Remo Hobby 1/16
Такая же фигня. Это люфты в рулевой. В движении при поворотах одно из колёс “доворачивать” может в плюс к тому, что рулевая машинка крутанула. Или наоборот, “недоворачивать”. У меня вот левое колесо такое.
заметил что в одну сторону радиус разворота существенно меньше чем в другую. При этом колеса на одинаковый угол поворачивают. В сторону чего смотреть?
Так же сейчас есть. Ось с одной стороны выходит из гнезда диффа и радиус поворота уменьшается. Диффры родные силуминовые на коллекторе.
Правое колесо немного вправо смотрит. Что может быть? левое прямо стоит
Рулевые тяги родные? Если да, то оттримируй по центру. С родными рулевыми тягами передние колёса чуть в растопырку. Хочешь - приобрети и установи регулируемые тяги и настрой сход, как нравится. С родным сходом Смакс прямую держит плохо. Чуть какая неровность и его в сторону сносит.
Я поставил регулируемые, сделал небольшой положительный сход. Чуть хуже поворачиваемость на средних и высоких скоростях, но прямую держит заметно лучше.
Рулевые тяги родные? Если да, то оттримируй по центру.
Не факт что у него С Макс- в 5 темах нафлудил с этим вопросом…
Бабочка в установочные пазы скорее всего не села
К бабочке прикручивается держатель корки. Он с наклоном. Попробуйте передом либо задом установить на бабочку
В пазы встала, иначе бы не закрутил. С держателес понятно. Просто хотел узнать, у всех бабочки стоят с наклоном к центру или это у меня паталогия?
А не покорёжило ли её усилением? Явно нездоровая какая-то фигня. Шляпки винтов не на оси отверстий в ушках деки. Как будто недовставилась бабочка в пазы.
Без усиления была та же картина. Буду ставить ещё уголок, конечно выровнит. У всех стоят строго перпендикулярно деки?
Ну да. Перпендикулярно. С рождения такая кривая бабочка чтоль?
Понял, спасибо! Буду лечить…
Я немного вернусь к стачиванию спура, межшестереночному зазору и бумажному тесту. Поменял движок и всё встало на свои места. Никаких регулировок и проверок на Смаксе проводить не надо. Когда всё исправно и установлено на штатные места зазор практически отсутствует.
После одного аккумулятора с поплотнее прижатым спуром на родном движке выявился маленький поперечный люфт вала в вертикальном направлении. Предпочёл заменить на такой же и не морочиться. При этом заметного износа на пластиковом спуре и тем более на пиньёне я не заметил. А спур силуминовый сделан из отходов, если выразиться культурно.
всем приветы. самые нужные доработки с макса. вместо нижней, верхней защиты деки и бамперов совокупной ценой около 2к - полоса 2мм алюминия 1м в леруа за 200р кажется. там же за 90р силиконовая смазка в аммотры. они обязательны. самый оптимальный вариант 80мм. но пружины все же надо по жёстче. свет подпаял к разъему приемника стокового. 2 слоя лака 71 и герметос силиконовый сверху. щас поставил все раздельное. радиолинк 5 каналов и диоды 12вольт от приемника. все на хт60, батарея на 5к нrb. везде смазано силиконом из той же баночки, ухи крепления корки - самое низкое положение в бабочку. липучка 100р метр + железки по 8р каждая в любых швейных отделах. скреплены степлером + изолента. замучался с тягами. поставил сток. но рулевые обязательно регулируемые. из поломок с нового года - передний и задний кулаки. остальной люминий едет ) всем ни гвоздя…
Продаются пружины отдельно от амортов? Нужны помягче на кастомные. Стоковые слишком мягкие. Я любитель баша.
Задние колеса раз или два за полное вращения на 360 притормаживают. Если назад крутить их то нормально крутятся. Это подшипники или же диф?
Если одно крутить колесо то другое с рывками…это работа свободного дифа
Вообще если что то не нравится в работе трансмиссии то вскрываете и проверяете на целостность. А то тут начнутся прогнозы и обсуждения гадания по фото.
Вскрытие покажет. Либо “хороший стук вылезет” как говорят
Если одно крутить колесо то другое с рывками…это работа свободного дифа Вообще если что то не нравится в работе трансмиссии то вскрываете и проверяете на целостность. А то тут начнутся прогнозы и обсуждения гадания по фото. Вскрытие покажет. Либо “хороший стук вылезет” как говорят
Это всё случилось после баша. Явно видно что кости не ровно крутятся. Убрал был одну кость попытался крутить вторую ось без колеса, результат тот же.
Парни! Такой угол наклона бабочки норма, или это косяк?
Со временем гнётся, я в итоге установил распорку из шпильки м4 на сколько помню, стала куда более жесткая конструкция.
А вообще все ваши превращения в танк приводят к одному - машина не едет, т.к. много весит, и начинает ломать рычаги и вырывать их из ванны. Вместо этого - ставьте бампер от шорткорса и всё, он берёт на себя все удары и куда более энергоёмкий, чем штатный
Мда… Сегодня катали двух максов, мой не выдержал бокового удара, сломал ступицу. Видать, тяжелые диски дают о себе знать…
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой… Машина не стабильна, во время движения вперед или назад периодически останавливается. Стартует после повторного нажатия курка. Заметил, что чаще это происходит при изменении направления движения. По прямой по асфальту более менее стабильно. Как тольо перехожу на грунт, опять тормоза. И при этом движок стал греться заметно сильнее. Сравнил со вторым максом, там норм, у меня горячий. Такая же беда с тормозами была перед тем, как перегрел первый движок. Со вторым таже песня. Может проблема изначально была с регулятором, поэтому и перегрел движок? Кто то сталкивался?