ, желательно минимум ABEC-5. Менять лучше сразу при появлении ощутимого люфта, сильно раздолбанный подш очень трудно извлечь, особенно из задней крышки, у меня он развалился и внешняя обойма осталась в крышке двигателя, задолбался вытаскивать ибо алюминий очень мягкий, а подш очень твёрдый и ухватиться не за что.
Всем привет! Мб кто сталкивался, купил регуль от smax для краулера wpl, думал он маленький. Предварительно посмотрев видео как чел в него втыкает 3 проводную серву. По факту, мало того, что он размером практически с регуль от 1:10, когда воткнул, оказалось, что серва подергивается радномно. Пробовал обжать контакты, другую серву, такая же фигня. Подскажите пжлст, это брак, или есть лечение?
В смысле 3в1? Коллекторные 3в1 даже с 3 пин разъемами не всегда работают с 3-х проводными сервами, лечения наверное нет. Гарантированно работает с нормальными сервами только бк 3в1 от смакса и подобных. Как решение, можно переделать серву на 5пин, это несложно.
Спасибо! Попробую. А пульты у ремо хобби 1:16 и 1:10 одинаковые? У меня от 1073 остался, хотел для микрика использовать. На вид передатчик v2 и регуль заказывал V2. Но в RcToday передатчик для моделей 1:16 помечен как отдельная позиция, мб они что-то знают…
—
Получается, для переделки, мне надо вынуть мозги из сервы и провода от потенциометра пустить напрямую в регуль? А распиновка какая там? Левые 2 провода - от мотора, ,белый - средняя нога потенциометра, красный - сигнал? Или последние 2 наоборот?
Точную распиновку не подскажу, не переделывал. Вызвонить где питание, это будет два провода на мотор, оставшиеся три на потенциометр, методом тыка можно подобрать. Пульты если не ошибаюсь разные. У 1/16 их получается три вида, v1 и v2 и БКшный.
Пульты таки одинаковые, заработало, удалил плату из сервы и подпаялся к выводам. Порядок там такой, слева направо: 1е 2 провода - мотор, следующие 3 - потенциометр, если регуль лежит разъемом к нам (радиатор слева). Если снять крышку и срезать пластиковую часть разъема, можно удобно припаять ленточный кабель к штырькам =) Аналогичным образом можно поступить со светом, плюсовой контакт - ближайший к разъему сервы.
Если происходит то-то не то, надо поменять местами провода, идущие к мотору.
после последних покатушек, начал пищать регулятор е9901v2. причем если трогать конденсатор то иногда писк одиночный проскакивает, но к пульту не присоединяется. либо писк тише становится, либо вообще молчит. кто сталкивался с таким? грешу на этот кондёр, т.к. провода у него продавлегны, ещё и аккумулятор в него упирался видимо. ребро которое держит аккумулятор со стороны регулятора сломано. и как можно добраться до платы в том месте, достаточно радиатор снять?
Всем привет! Господа! Кто сталкивался с этой проблемой: rcopen.com/forum/f76/topic480322/6095 , никто решение не нашел? Весь мозг сломал! Всё перебрал, всё поменял, кроме пульта. Ну, никак на него не думаю…
Пульт вряд ли, коллектор? Механически точно всё нормально? Все подшипники в трансмиссии? Прям всё-всё замечательно? Если машинок две, то можно менять местами запчасти пока не найдётся виновник.
Коллектор. Всё перебрал, всё смазал. Менял движок и регулятор. Остался только пульт. Есть ещё один комплект, но версия другая.
Здравствуйте,
Предыстория - штатный аккумулятор заряжается, без нагрузки (колеса в воздухе) крутит отлично, как только ставишь на землю, такое ощущение, что сил провернуть колеса не хватает, подергивается.
Подумал на аккумулятор, поэтому прошу помочь с выбором аккумулятора.
Есть штатное зарядное устройство, хочется купить аккумулятор больший по емкости в два раза, но чтобы можно было зарядить штатным зарядным устройством. Может 3 банки.
СПасибо.
Штатное зу заряжает любые акки 2 и 3 банки, медленно правда. Липошку можно 2 баночную, например hrb с алиэкспресс, с русского склада, доставка почтой за несколько дней. 3 банки для смакса это довольно круто, и надо пищалку чтоб не убить аккум, ибо насколько я понимаю в штатном 3в1 отсечки для 3 банок нет.
Штатное зу заряжает любые акки 2 и 3 банки, медленно правда. Липошку можно 2 баночную, например hrb с алиэкспресс, с русского склада, доставка почтой за несколько дней. 3 банки для смакса это довольно круто, и надо пищалку чтоб не убить аккум, ибо насколько я понимаю в штатном 3в1 отсечки для 3 банок нет.
Спасибо Вам большое.
Спасибо Вам большое.
Lipo с емкостью 2500-3500 mah, 2 банки можно рассматривать?
Можно конечно, размеры только смотрите, где-то до 2500-2700 (хотя у разных производителей могут разные пропорции длины /ширины) обычно можно уместить внизу если срезать перегородку и регуль убрать наверх, если надо больше то возможно придётся ставить сверху.
Можно конечно, размеры только смотрите, где-то до 2500-2700 (хотя у разных производителей могут разные пропорции длины /ширины) обычно можно уместить внизу если срезать перегородку и регуль убрать наверх, если надо больше то возможно придётся ставить сверху.
Аккум заменил и все заработало. Взял li-ion емкостью 2000mah 15С. Заказал еще 2500mah, 25C. Должно стать веселее.
Ну если там реально 15c то это 30 ампер получается, достаточно для клопа, но вообще больше не страшно, у меня 65c один, зато при любых отжигах на клопе совершенно холодный)
Добрый день. Как обладатель уникального конструктора remo hobby smax решил воплотить идею создания проекта самого мощного и быстрого SMAXа на планете. Может кому будет полезна инфа, ибо в процессе работы были выявлены на своем опыте те вещи, которые возможно кому то будут полезны. А именно:
- Штатный регулятор +приёмник версии 2, (5 проводов к серве) таки способен переварить аккумулятор 3s. Делал сам из банок 18650. 3s2p. максик штатный 1631, коллектор. Машинка при этом становится раза в 2 быстрей. Есть одно но, мощность штатного регуля маловата, не катайтесь по траве или сильному уклону. Как только колеса почувствуют сильный напряг регулятор сгорит. Я катался недели 2 в режиме дрифта по пыльному линолеуму. С убранными косточками переднего привода получается неплохая дрифтовая тачка, коллекторный мотор красиво передает крутящий, точно и грамотно. Мотор вообще холодный был.
- После того, как сгорел регуль, плавно стала рождаться вышеупомянутая идея)). Но по порядку. Были куплены аппа с приемником, серва на 3 провода, регуль на 60ампер с алика. Мотор оставил штатный. Плотно засела мысль о том, что мощность не ниже 3s однозначно. В качестве эксперимента был куплен хороший и качественный коллекторный мотор traxas titan 380. Дорогой, но так сошлись звезды. Хотел качественный коллектор. Он красиво раздувал шины (держим в уме, что дальше всё будет только на 3s) на 17 пиньоне, но безумно грелся. Качество передачи момента у этого коллектора просто фантастическое. На 100% мощности можно ползти как таракан и линейно повысить до раздува шин. Уникальный увы был мотор)). Сам сделал радиатор, который позже сфоткаю и выложу. Радиатор состоял из медного провода, припаянного к мотору и распушенного. Уровень теплоёмкости при наличии сверху вентилятора был потрясающий, воздух дул чуть ли не горячий. После установки 13 пиньона крутящий стал безумным, но увы, как это часто бывает я перешел тонкую грань и на первой же тестовой покатушке на максималку, мотор, после катания по траве минуты 4 задымился и умер. Даже такой радиатор не справился. Вывод я сделал по радиаторам следующий. Если мотор перегружен, неважно какой радиатор и насколько он активен. В жесткой покатушке мотор всё равно сгорит.
- Шли дни и сразу был возвращен на место штатный коллекторный мотор у которого я немного поигрался с опережением угла зажигания. Да, да не удивляйтесь даже такое есть у коллекторных моторов))). Задняя крышечка мотора крутится вокруг своей оси. Отгибаете усики, берети лабораторный блок питания обязательно с амперметром, подключаете и крутите крышечку, ищя минимальное потребление тока. Далее фиксируете усики и вуаля.
Родной мотор в связке с мощнейшим регулятором на 60 ампер, которому на него было настолько же плевать, как корове на внутриполитическую конкуренцию Бангладеша работал на удивление стабильно. Установил на него в качестве эксперимента штатный красный радиатор и сверху кулерок от компа (3s - 12 вольт все ок). Тесты показали абсолютно холодные 20 градусов на 13 пиньоне в режиме квартиры и 35-40 на улице в полный газ (асфальт). На официальный замер скорости поставил 15 пиньон. Не забываем речь идет о 3s. Аккумулятор был намертво приделан к машинке и не снимался. Если хотите все покажу в фотках. Там много чего интересненького есть))). Итак октябрь, за окном +5 и тестовый замер на 18650 5200махов и отдачей в скромные 3с. С телефоном на борту для замера скорости Максик (доча дала ему имя Граф). Весил раза в 2 больше штатного точно. Первый же заезд показал уверенные 45км/ч. Мотор теплый. Далее Граф попал в руки дочки, которая под изумленные взгляды посетителей стадиона выжигала на нем по скошенной травке. К слову на графе стоит уникальный свет, о котором можно сказать отдельно, опять же если кто то захочет и с картинками)). Коллекторный мотор, штатный способен ехать 45 кмч. Правда недолго))). После 50% аккума мотор подсел, доча видимо во вкус вошла, ибо башила дрифт на чистом асфальте. Подкатив к себе понял что мотор покидает нас. Докатав немного мы таки управились с штатным надёжнейшим коллекторным мотором, а ведь это все было на 15 пиньоне. На этом история графа подошла к гиганской ступеньке. Именно она должна возвысить его, дав гордое имя быстрейшего в рунете). Но об этом в следующей серии))). Жду комментов, если хотите покажу и расскажу более детально обо всем.
Проще было на бк сразу сделать чем так мучать коллекторы и палить их. Штатный бк с 15 пиньоном и 2s липошкой едет 45 км/ч, но не горит даже без радиатора, и по траве тоже едет) Но за рукожопие конечно зелень как говорится )
Это эксперименты, поскольку я не нашел нужной инфы пришлось доходить до всего самому. И я рад что все так случилось, стабильное состояние чего либо это утопия))) Нужно всегда развивать то, что нравится.
ну так а в итоге то что? 100 км/ч и клоп улетел к звёздам?)