Remo Hobby 1/16
Задние колеса раз или два за полное вращения на 360 притормаживают. Если назад крутить их то нормально крутятся. Это подшипники или же диф?
Если одно крутить колесо то другое с рывками…это работа свободного дифа
Вообще если что то не нравится в работе трансмиссии то вскрываете и проверяете на целостность. А то тут начнутся прогнозы и обсуждения гадания по фото.
Вскрытие покажет. Либо “хороший стук вылезет” как говорят
Если одно крутить колесо то другое с рывками…это работа свободного дифа Вообще если что то не нравится в работе трансмиссии то вскрываете и проверяете на целостность. А то тут начнутся прогнозы и обсуждения гадания по фото. Вскрытие покажет. Либо “хороший стук вылезет” как говорят
Это всё случилось после баша. Явно видно что кости не ровно крутятся. Убрал был одну кость попытался крутить вторую ось без колеса, результат тот же.
Парни! Такой угол наклона бабочки норма, или это косяк?
Со временем гнётся, я в итоге установил распорку из шпильки м4 на сколько помню, стала куда более жесткая конструкция.
А вообще все ваши превращения в танк приводят к одному - машина не едет, т.к. много весит, и начинает ломать рычаги и вырывать их из ванны. Вместо этого - ставьте бампер от шорткорса и всё, он берёт на себя все удары и куда более энергоёмкий, чем штатный
Мда… Сегодня катали двух максов, мой не выдержал бокового удара, сломал ступицу. Видать, тяжелые диски дают о себе знать…
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой… Машина не стабильна, во время движения вперед или назад периодически останавливается. Стартует после повторного нажатия курка. Заметил, что чаще это происходит при изменении направления движения. По прямой по асфальту более менее стабильно. Как тольо перехожу на грунт, опять тормоза. И при этом движок стал греться заметно сильнее. Сравнил со вторым максом, там норм, у меня горячий. Такая же беда с тормозами была перед тем, как перегрел первый движок. Со вторым таже песня. Может проблема изначально была с регулятором, поэтому и перегрел движок? Кто то сталкивался?
Попробуй пульты местами поменять местами, аккумулятор, регулятор - выясни точно, в каком месте пробелма. Может серва даёт большую нагрузку, может ещё что.
Пульты и регуль поменять местами не получится, разные версии. Буду думать…
Какая же это хрустальная машинка, на улице -1 сын влетел в лавочку и опять сломал кулак (второй раз уже этот кулак). Что-то надоело уже клеить)))
У кого что нового интересного произошло?
Смоделировал после краша себе новые диски с увеличенным вылетом. Пластик сбс, он упругий, не должен сломаться. Им же смоделировал бабочку и рычаги. Бабочку смоделировал усиленную, сзади она фиксируется еще на 3 винта в стандартные места крепления. Ничего сверлить не надо.
Рычаги смоделировал изза отсутствия регулируемых. Жаба душит их покупать, проще методом тыка подобрать нужную длину. Благо делаются они 10 минут 2 шт.
Диски колесные обработаны дихлорэтаном, сглажены. Это и красивее визуально и прочнее.
Если останусь доволен заменю заднюю бабочку и рычаги. Еще жду пластик стеклонаполненный полиуретан, рычаги им напечатаю, кулаки.Потестил на улице. Стало гораздо лучше. Машина стала управляемой на максималке, перестала кувыркаться. Прямую держит нормально, не юлит. Тяги выровняли колеса, теперь большая площадь контакта с поверхностью. Но как минус стало сложнее вводить в дрифт.
Переделка колес того стоила.
Привет. А файла не осталось от колес?
Пока в отъезде, посмотрю через недельку. Там надо чуть модель доработать под штатную резину. Я туда по началу печатную посадил из флекса резиноподобного, но не пошло. Слишком жесткая. Хотя выглядело неплохо. Пластик правда нужен попрочнее. Для себя остановился на полиуретане. Он пружинит, гасит удары не превращаясь в труху от удара и сохраняет другие элементы.
Надо и другие элементы выложить. Может надо кому на эксперименты.
Зимой не гонял, не довелось. Погода дрянь была, грязь одна. Не поломал ничего толком).
Тут вверху страницы было что мотор бесколлекторный прокручивает шестерни. Это не так. Просто бесколлекторный мотор по сути есть шаговый мотор, при недостатке момента на валу он пропускает шаги с характерным звуком, похожим на то как зубы у шестерен проскальзывают. Это не баг, это фича. Не надо переживать.
У кого что нового интересного произошло?
Могу поделиться по смаксу.
Передний бампер я изготовил клиновидный, объединяющий нижний усилитель с верхним. Немного ранее фотки были. Казалось бы, прочная штука. Ну да. Нестрашно было, когда мелкий таранил деревья и бордюры на довольно больших скоростях. Деформировался немного, но держал. Из минусов - добавляет мороки в плане разборки и сборки при обслуживании и ремонтах. А на днях мой юный водитель начал осваивать прыжки и несколько раз вошёл в асфальт “морковкой”. Дюралевое “зубило” дало трещину как раз в районе наконечника, начало выдирать передние саморезы крепления бампера снизу. Я плюнул, срезал верхнюю часть у трещины. Изготовил новые усилители передней бабочки. Теперь бампер хоть и загибается после ударов, но поправить его проще, да и пружинить немного стало. Плюс в обслуживании попроще.
Вот и эксперимент и его итог для меня лично. 😃
Кстати, усилители бабочек я сделал пластиковые. И их пока вполне хватает. А может и опыта у водителя поболее стало и он аккуратнее гонять стал.
Для интересующихся и имеющих возможность 3D печати честно скомуниздил на 3dtoday.ru.
drive.google.com/folderview?id=1xOW97s8atmhL4iCj05…
Поворотный кулак, его держатель (hub), задняя ступица, моторама с регулируемым положением двигателя.
Кстати, усилители бабочек я сделал пластиковые. И их пока вполне хватает. А может и опыта у водителя поболее стало и он аккуратнее гонять стал.
Ну если сильно не башить то пойдут и пластиковые. Мой водитель пока что таранит только лавочки)))
Для интересующихся и имеющих возможность 3D печати честно скомуниздил на 3dtoday.ru.
drive.google.com/folderview?...JOXQ_JxEGpJc2i
Поворотный кулак, его держатель (hub), задняя ступица, моторама с регулируемым положением двигателя.
Вот это вообще хорошо))) В городе кого нибудь найду кто может напечатать))))
Всем привет! На случай, если у меня тормоза и перегрев из-за регулятора, посоветуйте оптимальный регуль и серву с али для коллектора! Чтобы сконнектилась с пультом второй весии…
Всем привет! На случай, если у меня тормоза и перегрев из-за регулятора, посоветуйте оптимальный регуль и серву с али для коллектора! Чтобы сконнектилась с пультом второй весии…
Только целиком менять. Попробуй тогда регуль + пульт перекинь…
сегодня максик окончательно встал. Разобрал двигатель, кончилась одна щетка. Они как то отдельно меняются? Или движок целиком только?
кто пользовал капролоновые дербовские рычаги на с макс? бакс то подорожал )
hammer84, если коротко - неубиваемые.
Кастомные амортизаторы встают в них без натяга. Примерно на 1 мм короче стоковых. Все подвижные соединения плотные, без люфтов.
Кастомные амортизаторы встают в них без натяга. Примерно на 1 мм короче стоковых. Все подвижные соединения плотные, без люфтов.
в сравнении с нейлоном красным и алюминиевыми как? кто нибудь их ломал? а алюминиевые? )
Мне пока не довелось рычагов ломать. Всё их оси гнём.
Вот это вообще хорошо))) В городе кого нибудь найду кто может напечатать))))
Загляни по ссылке ещё разок. Нашёл и добавил модели лучше качеством.
aliexpress.ru/item/32857034886.html?spm=a2g0o.cart…
всем доброго. куплю регуль и бк на с макс. предлагайте. рассмотрю все варианты. не покупайте регуль такой aliexpress.ru/item/32857034886.html?spm=a2g0o… сгорел ни с того ни сего. вчера. все загерметил, зимой все норм было. взял и сгорел.
в сравнении с нейлоном красным и алюминиевыми как? кто нибудь их ломал? а алюминиевые? )
Нашёл на Meeke ещё одну версию капролоновых рычагов с отличающейся от дербовских геометрией. Сторона оси рычага мне понравилась больше. Ну и видос там есть про рычаги.
meeke.ru/…/kaprolonovye-rychagi-dlya-modeley-remo-…